Перейти к содержимому
Калькуляторы

Psih[AL]

Пользователи
  • Публикации

    77
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О Psih[AL]

  • Звание
    Абитуриент
    Абитуриент

Контакты

  • ICQ
    Array

Информация

  • Пол
    Array

Посетители профиля

1294 просмотра профиля
  1. Не встречал практику когда оператор предоставляет услуги в доме без размещения оборудования. Например предоставляет услуги по технологии PON или как Ростелеком по DSL. Является ли размещение линейных сооружений связи и/или абонентских линий использованием общедомового имущества?
  2. НоваКонтакт

    Видимо частично прочитали моё сообщение. Немного поправлю. Как Вы правильно выразились, то мы только попытались "отыметь", но у нас ничего не вышло и отымели нас. Мы согласились запустить один проект и на условиях колцентра, но со сроками нас кинули. В этом и основная причина недовольства. Неизвестно что ждать от такого исполнителя в дальнейшем, если он уже на стадии запуска так косячит и его это никак не смущает.
  3. НоваКонтакт

    Имея 5000 абонентов, надо хотя бы 2 линии иметь параллельные в вечернее время. Это психология абонента. Если он не дозвонился и повисел несколько минут без ответа, то бросит трубку, выругается и перезвонит позже. Если он ещё раз на это нарвётся, то уже качество вашего колцентра можно называть "не очень". Небольшому провайдеру самому реализовывать такой проект накладно. Кто-нибудь пользовался услугами нормального колцентра?
  4. НоваКонтакт

    Да уж. А я думал у нас с тех поддержкой туго, а тут пенсионерки по шпаргалкам читают и записывают на маяк-202... Ладно это шутки. А вот по делу немного: Если мы хотим иметь возможность отвечать на 3 звонка параллельно, то нам надо 6 сотрудников, чтобы они работали в 2 смены. Это без приёма звонков в ночное время. Ещё желательно иметь одного супервизора, который будет их обучать и прослушивать звонки. Прослушивать звонки нужно хотя бы иногда и не только, когда поступила жалоба или возник вопрос. Итого без печенек, кофе, отпусков, больничных и т.д. 7 человек, пусть по 20000, получаем 140 000 в месяц. Новаконтакт предлагает тоже самое за гораздо меньшую сумму, чем и подкупает. Беда в том, что то качество о котором они постоянно говорят не относится к системе запуска проектов. Видимо за 2 года своего существования этот момент они не отладили.
  5. НоваКонтакт

    по условиям задачи, они уже есть. если хочешь иметь много денег - нужно больше зарабатывать, а не меньше тратить. но это не значит что тратить нужно больше, это значит что тратить нужно с умом. Основная проблема с обучением персонала и контролем качества. Для этого нет специального человека, от того и решились на такой шаг.
  6. НоваКонтакт

    1. По поводу минималки в 40000 на докладе на КРОСе я не припомню. 2. Наталья, с вами мы не общались, поэтому Вы вряд ли сможете объективно оценить ситуацию, так как информацию вы получили только от ваших коллег. Большинство провайдеров сейчас работают в МКД и в частном секторе, подключают по разным технологиям, имеют разные тарифы и методы списания. При этом имеют единый звонковый центр. 3. Вопрос не в этом даже. Мы с вами договорились на конкретный срок запуска и со своей стороны подготовили техническое задание и всё, что от нас требовалось. И когда мы поняли, что вы запускать нас не собираетесь, то согласились ПОЛНОСТЬЮ на ВАШИ условия. Но вы без ОБЪЯСНЕНИЯ причин в запуске нам отказали. 4. Да, мы тоже коммерческая организация и тоже следим за нашими расходами и доходами и ИЗ-ЗА ВАС, мы понесли убытки. 5. Терять время и деньги пытаясь снова запуститься с вами желания никакого нет, тем более, что в случае возникновения конфликтной ситуации, у Вас нет человека, с которым можно это обсудить и решить проблему.
  7. НоваКонтакт

    то есть, вы платите 40`000 50`000 руб за одну телефонную линию на которой сидит один человек и до 4`000 минут отвечает на звонки? 4`000 минут это 67 часов. 67 часов на 4 пятидневные недели = 16 часовая рабочая неделя 3 часа в день. да вы олигархи! вы наверное от банковских билетов прикуриваете.. Потому мы и отказались. Вообще нам сказали, что это на 2-3 месяца, а потом, как мы и договаривались изначально будет 3 линии. А лучше вообще пока не запускаем, ждём 3 месяца, а на ваши убытки и проблемы связанные с переносом запуска нам плевать. Больше всего меня удивило отношение к клиенту, они даже не попытались объяснить с чем связан срыв сроков запуска.
  8. НоваКонтакт

    Это количество людей способных одновременно отвечать за звонки. Если это одна линия и позвонит абонент, то второй уже не дозвонится. При этом в минималку входит 4000 минут. Это входящие звонки и исходящие. Опять же, если линия одна и оператор занялся исходящими звонками, то кто будет принимать входящие? Кстати тарифы у них в очередной раз поменялись. Минималка теперь 50000 рублей за те же 4000 минут и тех. поддержка перестала быть круглосуточной.
  9. НоваКонтакт

