sixtoff Опубликовано 18 августа, 2011 · Жалоба Говоря о противостоянии VPBX и standalone PBX напомню еще и о большей гибкости решения VPBX и развитости его кастомных сервисов, таких как интеграция с разными CRM, биллинговыми системами и т.д. Сейчас Вы мелкая компания, а упадет куча денег и захочется развиваться, а Ваш Panasonic или Asterisk (без хорошего специалиста) не позволят Вам. А за сравнительно небольшие деньги за Вас это сделает провайдер. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ilia_2s Опубликовано 18 августа, 2011 · Жалоба Посмеялся, спасибо Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sixtoff Опубликовано 18 августа, 2011 · Жалоба Посмеялся, спасибо Не всегда смешно. Реальный случай: есть в фирме своя телефония на панасонике. Директор захотел CRM ("для ускорения работы менеджеров"). CRM стыкуется только с voip. Ставить для этого Asterisk и самим настраивать и стыковать не захотелось. Купили Виртуальную, провайдер по RADIUS'у выдает все необходимые данные в CRM - все работает + еще все поддерживает провайдер. Абонентка за 27 абонентов - 1500 руб/мес. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sixtoff Опубликовано 19 августа, 2011 · Жалоба Табличка сравнения офисной АТС (не SIP) с Виртуальной: http://www.ngnsystems.ru/content/preimushchestva-virtualnoi-ats Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ilia_2s Опубликовано 21 августа, 2011 · Жалоба Ну наконец-то. Сразу бы сказал, что представляешь ngn. А то с 2 постами на форуме такие рассуждения вести, дейтвительно забавно. И я еще раз повторюсь, что про классику в топике речь не шла, а люди, кторые действительно не голословно и серьезно сравнивают вариат "softswitch vs VPBX" посчитали и сказали, что это невыгодно, больше никто рассчетов не привел! Всякие астериски и прочее прекрасно интегрируются с различными CRM, это настраивается за пару дней на много лет и не надо голову ломать... Какие 1500 рублей на 27 абонентов? Ты бы хотябы в раздел "цены" заглянул, в ссыдке, которую сам приводишь. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
leveler Опубликовано 25 августа, 2011 · Жалоба Всё нормально. VPBX супер. Но есть нюанс. Что будет в ситуации, если упадёт Инет? ) А на самом деле это хорошо, что есть выбор. Каждый себе найдёт то, что хочет. Кто Астериск, кто VPBX от провайдера, а кто цыску купит. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aleck_K Опубликовано 25 августа, 2011 · Жалоба Всё нормально. VPBX супер. Но есть нюанс. Что будет в ситуации, если упадёт Инет? ) Проявится исключительное свойство VPBX - независимость от типа транспорта и автоматическое резервирование. Например, звонки на внутренние номера сразу пойдут на мобильные телефоны сотрудников. Так что все будет хорошо. Ну, а в случае падения канала до традиционной атс в офисе будет большая пичалька... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ilia_2s Опубликовано 25 августа, 2011 · Жалоба В офисе тоже резервирование. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aleck_K Опубликовано 25 августа, 2011 · Жалоба В офисе тоже резервирование. Неужели, правда? ;) Сколько % знакомых вам компаний размера SMB имеют резервные каналы (IP, E1 или СЛ) для резерва офисных АТС? кмк их исчезающе мало ибо дорого или технически невозможно. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ilia_2s Опубликовано 25 августа, 2011 · Жалоба Знакомых мне? Примерно половина Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ilia_2s Опубликовано 25 августа, 2011 · Жалоба некоторые даже с лицензиями на местную телефонию Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gamlet85 Опубликовано 25 августа, 2011 · Жалоба некоторые даже с лицензиями на местную телефонию Илья, не очень понятно, для чего нужно получать лицензию SMB заказчику? Это дорого и не нужно в реалиях сегодняшнего дня. Сегодня есть способ телефонизации офиса не прибегая к капитальным затратам и, практически, не прибегая к услугам профильных специалистов. Достаточно сделать заявку и телефония в офисе со всеми востребованными ДВО появится через 1-2 дня за несравнимые деньги (речь о нескольких тысячах рублей). Вот так углубляясь в вопрос мы находим подводные камни, которые тянут за собой привлечение дополнительных средств, при реализации АТС в "железном" виде. Да и кроме финансовых, у VPBX есть преимущества, которых нет у "железной" АТС Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...