Jump to content
Калькуляторы

Нумерной план

Товарищи, взял у ГолденТелекома (Украина) пул номеров по сип транку, все завелось но вылез один бок, с мобильной сети МТС звонки не поступали, тупо слетал вызов (другие сети все ок, как вход так и выход). Подали заявку в Голден на баг, сильно сопротивлялся, просили обращаться в МТС самостоятельно, в результате согласились. Сейчас при звонке с МТС говорит что номер не обслуживается. На как долго это может затянуться, у кого были случаи ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было похожее, не факт что Ваш случай. Расширили номерную емкость, в центре работало, но в некоторых районах невозможно было дозвониться с МТС. Звонок в техсап решил проблему в течение часа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Голды должны МТСу сообщить о вводе новой ёмкости для корректной маршрутизации. Обычно в течение 3-5 дней с момента присоединения на всех сетях анонсы проходят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this