kosmich7 Опубликовано 16 июля, 2012 · Жалоба Т.З. Есть нагрузка импульс / транс 60Пик +- 10-20Вт т.е. 40-80Вт примерно. Вся нагрузка находиться на 9ом этаже т.е. почти на крыше ! где +40-50%градусов понимаю что при этой температуре покупать акумы даже очень хорошие и ставить туда безсмысленно ! ;) и вот думаю розместить более крупные акумы внизу на первом) и тут риторический вопрос что гнать вверх ? 12/220 ? 12/24/48/220 не важно ! важно кпд/целесообразность/надежность меня смущает пока только один фактор температура !!! +50 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saab95 Опубликовано 16 июля, 2012 · Жалоба Чем выше напряжение тем меньше сила тока, следовательно гнать надо 220 - тогда сможете экономить на сечении кабеля. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leo Опубликовано 17 июля, 2012 · Жалоба Чем выше напряжение тем меньше сила тока, следовательно гнать надо 220 - тогда сможете экономить на сечении кабеля. А еще, чем меньше сила тока, тем меньше тепловые потери - они пропорциональны току в квадрате. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
-кабельщик- Опубликовано 17 июля, 2012 · Жалоба А еще чем больше напряжение, тем больше шансов вдруг упасть с девятого этажа... ) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
nur16 Опубликовано 17 июля, 2012 · Жалоба Мы гоним наверх 27В, шкаф с аккумуляторами и блоками питания находится внизу. Кабель - КРПТ 3-4 квадрата, наверх доходит 24 вольта. Если мачта, здание высокие, то потом проще менять аккумуляторы, не надо тащить наверх. Да и обслуживание проще, блок питания - самое ненадежное звено, если вдруг сгорит - то время простоя базы значительно сокращается, да и риска для монтажников меньше, особенно зимой. Грозозащит две - одна наверху, вторая около блока питания. Все пашет четко годами. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
kosmich7 Опубликовано 17 июля, 2012 (изменено) · Жалоба Спасибо всем ораторам) повеселили) Про nur16 вашу тему тоже думал, но есть нагрузка трансформаторная=220 не хотса преобразовывать/усложнять, т.к. надежность с увеличением компонентов... Есть мнение поднять по шахте лифта резервируемое 220 и таким образом все по феншую) Изменено 17 июля, 2012 пользователем kosmich7 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saab95 Опубликовано 17 июля, 2012 · Жалоба Самое простое и дешевое - инвертор 12-220 вольт с зарядкой. Не боится высоких температур, правда в корпус придется поставить дополнительный вентилятор. Есть мнение поднять по шахте лифта резервируемое 220 и таким образом все по феншую) За такое поднимание могут лифтеры крепко обидеться. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
-кабельщик- Опубликовано 17 июля, 2012 · Жалоба есть нагрузка трансформаторная=220 не хотса преобразовывать/усложнять, Трансформаторное питание никак не убрать-заменить? Что это? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
kosmich7 Опубликовано 18 июля, 2012 (изменено) · Жалоба Трансформаторное питание никак не убрать-заменить? Что это? Вот сижу думаю) заменить конечно можно) но только схему переделывать нужно) Хотелось менять что-то одно. Самое простое и дешевое - инвертор 12-220 вольт с зарядкой. Не боится высоких температур, правда в корпус придется поставить дополнительный вентилятор. Есть мнение поднять по шахте лифта резервируемое 220 и таким образом все по феншую) За такое поднимание могут лифтеры крепко обидеться. Вентиль не вариант( скорее геморой) и инверотр тоже гемор. Да неначто им обижаться, 220 засунуть в гофру и вместе с ними все протянуть, скорее они даже рады будут) Есть несколько случаев когда оптика, витуха, 220, по шахтам лифта. Изменено 18 июля, 2012 пользователем kosmich7 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saab95 Опубликовано 18 июля, 2012 · Жалоба Зачем засовывать 220 в гофру, когда давно существуют бронированные кабели типа ВБбШв. Вот фотка. Количество жил и материал бывает разный. Я уже забыл когда последний раз кабель 220 в гофру засовывали=) смысла нет и по деньгам то же на то и выходит. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...