RN3DCX Опубликовано 28 марта, 2016 · Жалоба Хотелось бы послушать мнение о возможных причинах постоянной вибрации кабеля. Ссылка на видос Два кабеля ИК/Т-М4П-А8-8.0 (2008 г.в.) и ИК/Т-М4П-А40-14.0 (2014 г.в.) от одного производителя, пролет 140 метров, стрела провиса визуально одинаковая. Но вот ИК/Т-М4П-А8-8.0 висит как положено, а ИК/Т-М4П-А40-14.0 постоянно кОлбасит... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bachaa Опубликовано 28 марта, 2016 · Жалоба стрела провиса визуально одинаковая. В вашем вопросе уже читается ответ. У разных кабелей по идее должна быть разная стрела провиса. Вобщем это обычное явление. Повешайте виброгасители чтобы не вышел из строя крепеж. Кабелю ничего не будет. Или можете его чуток расслабить, чтобы жильцов не травмировать. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
RN3DCX Опубликовано 28 марта, 2016 (изменено) · Жалоба Повешайте виброгасители чтобы не вышел из строя крепеж. До этого не приходилось сталкиваться с виброгасителями, если есть опыт, посоветуйте пожалуйста. Или можете его чуток расслабить. Тоже сразу такая идея поступила. Вообщем ослаблял по чуть-чуть, в итоге, дошел до того, что практически выкрутил полностью талреп. Результат не изменился. Странно то, что если сделать всё наоборот и вытянуть кабель талрепом до состояния "струны", вибрация визуально уменьшается. Но тут к гадалки не ходи, что в вытянутом состоянии "струны" модули будут пережаты... Изменено 28 марта, 2016 пользователем RN3DCX Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saab95 Опубликовано 28 марта, 2016 · Жалоба До этого не приходилось сталкиваться с виброгасителями, если есть опыт, посоветуйте пожалуйста. Вообще они в магазинах продаются. Бывают разных видов. Суть в том что на кабель крепится устройство, имеющее в своем составе 2 груза с разными или равными по массе и резонирующими свойствами. При возникновении волн в кабеле данный элемент не успевает за ними и не входит в резонанс, тем самым вызывая ослабление волн. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bachaa Опубликовано 29 марта, 2016 · Жалоба Виброгаситель защищает от вибраций только крепеж кабеля к опоре. Кабель в пролете трястись не перестанет от его установки. Только любой, какой вздумается, ставить нельзя. В теории. Проектировщик должен подобрать определенное тяжение определенный виброгаситель. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
RN3DCX Опубликовано 29 марта, 2016 · Жалоба Мистика продолжается... С связи с тем, что сегодня ветер гулял сильный, поднялся еще разок посмотреть как себя чувствует кабель. Картина следующая, меня сдувает с крыши, а кабель висит себе статично!? Без намеков на вибрацию... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bachaa Опубликовано 29 марта, 2016 · Жалоба Резонанс штука интересная :) Я думаю немного потеплело и кабель чутка растянулся. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
RN3DCX Опубликовано 29 марта, 2016 · Жалоба Резонанс штука интересная :) Вряд ли. Я думаю немного потеплело и кабель чутка растянулся. Да температура за неделю не особо поменялась, судя по Gismeteo. Хотя может быть Вы и правы... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Yaten Опубликовано 30 марта, 2016 · Жалоба Видел такие пролеты. Талреп проволокой фиксировали и забивали. 10 лет полет нормальный. Там правда крепление в бетонную плиту, а не в кирпич. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pushisty Опубликовано 31 марта, 2016 · Жалоба Гасители вибрации стокбриджа (как на картинках) устанавливаются на круглый самонесущй кабель, защищенный протектором ПЗС во избежании повреждения оболочки кабеля зажимной плашкой. На "восьмерку" их будет проблематично установить, да и посадочный диаметр плашки обычно от 9 мм. Теоретически, возможно установить спиральный пластиковый виброгаситель, но и они имеют назначение для ОКСН. Снижение интенсивности вибрации для кабеля с вынесенным силовым элементом выполняет правильно подобранным клиновой зажим. Так по крайней мере пишут некоторые производители. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
RN3DCX Опубликовано 31 марта, 2016 · Жалоба Снижение интенсивности вибрации для кабеля с вынесенным силовым элементом выполняет правильно подобранным клиновой зажим. У клинового зажима силёнок не хвать, такой пролет держать. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
taf_321 Опубликовано 1 апреля, 2016 · Жалоба Мы у себя ставим вот такие: http://remitek.ru/goods_75-17258.htm В отличии от "яиц" имеют небольшую массу, и не увеличивают нагрузку на крепеж. Вполне эффективно гасят и высокочастотные колебания и низкочастотные "волны-побегушки". Для кабелья-восьмерки в самый раз. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
RN3DCX Опубликовано 1 апреля, 2016 · Жалоба Благодарствую за ссылку. Надо будет поробывать примерить данный спиральный виброгаситель. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pushisty Опубликовано 1 апреля, 2016 · Жалоба Снижение интенсивности вибрации для кабеля с вынесенным силовым элементом выполняет правильно подобранным клиновой зажим. У клинового зажима силёнок не хвать, такой пролет держать. чем вы тогда его крепите? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
RN3DCX Опубликовано 2 апреля, 2016 · Жалоба Рецепт прост: с одной стороны, трос наматывается сразу на рым-гайку, с другой на талреп. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Firsa Опубликовано 2 апреля, 2016 · Жалоба а в чем вообще проблема? Чисто принцип? Как говорит мой хороший знакомый - НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ! :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
RN3DCX Опубликовано 2 апреля, 2016 · Жалоба Да вот по закону подлости физики, вибрация рано или поздно разобьет крепеж... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeXter Опубликовано 10 апреля, 2016 · Жалоба Перекпепить. ослабить талреп и все само пройдет чем изобретать какие то виброгасители :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ccc Опубликовано 17 апреля, 2016 · Жалоба В Москве почти все воздушки РТК при сильном ветре такм образом колбасит и ничего висят уже несколько лет и хоть бы хрен. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...