wanderer_from Опубликовано 1 декабря, 2012 · Жалоба Чо-то плохой ты маркетолог или у тебя смартфона нет ;-( Естественно, что каждый разбирается в том, как учить, как лечить и как делать рекламу :) То, что ты описал - это кейс мобильной связи класса anywhere. Wi-fi штука несколько иная. Прочитай еще раз заголовок статьи. Вот в Гугле это понимают и настроили Андроид совершенно правильно. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sonne Опубликовано 1 декабря, 2012 · Жалоба Главная проблема Wi-Fi в том что приходится делать открытый доступ. Кроме того что это небезопасно, точка может забиться трафиком или пользователями. Опытный народ ставит порог уровня, чтобы удаленный пользователь не мог подключаться и просаживать радиоканал. Это уменьшает радиус, зато повышает качество. vIv как настоящий инженер обычно предлагает полную маркетинговую ерунду - натягивает Wi-Fi на модель сотовой связи, для рыночного успеха нужно делать ровно наоборот - дифференциироваться от конкурента. Это означает - никакой мобильности, никаких пактов трафика, никакой скорости 16 кбит. Мне модель потребления видится такой - в общественном месте, где требуется ожидания - кафе, рестораны, вокзалы, бизнес-центры, торговые площади или в местах временного проживания - отели, хостелы, люди останавливатся на некоторое время и переключаются на WiFi чтобы загрузить контент более высокого объема на более мощный девайс - планшет, ноутбук. Это новости, соцсети, фишки.нет. Так же они запускают скайп или могут скачать фильм. Обычно у эти людей уже есть симка с 3G и пакет мегабайтов, поэтому тема мессенджеров их не интересует. А вот почасовая оплата как показывает практика - очень интересует. В силу спонтанности потребления, например очень захотелось поболтать по скайпу с домом или залить вечером фотки в блог - человек может купить за разумную цену доступ на 1-24 часа. При этом он должен быть уверен что получит хорошую скорость. Разумеется в случае бесплатного интернета, люди готовы мириться и с рекламой и с низкой скоростью, но до определенного предела. В нашей ситуации расчетный уровень доходов с одной точек примерно 300 евро в месяц. Т.е. за 1 месяц она окупается, 2 месяца приносит чистую прибыль, потом консервация до следующего сезона. Для сравнения примерно столько же стоит биллборд 4x3. Сколько должно быть рекламодателей, сколько нужно разместить банеров, сколько должен стоить банер? Ответы на этот вопрос можно получить только запустив проект и просрав первую сотню денег с вероятностью 99%. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
karpa13a Опубликовано 1 декабря, 2012 · Жалоба а двухсидовые точки? гостевая и с авторизацией? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vanger_ Опубликовано 1 декабря, 2012 (изменено) · Жалоба Sonne, по геотаргетированной рекламе Google, Яндекс и крупнейшие соцсети по wifi точке уже могут определить положение (из-за этой технологии Яндекс купил AlterGeo), остается подождать, пока такие геотаргетированные рекламодатели у них появятся. так что в будущем это будет работать, сейчас, имхо - нет (если не работает у сильнейших игроков, почему будет работать у стартапа, у которого это совсем не основная фича бизнеса). но при этом даже обычная реклама в Google/Яндекс на хорошей аудитории приносит вполне приличные деньги, если в стране много рекламодателей > Сколько должно быть рекламодателей, сколько нужно разместить банеров, сколько должен стоить банер? Ответы на этот вопрос можно получить только запустив проект и просрав первую сотню денег с вероятностью 99%. напишите кому-нибудь дружелюбному из Яндекса или Вконтакте (с ними легче общаться лично, чем с гуглерами-фейсбучниками). или из имеющего опыт с медиа-рекламой дигитал-агенства. получите ответ p.s. гляньте еще на опыт is74.ru и opendns: вместо страницы "сайт не найден" они через свои DNS-серверы подсовывают страницу со своим поисковиком + рекламу еще у вас будет относительно приличный трафик - можно подумать о том, чтобы сделать местный инет-портал, привлекать туда посетителей и продавать услуги своих партнеров ("поездки на катерах", рекомендации туров и отелей) Изменено 1 декабря, 2012 пользователем Vanger_ Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vanger_ Опубликовано 1 декабря, 2012 · Жалоба вообще средний заработок на баннерах и контекстной рекламе на туристических сайтах в России - несколько сотен рублей с тысячи посетителей. с вашей рекламы можно ожидать похожий доход (продажа услуг партнеров отдельный вопрос) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
