Bushi Опубликовано 28 июня, 2014 · Жалоба Покупали СОРМ лет 5 назад (МФИ), в УФСБ обновили ПО пульта и заставляют обновить СОРМ на съемнике. Старый сервер не работает с новым ядром (64 бита), и нас заставляют купит СОРМ еще раз. Ответ от МФИ: Аппаратная платформа, установленная на Вашем узле, не способна выполнять текущий функционал. Кроме того между нашими компаниями не заключен договор на После-гарантийное сервисное обслуживание (включая Техническую поддержу). В сложившейся ситуации предлагаю Вам произвести замену аппаратной платформы. И выкатывают счет на полмиллиона. Понятно, что эти затраты совсем не радуют, и "функционал", "После-гарантийное сервисное обслуживание" и "техническая поддержка" нам нахрен не нужны. Как можно отбиться от них? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
LionSprings Опубликовано 28 июня, 2014 · Жалоба Как можно отбиться от них У вас акты ввода в эксплуатацию и все такое есть? Я бы ничего не делал, вежливо предложив пойти в пешее эротическое. Потому как напрямую ФСБ ничего сделать не сможет, оно может только настучать в надзор, а надзор должен уже выдать предписание. И вот тут я с трудом себе представляю проверку и выдачу предписания вида "ввиду того что ФСБ поломало свой пульт, вы не выполняете лицензионные условия". Ну а потом смотреть что напишут в предписании, и в суд с обжалованием. Я в похожей ситуации по апгрейду суд с надзором выиграл. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...