Перейти к содержимому
Калькуляторы

Нумерной план

Товарищи, взял у ГолденТелекома (Украина) пул номеров по сип транку, все завелось но вылез один бок, с мобильной сети МТС звонки не поступали, тупо слетал вызов (другие сети все ок, как вход так и выход). Подали заявку в Голден на баг, сильно сопротивлялся, просили обращаться в МТС самостоятельно, в результате согласились. Сейчас при звонке с МТС говорит что номер не обслуживается. На как долго это может затянуться, у кого были случаи ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было похожее, не факт что Ваш случай. Расширили номерную емкость, в центре работало, но в некоторых районах невозможно было дозвониться с МТС. Звонок в техсап решил проблему в течение часа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голды должны МТСу сообщить о вводе новой ёмкости для корректной маршрутизации. Обычно в течение 3-5 дней с момента присоединения на всех сетях анонсы проходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.