Перейти к содержимому
Калькуляторы

opkky

Пользователи
  • Публикации

    81
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О opkky

  • Звание
    Абитуриент

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Моя секьюрити не дала доступ на этот сайт и сказала что он опасный.
  2. Если не вдаваться в подробности, то push notifications. Это решает вопрос ухода телефона в энергосберегающий режим и не требует постоянно открытого SIP соединения, что жрет батарею.
  3. As of October 2017, the project is abandoned https://en.wikipedia.org/wiki/CSipSimple Зачем этим пользоваться? Да и сам SIP SIMPLE, как протокол, умер.
  4. Стоит еще раз попробовать. Не идеал конечно, но бесплатно :-)
  5. Ваша информация уже устарела на пару лет. Уже решили эту проблему для мобильных клиентов.
  6. Воспользуйтесь готовым сервисом. Нужен будет только Google Chrome и интернет Опен сорс https://jitsi.org/ Или вот такой сервис https://linkchat.io/ru/ И ничего не нужно устанавливать, просто пользуйтесь и даже бесплатно.
  7. ООО Эустрософт Компания Эустрософт (EustroSoft), как юридическое лицо, основана в 2013 году, c основными видами деятельности "Разработка программного обеспечения" и "Научные исследования" Основное направление деятельности - разработка высоко-защищенных, объекто-ориентированных информационных систем на базе современных реляционных СУБД, с применением TIS-SQL подхода. С 2013 по 2017 годы основные силы и инвестиции вкладывались в построение телекоммуникационной инфраструктуры (Internet, телефония классическая и SIP, каналы связи) в форме независимой коммерческой телекоммуникационной компании Главсвязь. Около года в период 2014-2015 года фокус интересов был смещен в область геоинформационных систем (ГИС) и применения космических технологий. С октября 2017 года основной фокус деятельности и инвестиций возвращен в сферу научных исследований и разработки ПО, с учетом опыта и понимания накопленного в процессе работы на рынке телекоммуникационных услуг и геоинформационных систем. Задачи до конца 2017 года: построение полнофункциональной модели сети оператора связи в современных условиях РФ, на базе оборудования Eltex, SNR, Mikrotik, Juniper. Анализ проблем и возможностей указанного оборудования. Подготовка методического руководства для сетевых инженеров по построение подобной сети с нуля. Публикация результатов. Отчет о проделанной работа на пиринговом форуме MSK-IX. Задачи на 2018 год: Доработка и публикация кода концептуальной высокозащищенной информационной системы ConcepTIS. Разработка на ее основе alpha/beta версии полнофункиональной ERP системы (CRM,CMS,GIS,GroupWise,billing) и комплекса мобильных приложений для Android.
  8. Не совсем так. Если я покупаю облачную АТС, то это уже готовый продукт. Я начинаю им пользоваться сразу, а не жду покупки компьютера, установки Линукса и настройки Астериска и так далее. За один, пусть даже 3 месяца, я пойму насколько удобно мне пользоваться облачной АТС. За это время я потрачу значительно меньше денег чем за покупку компьютера, работу настройщика и так далее. И в случае разрыва, я спокойно перейду к другому провайдеру Облачной АТС, а в случае с астериском у меня уже потрачены деньги на сервер, настройку софта и работу инженера и неизвестно если он оставит после себя рабочий продукт. По этому вопрос выбора решения уже не технический.
  9. Вы спорите о разных вещах, о двух разных голосах в сети мобильного оператора. - GSM - голос в 3G - VoLTE Это голос который прописан в 3GPP стандартах и для него выделяются независимые ресурсы в сети мобильного оператора - голос поверх IP технологий, он тоже работает в GSM - 3G - LTE и использует сеть мобильного оператора только как трубу в интернет или к собственным сервисам. У каждого из способов есть приоритеты (QoS или как угодно из можно называть) и DPI. По второму способу работают все OTT, их не очень любят классические операторы связи, они им уменьшают прибыль. В разных странах по разному находят баланс между OTT и классическими операторами связи. Борьба обоих направлений дает отрасли развиваться.
  10. А как вы поймете что специалист по Астериск является действительно специалистом, у вас же нет компетенции это определить самому? И кто поставит правильное техническое задание специалисту по настройке Астериска? И что будет если этот специалист просто откажется вас поддерживать, при этом не оставив никакой документации по настроенному решению?
  11. Вернитесь уже к изначальному топику и уже хватит пиарить свою контору. То, что вы предлагаете не будет рализовано в малых и средних предприятиях. У них нет небходимого количества обученных инженеров для создания подобной системы, что в итоге получится дороже чем установить свою железку/астериск в конторе и запустить. То что вы проповедуете хорошо работает из облака, где компании получают услуги виртуальных АТС как сервис. Вот тогда это работает и компании счастливы по цене и объему сервисов. PS мобильные телефоны с сип клиентами не работают для сотрудников кому больше 50 лет, им проще позвонить. Или я посомтрел как бы вы отелефонизировали мобилками сотрудников автосервиса или продавцов продуктового магазина :-) Далеко не все сотрудники компании являются IT экспертами в телефонии.
  12. Должен огорчить, ценность есть. Люди считают телефонию основным сервисом, который всегда и в любых условиях работает. По этому готовый сервис без телефонии не интересен.
  13. Добрый день. Я посмотрел ваш сайт и у меня сложилось впечатление что это одно из 100500 одинаковых предложений по виртуальной АТС от молодой компании. Я бы вам посоветовал использовать профессиональных маркетологов чтобы сделать интересное и выделяющееся предложение на рынке, иначе ваши шансы раскрутиться равны 0. Почему? - Телефонию ради телефонии уже очень редко покупают - Не выделена целевая аудитория. Охватить всех у вас не получится. Пример. Сделайте телефонное предложение для доярок и система вас разбудит к утренней дойке вашей любимой музыкой бесплатно. :-) Как-то так. - Напрягло перепрыгивание с одного домена на другой. Не выглядит профессионально. - Нет цен на сайте. При таком огромном выборе аналогичных сервисов на рынке, обращаться к вам не хочется так как это потеря времени. Потенциальному пользователю хочется понимать здесь и сейчас что он покупает, иначе не интересно. - По технике у вас есть все, что есть у конкурентов. Прикольных фишек нет. Они обычно делаются не технарями, а маркетологами. По этому я не стал тестировать саму АТС дальше. - Зачем вам и email и мобильный телефон для тестирования? Меня это отпугивает очень сильно. Мне не нужны звонки от "продажников". Я сам решу пользоваться мне сервисом или уйти к конкуренту. У вас получился инженерский продукт для инженеров. Один из 100500 аналогичных вариантов на рынке.
  14. Лет 15 назад тестировал этот девайс и в итоге было принято решение использовать его как ADSL модем. Такие устройства Zyxel умеет отлично делать. А вот комбайны не очень. Помню по SIP у них было много разночтений со страндартами. А какой смысл сейчас использовать такое старое устройство? На рынке есть много современных :-) с поддержкой.
  15. Предложения и пожелания компании MikroTik

    Хотелось бы получить агрегацию каналов LTE в SXT LTE kit и модемах R11e-LTE Интересуют 900, 1800 и 2600 диапазоны.