kosmich7 Опубликовано 16 июля, 2012 Т.З. Есть нагрузка импульс / транс 60Пик +- 10-20Вт т.е. 40-80Вт примерно. Вся нагрузка находиться на 9ом этаже т.е. почти на крыше ! где +40-50%градусов понимаю что при этой температуре покупать акумы даже очень хорошие и ставить туда безсмысленно ! ;) и вот думаю розместить более крупные акумы внизу на первом) и тут риторический вопрос что гнать вверх ? 12/220 ? 12/24/48/220 не важно ! важно кпд/целесообразность/надежность меня смущает пока только один фактор температура !!! +50 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saab95 Опубликовано 16 июля, 2012 Чем выше напряжение тем меньше сила тока, следовательно гнать надо 220 - тогда сможете экономить на сечении кабеля. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leo Опубликовано 17 июля, 2012 Чем выше напряжение тем меньше сила тока, следовательно гнать надо 220 - тогда сможете экономить на сечении кабеля. А еще, чем меньше сила тока, тем меньше тепловые потери - они пропорциональны току в квадрате. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
-кабельщик- Опубликовано 17 июля, 2012 А еще чем больше напряжение, тем больше шансов вдруг упасть с девятого этажа... ) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
nur16 Опубликовано 17 июля, 2012 Мы гоним наверх 27В, шкаф с аккумуляторами и блоками питания находится внизу. Кабель - КРПТ 3-4 квадрата, наверх доходит 24 вольта. Если мачта, здание высокие, то потом проще менять аккумуляторы, не надо тащить наверх. Да и обслуживание проще, блок питания - самое ненадежное звено, если вдруг сгорит - то время простоя базы значительно сокращается, да и риска для монтажников меньше, особенно зимой. Грозозащит две - одна наверху, вторая около блока питания. Все пашет четко годами. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
kosmich7 Опубликовано 17 июля, 2012 (изменено) Спасибо всем ораторам) повеселили) Про nur16 вашу тему тоже думал, но есть нагрузка трансформаторная=220 не хотса преобразовывать/усложнять, т.к. надежность с увеличением компонентов... Есть мнение поднять по шахте лифта резервируемое 220 и таким образом все по феншую) Изменено 17 июля, 2012 пользователем kosmich7 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saab95 Опубликовано 17 июля, 2012 Самое простое и дешевое - инвертор 12-220 вольт с зарядкой. Не боится высоких температур, правда в корпус придется поставить дополнительный вентилятор. Есть мнение поднять по шахте лифта резервируемое 220 и таким образом все по феншую) За такое поднимание могут лифтеры крепко обидеться. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
-кабельщик- Опубликовано 17 июля, 2012 есть нагрузка трансформаторная=220 не хотса преобразовывать/усложнять, Трансформаторное питание никак не убрать-заменить? Что это? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
kosmich7 Опубликовано 18 июля, 2012 (изменено) Трансформаторное питание никак не убрать-заменить? Что это? Вот сижу думаю) заменить конечно можно) но только схему переделывать нужно) Хотелось менять что-то одно. Самое простое и дешевое - инвертор 12-220 вольт с зарядкой. Не боится высоких температур, правда в корпус придется поставить дополнительный вентилятор. Есть мнение поднять по шахте лифта резервируемое 220 и таким образом все по феншую) За такое поднимание могут лифтеры крепко обидеться. Вентиль не вариант( скорее геморой) и инверотр тоже гемор. Да неначто им обижаться, 220 засунуть в гофру и вместе с ними все протянуть, скорее они даже рады будут) Есть несколько случаев когда оптика, витуха, 220, по шахтам лифта. Изменено 18 июля, 2012 пользователем kosmich7 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saab95 Опубликовано 18 июля, 2012 Зачем засовывать 220 в гофру, когда давно существуют бронированные кабели типа ВБбШв. Вот фотка. Количество жил и материал бывает разный. Я уже забыл когда последний раз кабель 220 в гофру засовывали=) смысла нет и по деньгам то же на то и выходит. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...