ruf Опубликовано 24 февраля, 2012 · Жалоба Товарищи, взял у ГолденТелекома (Украина) пул номеров по сип транку, все завелось но вылез один бок, с мобильной сети МТС звонки не поступали, тупо слетал вызов (другие сети все ок, как вход так и выход). Подали заявку в Голден на баг, сильно сопротивлялся, просили обращаться в МТС самостоятельно, в результате согласились. Сейчас при звонке с МТС говорит что номер не обслуживается. На как долго это может затянуться, у кого были случаи ? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
slapik Опубликовано 24 февраля, 2012 · Жалоба Было похожее, не факт что Ваш случай. Расширили номерную емкость, в центре работало, но в некоторых районах невозможно было дозвониться с МТС. Звонок в техсап решил проблему в течение часа. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Captain Uncertainty Опубликовано 28 февраля, 2012 · Жалоба Голды должны МТСу сообщить о вводе новой ёмкости для корректной маршрутизации. Обычно в течение 3-5 дней с момента присоединения на всех сетях анонсы проходят. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...