Robot_NagNews Posted May 14, 2013 Материал: Чем больше и дольше компания инвестировала в свою инфраструктуру, тем более трудно ей решиться на какие-либо изменения, даже если на рынке происходят значительные технологические перемены. Полный текст Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
wanderer_from Posted May 14, 2013 Статья хорошая, только несколько бардачная - все в кучу. Еслиб разделить на две - в одной про Дойчев и их векторинг, а в другой про Ютюб с ИП-ТВ, присовокупив распределение скоростей по разным рынкам, то получилось бы понятнее и аналитичнее. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
DruGoe_DeLo Posted May 14, 2013 Читал с удовольствием. Доставили строчки "Но вот не удача - телеком-индустрия оказалось не такой." Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
NN----NN Posted May 14, 2013 (edited) >Статья хорошая, только несколько бардачная - все в кучу. Не согласен :) >Еслиб разделить на две - в одной про Дойчев и их векторинг, а в другой про Ютюб с ИП-ТВ, присовокупив распределение скоростей по разным рынкам Заложено другое (стратегический подход): 1) Пример маркетингового и технического прогнозирования: уже есть тренды (по спросу) и есть варианты подстроить предложение, причём на временной оси всё это должно располагаться более-менее гармонично. Всё взвесили и решили использовать VDSL и не спеша класть оптику. 1а) Вскольз о диверсификации: географической (Европа, США) и технологической (провод/DSL, оптика, LTE). Ростелеком "сопли жуёт" уже сколько времени. Можете себе представить какой-либо актив Ростелекома, конкурирующий с кем-нибудь в США? 2) Путь наш, революционный, "мы до основанья всё разрушим, а потом...". Насколько понимаю о VDSL не заикаются, т.к. качество коммуникаций не то. При этом в России той же меди навалом, но ещё года 4 назад (или больше - это показательно!) в одной беседе прозвучал вопрос - а не занимаюсь ли я или не знаю ли какую-нибудь компанию, которая заинтересуется бизнесом на демонтаже старых кабельных медных коммуникаций. Тогда что? Только GPON спасёт!? Воплей абонентов МГТС уже начитался. Edited May 14, 2013 by NN----NN Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...