puma3 Опубликовано 15 декабря, 2012 · Жалоба nanostation m5 в роли точки доступа разрывает соединения с клиентом( тоже nanostation m5) ровно каждие 16 минут в чом может бить причина? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NewUse Опубликовано 15 декабря, 2012 · Жалоба Посмотрите uptime Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
puma3 Опубликовано 15 декабря, 2012 · Жалоба всё решилось выключением Ping Watchdog Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sipl Опубликовано 15 декабря, 2012 · Жалоба да как правило с Ping Watchdog такое наблюдается! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NewUse Опубликовано 15 декабря, 2012 · Жалоба да как правило с Ping Watchdog такое наблюдается! ну так если хост недоступен -- он и должен перегружать.... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saab95 Опубликовано 15 декабря, 2012 · Жалоба да как правило с Ping Watchdog такое наблюдается! UBNT часто зависают, и Ping Watchdog помогает вернуть работоспособность. Особенно UBNT любит подзависать после работы в течении недели, канальные скорости падают до 6.5, траффик почти не ходит, стоит перезагрузить как все нормализуется. Для этого и придумали эту штуку. На микротике аналогичная опция тоже есть, вот только используют ее очень и очень редко. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...