Zhaslan

Пользователи
  • Публикаций

    76
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Zhaslan

  • Звание
    Абитуриент
  • День рождения

Посетители профиля

101 просмотр профиля
  1. скорее всего. Во время дампа у меня сильно тормозил интернет (программа-звонилка зависала, практически не слышал, что мне говорили - кое-как выполнил дамп). Такое ощущение, что слишком высокая нагрузка на сеть. Когда я использовал опенвпн и запускал wireshark, все работает стабильно.
  2. Он ответил так в другой теме (проблема та же), вот ссылка Я скинул ссылку на дамп в самой теме - вот ссылка https://yadi.sk/d/s_FrMLfR3MEPn5 только формата pcapng через интерфейс локальной сети. Во время дампа у меня 2 раза слетала регистрация. Отдельно дамп через vpn у меня не получается выполнить, т.к. wireshark видит только один интерфейс - подключение по локальной сети.
  3. Я считаю, что все-таки виноват NAT, т.к. : 1) Мне подсказали, что «Очень похоже, что где-то в NAT протухает соединение, меняется номер порта. Поищите в настройках keep alive. Покрутите таймауты NAT в роутере.» Я думаю, скорее всего идет перезапись порта. Такие типы трафика, как UDP 500 (трафик IKE VPN) и 5060 (SIP), практически всегда нарушаются при переписывании исходящего порта. Это при том, что у меня внешний (реальный) ip-адрес. Когда у меня был внутренний ip 172.16.хх, то у меня практически не запускалось pptp-соединение (выходила ошибка 806 – не проходят пакеты GRE-протокла). Если с ним проблемы - значит мой провайдер использует *кривой* nat. PPTP с NAT плохо дружит. Либо другая причина : VPN (Virtual Private Network - виртуальная частная сеть) - технология, которая позволяет создавать виртуальный защищенный канал через интернет от главного офиса к удаленному офису или к домашней сети. При этом пользователь удаленного офиса может работать с локальной сетью главного офиса точно так же, как если бы он был подключен к ней напрямую. Я пытался соединиться с сетью 172.16.хх/24 через VPN, а локальная подсеть клиента имеет адресацию 172.16.1.хх/24, трафик предназначенный для удалённой сети никогда не будет пересекать VPN, поскольку находится в локальной сети. Именно поэтому следует выбирать заведомо несвязанную подсеть при использовании VPN. 2) Затем у меня стал внутренний ip 10.хх.хх. И pptp запускается без проблем, но проблема со звонками есть. Значит снова виноват NAT. 3) У меня внешний(публичный) ip. Скорее всего нужно отключить NAT для проверки, как мне и рекомендовали в ТП ДОМРУ, если конечно есть такая возможность в опциях моего провайдера. Отключение NAT (исходящего или входящего!?). Если я правильно понимаю, то провайдер использует для меня реальный (публичный) ip на локальном интерфейсе, и следовательно, провайдеру нет необходимости применять исходящий NAT для трафика проходящего через брандмауэр. Скорее всего провайдер этого не сделал, значит следует отключить исходящий NAT для данного интерфейса, т.е. удалить все правила и тогда NAT не будет активен для моего интерфейса и будет происходить мартшрутизация публичного ip-адреса без трансляции. Вы можете примерно описать какими знаниями должен обладать эксперт (что должен понимать, чтобы разобраться с моей проблемой)? Я пробовал. Результаты дампа есть в теме, но к сожалению я не смогу сделать вывод по процессу.
  4. Значит другая причина моей проблемы. В этой теме мне дали несколько рекомендаций, а так же те советы, которые мне написали в личные сообщения (они более вероятные) : 1) Моё личное предположение вина твоего mtu на pppoe(его нужно сделать выше). Нужно уточнить у провайдера есть ли возможность повысить значение mtu для pppoe (у меня значение MTU=1438). 2) Возможно делают nat 1:1 пакеты gre не проходят, по сути оператор должен сделать апликейшены. 3) Это ваш совет : просто разумное объяснение следующее. помимо sip-сервера ваша программа взаимодействует еще с каким-то сервисом регистрации этих всех телодвижений ( оформление и.т.п. ) он не находится в сети 192.168.0.0 и доступ к нему осуществляется не через туннель и там ( где этого IP оформительской части ) не любят вашего провайдера. попробуйте узнать что это за IP
