puma3 Posted December 15, 2012 nanostation m5 в роли точки доступа разрывает соединения с клиентом( тоже nanostation m5) ровно каждие 16 минут в чом может бить причина? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
NewUse Posted December 15, 2012 Посмотрите uptime Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
puma3 Posted December 15, 2012 всё решилось выключением Ping Watchdog Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Sipl Posted December 15, 2012 да как правило с Ping Watchdog такое наблюдается! Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
NewUse Posted December 15, 2012 да как правило с Ping Watchdog такое наблюдается! ну так если хост недоступен -- он и должен перегружать.... Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Saab95 Posted December 15, 2012 да как правило с Ping Watchdog такое наблюдается! UBNT часто зависают, и Ping Watchdog помогает вернуть работоспособность. Особенно UBNT любит подзависать после работы в течении недели, канальные скорости падают до 6.5, траффик почти не ходит, стоит перезагрузить как все нормализуется. Для этого и придумали эту штуку. На микротике аналогичная опция тоже есть, вот только используют ее очень и очень редко. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...