wanderer_from Опубликовано 1 декабря, 2012 · Жалоба вообще средний заработок на баннерах и контекстной рекламе на туристических сайтах в России Это же не "туристические сайты". Бизнес всегда готов тратить на рекламу вообще до некоторого предела. В разных бизнесах предел разный и сильно зависит от маржи, конкуренции в секторе и прочих условиях. Для простоты: если магазин, торгующий ботинками, получает 30% гроссмаржи (выручка минус склад, недвижка, персонал, логистика и т.д.), то уверен, что до 10% они готовы потратить на рекламу. Но это если другие магазины делают то же самое. Если некто начинает тратить больше, это тут же замечают конкуренты - поток покупателей снижается, снижается и выручка. Выходов ровно два - повышать эффективность рекламы (креативность, там всякая, использование нетривиальных ходов) или повысить рекламный бюджет. А теперь посчитаем, что выгоднее - установить рекламный щит или вложить в интернет. Бигборд стоит 3000 у.е. с неизвестным эффектом, который можно посчитать только "по осени". Обычно считают "сколько человек увидит этот щит" с вероятностными отклонениями плюс-минус дофига. Пусть 500 000 человек в месяц. Сколько придет в магазин, глянув на щит - неизвестно. Клик стоит 10 центов (например) и каждая тысяча кликов приводит одного клиента (это называется конверсия). И тут все легко считается - за те же три тысячи у.е. можно купить триста тысяч кликов, что приведет с вероятностью плюс-минус 10% 300 покупателей, которые купят ботинок со средней стоимостью (чеком) 100 у.е. или на 30 000 у.е. Т.е. те самые 10% выручки. И это при конверсии 0,1%. Яндекс.Директ, например, фризит рекламу, если CTR (процент кликов) составляет менее 1%. Главная головная боль рекламы на вай-фай по конкретному сайту в том, что кликов не так уж и много... Миллионов точно не будет. Зато стоимость клика может быть и 1 у.е., и 10 у.е., ибо конверсия от клика может быть куда больше - увидел "продаются офигенные ботинки", понял, что ботинки таки нужны и вот они - рядом. Пошел и купил. Ехать же не надо. И ждать Потчу Роисси тоже. Сколько должно быть рекламодателей, сколько нужно разместить банеров, сколько должен стоить банер? Ответы на этот вопрос можно получить только запустив проект и просрав первую сотню денег с вероятностью 99%. Уж это разумеется само собой :) Но все считается, на самом деле. К понедельнику вторую часть сдам, ага. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vanger_ Опубликовано 3 декабря, 2012 (изменено) · Жалоба Это же не "туристические сайты". Бизнес всегда готов тратить на рекламу вообще до некоторого предела. Клик стоит 10 центов (например) и каждая тысяча кликов приводит одного клиента (это называется конверсия). про конверсию в курсе, это моя основная работа последние 5 лет ) но Зонне углубление про конверсию наверняка до лампочки если надо зарабатывать деньги на рекламе - нужны не инженеры, которых большинство на этом форуме, а специалисты по рекламе увидел "продаются офигенные ботинки", понял, что ботинки таки нужны и вот они - рядом. Пошел и купил. Ехать же не надо. И ждать Потчу Роисси тоже ботинки это хорошо, но в курортной зоне гораздо лучше рекламировать отели, сервисы бронирования и доставку всякого разного, от еды до блэкджека с барышнями))) но заниматься подбором рекламы телеком-бизнесу нереально геморройно, гораздо проще это специализированным сервисам или агентствам отдать Изменено 3 декабря, 2012 пользователем Vanger_ Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vanger_ Опубликовано 3 декабря, 2012 (изменено) · Жалоба Это же не "туристические сайты" если надо оценить возможный доход от баннерной-контекстной рекламы - эти данные подойдут, порядок цифр будет похожим добавлю - партнерские продажи отдельно, как и писал выше Изменено 3 декабря, 2012 пользователем Vanger_ Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...