Перейти к содержимому
Калькуляторы

vladlit

Пользователи
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О vladlit

  • Звание
    Абитуриент
    Абитуриент

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Принят эт наверное внутрь? И подробнее о многих. Ну вот их десятков тысяч многих операторов хотя бы у 500 используется? С каким железом? А вообще странный. Вам операторы работающие в РФ, на операторском форуме грят не принято костылить ТРы и иже с ними в РФ, вы из дружественого Израиля их убеждаете, что они давно в большинстве своём жить не могут без этого безобразия и во всю все уже внедрили по самые гланды. Сложность настроек абоненских устройств решается стандартными средствами - нормальным доступом в виде IPOE с выдачей реквизитов по DHCP. Но вместо того, что бы избавиться от одних костылей, некоторые бывшие телефонисты или домушники пытаются привернуть новые. Раз 800 стоит подумать оператору, прежде чем расширять свою зону ответственности и полагаться на подобный изврат. P.S. Вы бы не палились хотя бы с адресов Benzel. Нам ваши сказки и ваши продухты (аля Autmated TR-069 Tester да и ACS) и даром не нужны. =) Торгуйте своими костылями плз в другом месте. PP.S. Более того, тема чистый оффтопик для вашей неуклюжей пока яще не рекламы, а так тупо очковтирательства. PP.SS. Хочется попиариться - создайте тему и предложите плюшки народу. Не надо тупо какать по всем темам где хоть как-то упоминается TR-069. Во-первых, очень грубо отвечать так незнакомому человеку, я ничего вам лично не написал и ничего здесь не рекламировал. Во-вторых, если я что то заявил, то я это знаю и не важно откуда я сам. Могу перечислить операторов у которых используется ТР-069. В-третьих, 800 раз подумали и посчитали, и как не странно решили, что это правильно и выгодно как для самого оператора так и для его клиентов. Поверьте мне, не дураки придумали этот стандарт и не дураки его используют. В-четвертых, есть понятие бизнес решения и есть люди, которые принимают такие решения в организациях, вам этого не понять, вы не из той области. Вы ко всему подходите со своей колокольни, не понравилось вам допиливать поддержку ТР-069 в своем проекте, так все, в топку его. И учить меня не надо, я лично участник BroadBand форума, который создал и продолжает развивать этот стандарт.
  2. TR069

