viper063 Posted September 4, 2014 · Report post Добрый день! Помогите пожалуйста решить проблему. При подключении к карбон биллингу через карбон менеджер, не отображается дерево абонов. Через поиск абонентов находит, добавлять тоже можно, а в дереве не видно. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Sonneandsky Posted September 5, 2014 (edited) · Report post Версия менеджера совпадает с сборкой (т.е. менеджер именно от вашего билда)? И укажите на какой версии это происходит? Edited September 5, 2014 by Sonneandsky Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
viper063 Posted September 5, 2014 · Report post Версия менеджера совпадает с сборкой (т.е. менеджер именно от вашего билда)? И укажите на какой версии это происходит? Да, совпадает. Версия последняя 4 от 12.07.2013 Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Sonneandsky Posted September 5, 2014 · Report post Версия менеджера совпадает с сборкой (т.е. менеджер именно от вашего билда)? И укажите на какой версии это происходит? Да, совпадает. Версия последняя 4 от 12.07.2013 Попробуйте выйти на разработчиков, билд новый мы его не пробывали. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Saab95 Posted September 5, 2014 · Report post Попробуйте сервер перезагрузить, такое бывает когда случайно абонента перетащили выше уровня основного дерева, после перезагрузки этот абонент снова появится, как и все остальные. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
viper063 Posted September 6, 2014 · Report post Сервер перезагружал, не помогло. Пришлось переустанавливать другую версию. Точнее эту же, но доработанную. Все заработало. Всем спасибо. Еще подскажите пожалуйста, как можно проверить качество аплинка, напрямую с софтроутера? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
GrandPr1de Posted September 6, 2014 · Report post Еще подскажите пожалуйста, как можно проверить качество аплинка, напрямую с софтроутера? Что подразумеваете под "качеством"? Честность канала - разве что iperf, посмотреть различные трассы через него очень красиво через mtr - пинг и трасероут в одной утилите. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
viper063 Posted September 6, 2014 · Report post Что подразумеваете под "качеством"? Честность канала - разве что iperf, посмотреть различные трассы через него очень красиво через mtr - пинг и трасероут в одной утилите. Да, именно честность, пинг, скорость. то что мтр и айперфом проверить можно, это я знаю. Проблема в том что в консоли биллинга этого нет. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
GrandPr1de Posted September 6, 2014 · Report post Это отдельно ставящиеся программы. Я ж не знаю, какой у вас дистр - так что, как их устанавливать, вам самому решать. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Saab95 Posted September 6, 2014 · Report post Да, именно честность, пинг, скорость. то что мтр и айперфом проверить можно, это я знаю. Проблема в том что в консоли биллинга этого нет. Перенастройте биллинг с софтроутера на режим управления сторонним оборудованием, тем сразу решите все возникающие проблемы. Т.к. сейчас хотите канал проверить, завтра абоненты начнут жаловаться что у них пинги высокие, а вы и найти причину не сможете. Со стороннего оборудования можно и пинги куда угодно запустить, и тесты скорости, и даже ограничения различные убрать, что бы проверить что тормозит и т.п. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
ReCom48 Posted September 8, 2014 · Report post Помогите пожалуйста решить проблему. При подключении к карбон биллингу через карбон менеджер, не отображается дерево абонов. Через поиск абонентов находит, добавлять тоже можно, а в дереве не видно. у меня была такая проблема когда попытался из консоли обновить, вернее по неосторожности или ради эксперимента нажал ПРОВЕРИТ ОБНОВЛЕНИЕ, и бал тотже глюк, пришлось званить АННЕ ЕРОХИНОЙ в скайп, она сказала что такой глюк есть и поможет только периустановка, сделал бекап переустановил и восстановился из бекапа, полгода полет нормальный!!! Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...