    На последнем КРОСе было не так много интересных докладов, но доклад компании “НоваКонтакт” нам понравился. Call-центр - больное место многих провайдеров. Слова докладчиков нас заинтересовали и мы решили, что отдать на аутсорс техническую поддержку будет правильным решением по улучшению качества услуг. Мы запросили условия и сразу же выяснился первый неприятный нюанс. Нам сообщили, что в связи с большим количеством новых клиентов им пришлось ввести минималку - 40000 рублей в месяц за 4000 минут. Ладно, ничего не поделаешь, за улучшение качества услуг надо платить. У нас уточнили сколько нам нужно параллельных линий. Это несколько насторожило, ведь количество операторов, которые могут одновременно обрабатывать наши звонки никак не влияет на стоимость услуг, по крайней мере до нас эту информацию не донесли. Мы остановились на трёх для начала и договорились записать заглушки для аварийных ситуаций. Это было начало августа. Далее нам оставалось заполнить тех. задание по шаблону и запуск нам назначили на конец августа. В то время мы работали под двумя брэндами, один для МКД, второй для частного сектора. Работали на одном биллинге, в одной CMS и платежи принимали на одно юр. лицо. Разница была лишь в тарифах, способах списания и 2 разных телефонных номера. Этот момент стал камнем преткновения. Нам стали настойчиво доказывать, что это 2 разных проекта и запускать их надо по отдельности и платить надо вдвойне. Все наши доводы о том, что их сотрудникам нужно будет один раз обучиться работе с биллингом и CMS, своих плодов не принесли. Главный аргумент Новы заключался в том, чтобы на всех наших тарифах был один метод списания, либо раз в месяц, либо равными суммами на протяжении всего месяца. Единственно чего нам удалось добиться, это сократить минималку с 80000 до 45000. Так как одного своего сотрудника мы уже уволили, а остальные сидели на чемоданах, мы были вынуждены принять их условия, согласились на 45000 и запускать сначала “один проект”, потом позже другой. На что получили шокирующий ответ “мы сможем вас запустить не раньше конца октября”. Почему??? “Запускать вас сейчас нам не выгодно, а мы не можем работать себе в убыток, можем предложить запустить вас сейчас на одной линии.” Тут мы поняли, что риски работы с данной компанией слишком велики. Что мы получим реально, если прогнёмся полностью под их условия и разгоним своих сотрудников? Путь назад будет очень сложным и затратным. Надеюсь мой отзыв кому-нибудь поможет не наступать на те же грабли, что и мы.
  10. Можно было написать не в "Сибири", а в "Иркутской области"
  11. есть микротики еще в продаже , отпишись?

  12. Продаем б/у радиооборудование. Все отмыто, проверено. Количество не окончательное, будет еще. 1. Ubiquiti NanoBridge M5 25 (рефлектор 40 см.) - 4 шт. 2. MikroTik SEXTANT 100 Мбит - 5 шт. 3. EdgeRouter lite - 1 шт. 4. Базовая станция 5ГГц. Антенна 90° ITelite PRO-SECTOR 50018 Dual Box, внутри стоит MikroTik RB912UAG-5HPnD – 2 шт. новые, 3 шт. б/у 5. Плата MikroTik RB912UAG-5HPnD – 1 шт. 6. Плата MikroTik RB433GL – 1 шт. 7. Плата MikroTik RB435G – 1 шт. 8. Плата MikroTik RB800 (сгоревшие порты) 9. Внешнее устройство MikroTik RB912UAG-5HPnD-OUT – 1 шт. новое, 2 шт. б/у 10. Радиокарта MikroTik R52Hn – 2 шт. 11. Радиокарта MikroTik R52n – 1 шт. 12. Радиокарта MikroTik R52 – 7 шт. 13. Гигабитные инжекторы MikroTik – 7 шт. 14. Блоки питания MikroTik – несколько десятков. 15. Всякие разнообразные пигтейлы Цена 50% от рыночной. Бери больше, плати меньше. Пишите в Скайп ov3r1ordxj
  13. Продаем б/у радиооборудование. Все отмыто, проверено. Количество не окончательное, будет еще. 1. Ubiquiti NanoBridge M5 25 (рефлектор 40 см.) - 4 шт. 2. MikroTik SEXTANT 100 Мбит - 5 шт. 3. SXT lite 5 - 9 шт. Нет хомутов (продаются в любом магазине). Будет еще много. 4. Базовая станция 5ГГц. Антенна 90° ITelite PRO-SECTOR 50018 Dual Box, внутри стоит MikroTik RB912UAG-5HPnD – 2 шт. новые, 4 шт. б/у 5. Плата MikroTik RB912UAG-5HPnD – 1 шт. 6. Плата MikroTik RB433GL – 1 шт. 7. Плата MikroTik RB435G – 1 шт. 8. Плата MikroTik RB800 (сгоревшие порты) 9. Внешнее устройство MikroTik RB912UAG-5HPnD-OUT – 1 шт. новое, 2 шт. б/у 10. Радиокарта MikroTik R52Hn – 2 шт. 11. Радиокарта MikroTik R52n – 1 шт. 12. Радиокарта MikroTik R52 – 7 шт. 13. Гигабитные инжекторы MikroTik – 7 шт. 14. Блоки питания MikroTik – несколько десятков. 15. Всякие разнообразные пигтейлы Цена 50% от рыночной. Бери больше, плати меньше. Пишите в Скайп ov3r1ordxj
  14. Чем так кроссировать, уж лучше многопарник обжимать, как ребята из Черемхово или делать по-человечески.
  15. Недостаток вижу только один: слишком тонкая лапша, которая идет обычно на пигтейлы. В остальном образцово-показательный узел. Как будто для конкурса строили.