Jump to content
Калькуляторы

Требования по компенсации ущерба

Дорогие товарищи. Конечно вопрос плевый, но чудеса судебной практики иногда выдают финты. Нам клиент-физик написал претензию, что в связи с неработающим инетом (авария на линии), он понес убытки и требует компенсации, моральный и упущенная выгода. Договор как с физиком и не предполагает компенсации как в случае с юридическими лицами. Как ответить ласково, но чтобы отбить охоту нудно названивать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 575 правилах оказания телематических услуг есть только такое.

 

65. В случае нарушения оператором связи установленных сроков оказания телематических услуг связи абонент и (или) пользователь вправе требовать полного возмещения убытков, причиненных им в связи с нарушением указанных сроков.

66. В случаях, указанных в подпунктах "в" и "г" пункта 62 настоящих Правил, абонент и (или) пользователь вправе потребовать по своему выбору:

а) безвозмездного устранения недостатков, выявленных при оказании телематических услуг связи;

б) соответствующего уменьшения стоимости оказания телематических услуг связи;

в) возмещения понесенных им расходов по устранению своими силами или силами третьих лиц недостатков, выявленных при оказании телематических услуг связи.

Никакой речи о убытках не связанных напрямую с оказанием услуги нет.

Пересчитайте ему срок простоя и вопрос закрыт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this