Shah_rus Posted May 19, 2014 Дорогие товарищи. Конечно вопрос плевый, но чудеса судебной практики иногда выдают финты. Нам клиент-физик написал претензию, что в связи с неработающим инетом (авария на линии), он понес убытки и требует компенсации, моральный и упущенная выгода. Договор как с физиком и не предполагает компенсации как в случае с юридическими лицами. Как ответить ласково, но чтобы отбить охоту нудно названивать? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
disappointed Posted May 19, 2014 Так и отписать сославшись на этот пункт договора. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
disappointed Posted May 19, 2014 В 575 правилах оказания телематических услуг есть только такое. 65. В случае нарушения оператором связи установленных сроков оказания телематических услуг связи абонент и (или) пользователь вправе требовать полного возмещения убытков, причиненных им в связи с нарушением указанных сроков.66. В случаях, указанных в подпунктах "в" и "г" пункта 62 настоящих Правил, абонент и (или) пользователь вправе потребовать по своему выбору: а) безвозмездного устранения недостатков, выявленных при оказании телематических услуг связи; б) соответствующего уменьшения стоимости оказания телематических услуг связи; в) возмещения понесенных им расходов по устранению своими силами или силами третьих лиц недостатков, выявленных при оказании телематических услуг связи. Никакой речи о убытках не связанных напрямую с оказанием услуги нет. Пересчитайте ему срок простоя и вопрос закрыт. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Shah_rus Posted May 19, 2014 Спасибо за участие Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...