  5. Раньше когда я только перешел работать домой (удалленно), мне настраивали pptp соединение и в самом pptp соединении у меня был логин : hoperator 180, пароль я не знаю. И у меня pptpt соединение на запускалось и я не смог работать удаленно. Спустя 6 месяцев я решил снова уйти работать удаленно теперь у меня новый логин в pptp соединении (на данный момент) : hopretor 0206, пароль мне известен. Может у меня так же, если я вообще правильно понял смысл фразы.   Да админ меня все равно отошьет. Я им наверно уже надоел со своей проблемой.
  6. Можно, пожалуйста, попроще объяснить? Я ничего не понимаю, я обычный пользователь. Я так понимаю, что 192.168.1.226 это и есть сервер. Когда я его пингую : ping 192.168.1.226 -t , то у меня пинг не стабильный. Когда я раньше работал в офисе (на территории работодателя), я так же пробовал пинговать и там пинг стабильный меньше 1. Так же пробовал пинговать у коллеги и у него пинг стабильный 2мс.
  7. Нет Вот этот маршрут (сис. админ прописал этот маршрут через командную строку) : route add 192.168.1.0 mask 255.255.255.0 172.16.0.206 metric 10 -p
  8. Нет. Ок. Я скину скриншоты (только часть интерфейса программы-звонилки). Клавиша Scroll Lock - включение ожидания, клавиша Pause Break - кнопка завершения разговора. Вверху скрина будут отображаться статусы (ожидание звонка, разговор и т.д.). Если у меня будет выключено ожидание, значит звонок ко мне не поступит (я не работаю). Если ожидание включено, значит я готов принять звонок (звонок принимается автоматически). Если звонок не поступает в течении 3-х минут, то ожидание автоматически выключается (а у меня ожидание может выключиться в любой момент времени). Чтобы дальше принимать звонки, нужно снова включить ожидание.
  9. Мне не удалось это узнать. Сис. админ, который настраивает удаленку (pptp) сказал, что бессмысленно задавать вопросы (я его уже наверно достал со своими вопросами) и решай свою проблему через провайдера. А про очередь звонков. Я примерно знаю : допустим 3 оператора принимают заказ. И кто первый завершил разговор, того и следующий звонок. Кто первый включил ожидание звонка, т.е. ждет дольше остальных, значит ему поступит звонок.
  10. Я так и сделал, но к сожалению не смог определить закономерность. Тестировал 1 час и 11 раз у меня слетала регистрация на сервере телефонии. Скриншот прилагаю. Ну да, но когда я использовал интернет своего коллеги - проблем нет. Значит все таки причина проблемы в моем интернете.
  11. 1) Ну по крайней мере pptp не отключается. А правильно ли работает pptp через мое интернет-подключение?! - я не знаю. 2) Думаю, правильно работает, т.к. через другой транспорт (домашний интернет с openvpn , домашний интернет друга/коллеги) все работает и проблем со стабильностью регистрации на сервере телефонии нет. Значит, мой транспорт (домашний интернет) работает как-то не так. Мне еще советовали сделать дамп с помощью wireshark во время приема звонков (дамп прилагается в самой теме). И во время дампа у меня жутко тормозил интернет (практически я не слышал заказчика). Точно так же я делал дамп, но использовал домашний интернет с openvpn - все работает нормально. И еще раньше, когда я работал в ночную смену (12-ти часовая смена) : у меня на тот момент был внутренний ip 172.16.хх и pptp соединение работало ровно 10 часов (не знаю почему так происходило) и с 4ч до 7ч утра (приблизительно в это время) - у меня не было проблем со стабильностью регистрации на сервере телефонии. Может у провайдера сеть перегружена?!
  12. Теперь я понял это Вы там выше писали, что возможно провайдер включил по умолчанию услугу "файрвол". Вот я и пытаюсь определить включена она или нет?! Извините, но я уже писал про это в самой теме. Возможно я не так выражаюсь Сегодня вечером проверю во время смены. Меня могут посадить работать на другой город и адрес сервера телефонии поменяется. 192.168.1.227 (Х-город), 192.168.1.228 (Y-город), 192.168.1.229 (Z-город). У меня проблема со стабильностью регистрации на сервере телефонии проявляется на всех городах. Если нужно запустить mtr именно до 192.168.1.226 , то я это сделаю, но возможно чуть позже. pptp-соединение не отключается
  13. Когда я использую openvpn (через nat) - я проверил какие порты у них открыты : 1723 tcp и 500 udp. Если я подключусь к инету через nat (мое интернет-соединение), то у меня порты закрыты. Открытость портов я проверял через сайт 2ip.ru Я так понял, мне нужен только порт 1723 tcp. Я так же проверил порты с помощью программы nmap (он показывает больше открытых портов). Может мне попросить провайдера открыть порт 1723 tcp и чтобы провайдер не фильтровал его? И даже внешний (реальный) ip не потребуется.