Jump to content
Калькуляторы

Резервирование 60+Ватт из пионеров давно вырос) магистралом быть не желаю)

Т.З. Есть нагрузка импульс / транс 60Пик +- 10-20Вт т.е. 40-80Вт примерно.

Вся нагрузка находиться на 9ом этаже т.е. почти на крыше ! где +40-50%градусов

понимаю что при этой температуре покупать акумы даже очень хорошие и ставить туда безсмысленно ! ;) и вот думаю розместить более крупные акумы внизу на первом)

и тут риторический вопрос что гнать вверх ? 12/220 ?

12/24/48/220 не важно !

важно кпд/целесообразность/надежность меня смущает пока только один фактор температура !!! +50

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем выше напряжение тем меньше сила тока, следовательно гнать надо 220 - тогда сможете экономить на сечении кабеля.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем выше напряжение тем меньше сила тока, следовательно гнать надо 220 - тогда сможете экономить на сечении кабеля.

 

А еще, чем меньше сила тока, тем меньше тепловые потери - они пропорциональны току в квадрате.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А еще чем больше напряжение, тем больше шансов вдруг упасть с девятого этажа... )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы гоним наверх 27В, шкаф с аккумуляторами и блоками питания находится внизу.

Кабель - КРПТ 3-4 квадрата, наверх доходит 24 вольта. Если мачта, здание высокие,

то потом проще менять аккумуляторы, не надо тащить наверх. Да и обслуживание проще,

блок питания - самое ненадежное звено, если вдруг сгорит - то время простоя базы

значительно сокращается, да и риска для монтажников меньше, особенно зимой.

Грозозащит две - одна наверху, вторая около блока питания. Все пашет четко годами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем ораторам) повеселили)

 

Про nur16 вашу тему тоже думал, но есть нагрузка трансформаторная=220

не хотса преобразовывать/усложнять, т.к. надежность с увеличением компонентов...

 

Есть мнение поднять по шахте лифта резервируемое 220 и таким образом все по феншую)

Edited by kosmich7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое простое и дешевое - инвертор 12-220 вольт с зарядкой. Не боится высоких температур, правда в корпус придется поставить дополнительный вентилятор.

 

Есть мнение поднять по шахте лифта резервируемое 220 и таким образом все по феншую)

 

За такое поднимание могут лифтеры крепко обидеться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть нагрузка трансформаторная=220

не хотса преобразовывать/усложнять,

Трансформаторное питание никак не убрать-заменить? Что это?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трансформаторное питание никак не убрать-заменить? Что это?

Вот сижу думаю) заменить конечно можно) но только схему переделывать нужно)

Хотелось менять что-то одно.

 

Самое простое и дешевое - инвертор 12-220 вольт с зарядкой. Не боится высоких температур, правда в корпус придется поставить дополнительный вентилятор.

 

Есть мнение поднять по шахте лифта резервируемое 220 и таким образом все по феншую)

 

За такое поднимание могут лифтеры крепко обидеться.

Вентиль не вариант( скорее геморой) и инверотр тоже гемор.

Да неначто им обижаться, 220 засунуть в гофру и вместе с ними все протянуть, скорее они даже рады будут)

Есть несколько случаев когда оптика, витуха, 220, по шахтам лифта.

Edited by kosmich7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем засовывать 220 в гофру, когда давно существуют бронированные кабели типа ВБбШв. Вот фотка. Количество жил и материал бывает разный. Я уже забыл когда последний раз кабель 220 в гофру засовывали=) смысла нет и по деньгам то же на то и выходит.

 

kabel_%D0%92%D0%91%D0%B1%D0%A8%D0%B2_5_25_VBbSHv_5%D1%8525.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this