    Большинство зухелей и тп-линков поддерживают ТР-069, могу сказать даже иначе, большинство роутеров поддерживает этот стандарт и прекрасно управляемы посредством оного.
  3. Поэтому и есть коммерческие продукты, они полностью соотвествуют стандарту протокола и не умирают, продолжают развиваться вместе с протоколом. Я сам любитель открытых продуктов, но всегда есть место и для коммерческих. Писать еще один новый под заказчика-флаг вам в руки, если вы думаете что это просто и займет мало времени, не забывайте, что его еще надо постоянно поддерживать.
  4. Ощибочное высказывание, TR-069 принят в РФ и используется у многих операторов уже. И он как раз призван решать проблемы связанные со сложностью настроек на абонентских устройствах
  5. Попробую перечислить все то, что возможно использовать с помощью систем такого рода. Обнаружение нового устройства, привязка его к клиенту и первичная настройка(без вмешательства клиента или через кептив портал). Техническая поддержка клиента и настройка, перепрошивка версий устройств(дает возможность избавиться от зоопарка прошивок и привести все устройства единичной модели к нужной единой прошивке). Мониторинг производительности устройств - оптимизировать использование(никто не мониторит что делает клиент, а мониторят качество получение услуги этим клиентом). Превентивный сапорт - засечь и починить неисправность до того как клиент сам ее обнаружит и позвонит в тех.поддержку. и т.д. На железки из магазина конечно ТР-069 не расчитан, подходит больше к модели аренды или покупки такой железки у оператора. Оператор проводит тесты на совместимость с системой управления на свой стороне. Такая схема избавляет от зоопарка железок на сети оператора, что тоже большой плюс.
  6. Немного старый пост, но все равно добавлю от себя. На территории России уже практически все операторы используют систему управления по протоколу ТР-069 того или иного производителя, практически все коммерчиские платформы, а не опен сорс. Предыдущий оратор неправ в своих высказываниях, то что он считает это его личные домыслы, но никак не факты. Такие системы решают кучу проблем, о которых у людей, несталкивающихся с операторской деятельностью, даже нет малейшего понятия. Я понимаю, что технически подкованому человеку такая система является лишней, но по статистике таких людей всего 3% и оставшимся 97% пользователей операторы должны быстро и легко устранять любые проблемы связанные с подключением, и если можно предотвратить их или быстро устранить без выезда специалиста и без часовой беседы по телефону, то такие системы нужны и важны.
  7. Негатив в сторону конкурентов мне тоже не нравится, но eltex не конкуренты, мы нигде не встречали это имя кроме российского рынка. Все что я имел ввиду, что есть разница между полноценным коммерческим продуктом и open source, который почти никем не тестировался на предмет нагрузки и имеет ограниченный функционал. Но каждый вправе выбирать, то что ему хочется, насильно софт не продается :)
  8. А EltexACS я не знаю как может кому то понравится, разве что мазохисту, там все скриптами надо делать, ничего не автоматизировано. Очень бедный и скудный юзер интерфейс, нет полного цикла модулей. Короче говоря это не тот уровень, который можно вообще назвать продуктом. У Длинка есть ACS, так они так и заявляют, что он преднозначен для тестирования и с комерческими продуктами конкурировать не способен.
  9. Если вы хотите использовать опен сорс для комерческих целей, то для этого он не подходит, никто его не гонял под большими нагрузками, никто как следует не проверял, не доведен до конца, нехватка приложений и функционала, без сапорта и т.д. Для этого есть платные продукты с большим набором модулей под различные подразделения оператора. Неужели вы думаете что никто не наступал на эти грабли раньше, пытаясь взять опен сорс и доработать его как то под себя, нет ни одного нормального оператора, который в конце концов не купил бы для себя нормальное платное решение. Не делайте новых ошибок, учитесь на ошибках других. В конечном итоге будет дороже. Я из компании Френдли Технологии, мы ведущая компания в этой области, если нужна инфа, прошу обращатся сюда или по почте : vladimir@friendly-tech.com
  10. Ах ты ж, блин, как это я пропустил то? ;) Короче, комменты vladlit неактуальны. Строго говоря, в мае этого года, на момент написания - они уже были неактуальны. :-р Ну и, кроме того, устройства умеют делать дополнительную диагностику именно за счет vendor extensions. В спецификации TR-069 эти параметры не существуют в принципе. И мы, собственно, не скрываем, что предлагаем комплексное решение - прошивка и ACS. Мои комментарии еще и как актуальны, нестандартная игра на рынке, Jungo пытается подсадить клиента полностью под себя, применяя концепцию и прошивка и сервер одной компании, то есть фактически такая компания заказчик становится полностью зависима от компании Jungo. И кроме этого есть четкий стандарт протокола, не надо придумывать что то свое дополнительное, когда продукт не работает по стандарту. Среди операторов такой подход к бизнесу не получил большого понимания, они понимают, что таким образом попадут в зависимость Jungo и предпочитают другие решения, а оных хватает на рынке, могу перечислить тройку ведущих: Френдли, Аксирос, Мотив. Решения этих компаний это серверная часть протокола ТР-069 без зависимости от прошивки(клиент ТР-069), что позволяет работать с любыми производителями и моделями, которые поддерживают стандарт ТР-069.
  11. Хорошо, будем говорит о техническом превосходстве. Jungo умеет делать дополнительную диагностику, например на WiFi, но только с устройствами, на которых есть их клиент TR-069, то есть надо менять прошивку, чтобы иметь возможность пользоватся этим, на тех устройствах, на которых это отсутствует - не способен. Способ общения с их клиентом TR-069 не стандартен (не 100% протокол TR-069), то есть если вы хотите управлять любыми устройствами не меняя прошивку, будете сильно ограничены в возможностях управления. В отличии от такого решения, Friendly система использует 100% стандарт TR-069, что позволяет полностью управлять устройствами корректно поддерживающими протокол TR-069 и услуги не зависят от модели устройства, одинаково работает с любыми устройствами. Motive чтобы работать с новым устройством должен для начала извлечь полное дерево параметров этого устройства в xml формате, загрузить в систему и только после этого можно начинать работать с новым устройством. Система Friendly умеет автоматически регистрировать и работать с любым новым устройством без каких то предварительных действий.
  12. Не совсем. В предыдуших постах другие пользователи обсуждали какие системы и где установлены, я уточнил, потому что информация была неверной. А также дал понять что OpenACS это еще недоделанный продукт, а Jungo, честно, не конкурент. Замечу что не сказал плохого слова про Motive и Axiros и сделал рекламу себе. Ничего плохого в этом не вижу, по правде говоря у нас очень хороший продукт и все что я сказал правда.
  13. Продукт StarACS работает на базе протокола TR-069
  14. Не вижу ничего глупого в моем посте, просто описал ситуацию на рынке с моей точки зрения.
  15. Во первых нельзя сравнивать Friendly и Jungo, Friendly имеет самое большое колличество установленных систем с большим колличеством управляемых устройств,некоторые системы с более миллиона управляемых устройств. Jungo не имеет ни одной крупной системы и их главный бизнес это middleware, не имею понятия зачем они полезли на TR-069. В израиле у всех компаний работает наша система управления(Friendly), не Motive и не Jungo. Я ведущий инженер во Friendly, если кого то интересует подобная система, обращайтесь за информацией, с удовольствием отвечу. http://www.friendly-tech.com