Перейти к содержимому
Калькуляторы

poisons

Пользователи
  • Публикации

    143
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О poisons

  • Звание
    Студент
  1. Поквартирный обход – главный инструмент активных продаж

    @Бритько Виктор киваю!) Правда, вот уже вторую статью читаю и просто удивляюсь.
  2. Универсальный солдат с PoE

    Я чуток криво деранул из контекста. В оригинальном тексте имелось ввиду(ну я так понял), что если на ИБП есть нагрузка, он выключается по разраду, то обратно его включить только личным присуствием.
  3. XYZ упал

    @dr Tr0jan он и в нерезиновой уже с час пятисотками сыпит.
  4. @Denverus ну в самом RoS есть команда fetch. С остальным беда, ну и дебажить эту прелесть будет сложно. Т.е. если нужно пнуть url типа api.yota.ru/blablabla/token=lkffdslkmfdslkm/tarif=fast - проблем никаких. Если нужно парсить ответ, работать со строками и прочее - нуууууу, такое себе. sh скрипт можно положить и за роутером, но нужно будет допиливать часть, которая будет определять какой канал активный и т.п. Как вариант - если есть внешняя система мониторинга, заббикс какой или рядом. Сделать триггер, который должен срабатывать при отвале основного канала, на него повесить готовый sh скрипт.
  5. Поквартирный обход – главный инструмент активных продаж

    В предыдущий раз предлагалось задалбывать по телефону, тут уже личным визитом. Следущий шаг подлавливать у подъезда? В больших городах на каждом подъезде висит домофон, в некоторых домах есть консьерж, он всех знает пофамильно в рожу, в особо упоротых случаях еще и территория может быть закрытая. И где вы находите людей, которые вам вот просто так дверь открывают, хуже того предлагается ходить парами. Я полиции то не открою, если сам не вызывал, а тут непонятные товарищи во всей своей красе. Ну или представим ситуацию вида 20.00 на часах, звонок в дверь, мужик после работы сидит ужинает. Куда он отправит ходунков? Ну будем думать что он хотя бы не спустит их с кубарем до первого этажа. Потом, окей, ходунков сажаем на сдельщину, платим согласно кол-ву подключившихся? Я сомневаюсь что кто-то больше 2х дней проработает. Кому нужна такая работа? Кто эти люди? Да проще бумажки перед метро раздавать. Я охотно поверю, что это очень здравая идея пустить бегунка по новостройке, только не по квартирам ходить, а на подъезде на доске объявлений разместить баннер провайдера и ежедневно проверять, что его не сорвали. П.С. в свое время в 90х я прекрасно помню как ходили по квартирам и пытались продавать картошку, народ неохотно, но брал, т.к. в магазинах было тупо дороже и тащить не хотелось. Нет ли мыслей, почему сейчас так не делают?
  6. Универсальный солдат с PoE

    Вы серьезно? Ну просто праздник а не ибп.
  7. "Шпионская сага" Bloomberg продолжается

    Походу Блумберг себя решил окончательно закопать. Не ожидал от них такой лажи.
  8. Предложения и пожелания компании MikroTik

    Предложения и пожелания...какая прелесть. Я желаю отвественному за качество сборки сотруднику микротик в добровольно-принудительной форме сначала получить 100 ударов палкой по жопе в целях профилактики, а потом сгонять в коммандировку в Китай на завод, где трудолюбивые желтолицые братья своими нежными рученками собирают оборудку. Сколько по времени занимает повесить маршрутизатор в стойку? 5 минут, уши прикрутил, место выбрал, провода повтыкал и всего делов? Нихера, заявляю с полной отвественностью. Эти представители самой работящей страны с оригинальным складом ума закрасили(но не полностью) посадочные отверстия для ушей, т.е. в них комплектные болтики тупо не вкручиваются, вот прям совсем не вкручиваются. Благо был набор часовых отверток, которыми таки удалось сбить краску. И это CCR1009-7G-1C-1S+, при этом CRS125 покрашен нормально, уши такие же, болтики аналогичные.
  9. Ответ на незаконный запрос

    @LostSoul ну не надо так краски сгущать. Там есть Pick-up card, special condition The card is listed on the Warning Bulletin. Merchant may receive reward money by capturing the card. Есть еще предложение отжать карту и позвонить в банк, но про задержать "задержать до прибытия наряда полиции" вроде речи не идет. Тут еще интересный момент - а видит ли мартышка с POS терминалом реальный код ответа? Сколько раз сталкивался с тем что транзакция не проходит, а причину нужно угадать самому, банально об лимит стукнулся, а оно в терминале тупо declined и усе. На правах оффтопа. Имхо самое разумное. Всякие заумные ответы могут задеть самолюбие юриста со стороны органов и он будет до усрачки доказывать законность своих действий такими писюльками запросами.
  10. Продажи у вас под носом или доход от «расторженцев»

