На последнем КРОСе было не так много интересных докладов, но доклад компании “НоваКонтакт” нам понравился. Call-центр - больное место многих провайдеров. Слова докладчиков нас заинтересовали и мы решили, что отдать на аутсорс техническую поддержку будет правильным решением по улучшению качества услуг. Мы запросили условия и сразу же выяснился первый неприятный нюанс. Нам сообщили, что в связи с большим количеством новых клиентов им пришлось ввести минималку - 40000 рублей в месяц за 4000 минут. Ладно, ничего не поделаешь, за улучшение качества услуг надо платить. У нас уточнили сколько нам нужно параллельных линий. Это несколько насторожило, ведь количество операторов, которые могут одновременно обрабатывать наши звонки никак не влияет на стоимость услуг, по крайней мере до нас эту информацию не донесли. Мы остановились на трёх для начала и договорились записать заглушки для аварийных ситуаций. Это было начало августа. Далее нам оставалось заполнить тех. задание по шаблону и запуск нам назначили на конец августа.
В то время мы работали под двумя брэндами, один для МКД, второй для частного сектора. Работали на одном биллинге, в одной CMS и платежи принимали на одно юр. лицо. Разница была лишь в тарифах, способах списания и 2 разных телефонных номера. Этот момент стал камнем преткновения. Нам стали настойчиво доказывать, что это 2 разных проекта и запускать их надо по отдельности и платить надо вдвойне. Все наши доводы о том, что их сотрудникам нужно будет один раз обучиться работе с биллингом и CMS, своих плодов не принесли. Главный аргумент Новы заключался в том, чтобы на всех наших тарифах был один метод списания, либо раз в месяц, либо равными суммами на протяжении всего месяца. Единственно чего нам удалось добиться, это сократить минималку с 80000 до 45000. Так как одного своего сотрудника мы уже уволили, а остальные сидели на чемоданах, мы были вынуждены принять их условия, согласились на 45000 и запускать сначала “один проект”, потом позже другой. На что получили шокирующий ответ “мы сможем вас запустить не раньше конца октября”. Почему??? “Запускать вас сейчас нам не выгодно, а мы не можем работать себе в убыток, можем предложить запустить вас сейчас на одной линии.”
Тут мы поняли, что риски работы с данной компанией слишком велики. Что мы получим реально, если прогнёмся полностью под их условия и разгоним своих сотрудников? Путь назад будет очень сложным и затратным.
Надеюсь мой отзыв кому-нибудь поможет не наступать на те же грабли, что и мы.