Anton11 Опубликовано 11 декабря, 2013 · Жалоба Используем Lanbilling 2.006 В логах биллинга идут постоянные авторизации от некоторых абонентов. Удалось выяснить, что у этих абонентов стоят роутеры zyxel keenetic giga 2. При этом проблем с интернетом у абонентов не наблюдается.Тип подключения pptp, В журнале авторизации картина следующая В логах Lbarcd вот это. Dec 11 09:24:43 billing LBarcd: [RunAuthRequest] Access-Accept, <vs595> [8487], Session-Id 6739483-L_pptp-467 Dec 11 09:24:43 billing LBarcd: [RunAcctRequestInst] Acct START, Session-Id 6739483-L_pptp-467 Dec 11 09:24:43 billing LBarcd: [RunAcctRequest] Session '6553481-L_pptp-11' is busy. Dropping Acct-Packet Dec 11 09:24:43 billing LBarcd: [HandleRadius] Accounting response is not sent Dec 11 09:25:03 billing LBarcd: [RunAcctRequestInst] Acct STOP (Service-Unavailable), Session-Id 6739483-L_pptp-467, vg_id 8487 Dec 11 09:25:12 billing LBarcd: [RunAuthRequest] Access-Accept, <vs595> [8487], Session-Id 6739512-L_pptp-467 Dec 11 09:25:12 billing LBarcd: [RunAcctRequestInst] Acct START, Session-Id 6739512-L_pptp-467 Dec 11 09:25:32 billing LBarcd: [RunAcctRequestInst] Acct STOP (Service-Unavailable), Session-Id 6739512-L_pptp-467, vg_id 8487 Dec 11 09:25:39 billing LBarcd: [RunAcctRequestInst] Acct STOP (User-Request), Session-Id 6739418-L_pptp-121, vg_id 2108 Dec 11 09:25:41 billing LBarcd: [RunAuthRequest] Access-Accept, <vs595> [8487], Session-Id 6739541-L_pptp-467 Dec 11 09:25:41 billing LBarcd: [RunAcctRequestInst] Acct START, Session-Id 6739541-L_pptp-467 Dec 11 09:25:43 billing LBarcd: [AuthenticateFromDB] Login 'vs2762' blocked (by balance, active). Dec 11 09:25:43 billing LBarcd: [RunAuthRequest] Blocked user 'vs2762' accepted within guest network Dec 11 09:25:43 billing LBarcd: [RunAuthRequest] Access-Accept, <vs2762> [7996], Session-Id 6739543-L_pptp-121, {blocked by balance, active} Dec 11 09:25:43 billing LBarcd: [RunAcctRequestInst] Acct START, Session-Id 6739543-L_pptp-121 Dec 11 09:26:01 billing LBarcd: [RunAcctRequestInst] Acct STOP (Service-Unavailable), Session-Id 6739541-L_pptp-467, vg_id 8487 Dec 11 09:26:05 billing LBarcd: [RunAcctRequestInst] Acct STOP (User-Request), Session-Id 6739387-L_pptp-460, vg_id 7539 Dec 11 09:26:07 billing LBarcd: [RunAcctRequestInst] Acct STOP (Service-Unavailable), Session-Id 6739456-L_pptp-464, vg_id 834 Dec 11 09:26:10 billing LBarcd: [RunAuthRequest] Access-Accept, <vs595> [8487], Session-Id 6739570-L_pptp-460 Dec 11 09:26:10 billing LBarcd: [RunAcctRequestInst] Acct START, Session-Id 6739570-L_pptp-460 Dec 11 09:26:16 billing LBarcd: [RunAuthRequest] Access-Accept, <vs812> [834], Session-Id 6739576-L_pptp-464 Dec 11 09:26:16 billing LBarcd: [RunAcctRequestInst] Acct START, Session-Id 6739576-L_pptp-464 Dec 11 09:26:30 billing LBarcd: [RunAcctRequestInst] Acct STOP (Service-Unavailable), Session-Id 6739570-L_pptp-460, vg_id 8487 Dec 11 09:26:33 billing LBarcd: [RunAcctRequestInst] Acct STOP (Lost-Carrier), Session-Id 6734993-L_pptp-226, vg_id 8339 Как избавится от постоянных запросов от роутеров? И что вот эта строка в логах значит? [RunAcctRequestInst] Acct STOP (Service-Unavailable) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
[anp/hsw] Опубликовано 11 декабря, 2013 · Жалоба Даже больше скажу, это не только zyxel, некоторые netgear ведут себя также. В поведении более-менее удалось разобраться: поднимают основную сессию, по которой идет инет, а также пытаются поднять вторую. Вторую наш биллинг не дает поднять, но роутеру пофигу, и он ломится еще и еще. Если разрешить поднять - поднимет две, и будет пытаться поднять третью итд. Если оборвать самую первую, то сколько бы роутер сессий не поднял - инета на нем не будет. Это определенно програмный баг в прошивке (видимо даже в SDK, раз у разных производителей встречается), но причина активации не ясна - после перезагрузки все будет работать как обычно. Мы такие девайсы просто в черный список заносим на полчаса, так что мусора в логах от них не сильно много. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
VVSina Опубликовано 12 декабря, 2013 · Жалоба хм... а у меня с zyxel keenetic giga 2 не работает dhcp relay Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anton11 Опубликовано 16 декабря, 2013 · Жалоба Какие решения можно придумать, чтоб избавится от таких частых авторизаций? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
[anp/hsw] Опубликовано 16 декабря, 2013 · Жалоба Банить (временно или постоянно - на свой вкус) тех, кто часто авторизуется, конечно. Не будете же вы бегать за каждым пользователем, купившим кривой роутер, и менять прошивку? (даже если есть корректная версия) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
altnetwork.ru Опубликовано 18 декабря, 2013 · Жалоба Надо объяснять клиентам, чтобы они тормошили саппорт Зукселя в сторону новых прошивок для данной железки. У Зукселя для этого специальный сайт есть: my.zyxel.ru Если саппорт не пинать, то "по умолчанию" Зуксель будет считать, что всё великолепно работает... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ivan_83 Опубликовано 18 декабря, 2013 · Жалоба У негатора там контакты есть, если сильно припекает - попробуйте через него. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
roysbike Опубликовано 18 декабря, 2013 · Жалоба Тоже самое! Ломятся по 2-му разу. Замечено было на DIR-300 C1. ZyXel. Ну мне все равно, radius делает reject, по началу заколебывало , забил. Используем PPPoE, биллинг самописный. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ferdin Опубликовано 19 декабря, 2013 · Жалоба Замечено было на DIR-300 C1. ZyXel. Так-же было замечено что из-за кривости настроек, не каждый пользователь сможет правильно настроить авторизацию на данных роутерах, мы рекомендуем всем TP-Link,и. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Adim Опубликовано 20 декабря, 2013 · Жалоба Какие решения можно придумать, чтоб избавится от таких частых авторизаций? обновить прошивку. сами с такой ерундой столкнулись)) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...