    Вот еще раз прочитал статью - там прямая рекомендация проводить прозвоны отключенцев с целью увеличения абонентской базы. Проводить обзвоны в лоб. Я тут интересных моментов понатыкаю цитатами что бы полить говнецом, поехали Ничего не изменилось, а продажник тупо наврал абоненту, ах какой он молодец. Абонент уйдет все равно. Зряплату продажника лучше пустить на технарей и оборудование. В телефонном диалоге выражение "это не деньги" не допустимо. Вы бы еще предложили "братюня, ты чо, это не деньги, епта!". Опять. В телефонном диалоге "жалко" неуместное слово. С братюнями там решайте, кому жалко, а кому нет. А сервис то улучшился? Или опять наврем? Что бы этому продажнику другие продажники из всех 100500 контор, услугами которых он имел неосторожность воспользоваться, названивали, когда он на работе свою псевдоработу работает. И в выходной что бы его разбудили в 13.00. И что бы в праздники ему нормально время провести не давали. Нуда, 2018 году абонент не может тупо забросить денег на счет и продолжить пользоваться услугами, нужен специально обученный человек со стороны оператора, который рубильник дернет. Любой звонок исходящий в сторону абонента текущего - только при лютой-бешенной необходимости, аля тех.работы, отзвон по заявке в хелпдеск. Никаких СМС с поздравлениями с ДР, звонков с опросами об удовлетворенности услугами и прочей ахинеей. А бывшим и вовсе звонить не стоит. И вот почему 1. Не устраивало качество? Даже если исправили, какой резон абоненту возвращаться, если у соседнего оператора его качество устраивает? Предложим дешевле? А куда уже дешевле то, и так на грани окупаемости. Предложим дешевле временно? Абоненты не малые дети, за 3 копейки устраивать движ никто не будет. 2. Не устраивает набор услуг? Ну окей, абонент ушел к оператору, который предоставляет нужные услуги. Резон возвращаться? Опять предложим дешевле? 3. Не устраивает сервис? (это о блоке про личного менеджера). На кой ляд он абоненту, если у него все работает он и звонить не будет, а если не работает, то опять же это вопрос о качестве. 4. В отпуске? Ну я прям обрадуюсь такому звонку, особенно если с неизвестного номера, билайн нонче железобетонно срубает 200р и впаривает сколько то там минут в роуминге. Шпасиба. Даже если не в роуминге - человек отдыхает, грибы блин собирает и тут такой "о мля, провайдер о мне заботится". П.С. Очень вам рекомендую попытаться нагуглить или быть может у знакомых взять методичку к тренингам сотрудников коллцентров крупных компаний. Из нее вы узнаете 1. Список стоп слов, которые нельзя употрелять в телефонном диалоге. 2. Список неуместных словесных конструкций. 3. Описание типовых диалогов, например почему нельзя абонента принуждать, а нужно подвести к нужному выбору, что бы он думал что этот выбор он сделал сам.
  11. Продажи у вас под носом или доход от «расторженцев»

    Технарь, причем несколько далекий от телекома. А еще я "истина в последней инстанции" для достаточно широкого круга лиц, начиная от родственников, заканчивая знакомыми знакомых. В свое время, когда один московский провайдер с очень хромающим качеством услуг устроил телефонный террор, я очень сильно обиделся на звонки их е*нутых операторов в 10 утра в субботу, не знаю сколько абонентов к ним не подключилось по этой причине, 100-200? Это не работает в 2018 году. Поток информационного спама достиг критического предела. Говномаркетинг льется в почтовые ящики, стационарные телефоны, мобильные телефоны, мессенджеры, социальные сети, хорошо хоть прямо в голову лить пока нет технической возможности. У людей уже давным давно появился перк "баннерная слепота". Но вы тут с Витьком лейте дальше сказки о том как хорошо работает за*бывание по телефону потенциальных/бывших абонентов и как это можно монетизировать. Вам же нужно как то доказать хотя бы самим себе вашу необходимость(а вы нахер не нужны в 2018), а вменяемые работодатели как бы уже и так вкурсе.
  12. взлом микротика отключена кнобка сброса

    Если хотели поднасрать, то гадать можно очень долго, могли поставить reformat-hold-button 419 и reformat-hold-button-max 420 и как это угадать?
  13. Продажи у вас под носом или доход от «расторженцев»

    Еще одна инструкция как ухерачить свой бизнес в говно. Задалбывание клиента по телефону заскриптованными людьми ни к чему хорошему не приводит.
  14. Saab95 не это ли указание на внешний интерфейс?)