Jump to content
Калькуляторы

Автомобиль для рекламы бизнеса

Тяжело на это решиться, но я собираюсь продать Trans Am GTA. Этот автомобиль отлично подойдёт для рекламы такого бизнеса, как провайдинг (например, для рекламы быстрого Интернета).

 

Я, к сожалению, работаю в узком сегменте рынка и широкая реклама мне не в помощь, а кататься на машинке за ради спортивного интереса просто негде - все асфальтовые виды автоспорта у нас в крае накрылись медным тазом.

 

Описание машинки здесь - http://forum.1labi.com/viewtopic.php?f=14&t=239

 

Если нужно чего конкретно сфотографировать - сделаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тяжело на это решиться, но я собираюсь продать Trans Am GTA. Этот автомобиль отлично подойдёт для рекламы такого бизнеса, как провайдинг (например, для рекламы быстрого Интернета).

 

Я, к сожалению, работаю в узком сегменте рынка и широкая реклама мне не в помощь, а кататься на машинке за ради спортивного интереса просто негде - все асфальтовые виды автоспорта у нас в крае накрылись медным тазом.

 

Описание машинки здесь - http://forum.1labi.com/viewtopic.php?f=14&t=239

 

Если нужно чего конкретно сфотографировать - сделаю.

Из любопытсва, сколько хотите? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

За такое еще приплачивать должны... чтоб за утилизацию не платить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

За такое еще приплачивать должны... чтоб за утилизацию не платить.

Да ладно тебе! Вдруг у кого-то действительно целые стойки USR Totol Control в работе? А тут им и адекватный шоу-кар в хозяйство.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из любопытсва, сколько хотите? :)

 

Рыночная цена такой машинки в стоке - 480 т.р. После подготовки к дрифту/дрэгу для одного типа людей она стала дешевле (а где детали салона? - спрашивают они), а для других - дороже (их интересует какой в итоге получился вес).

Share this post


Link to post
Share on other sites

За такое еще приплачивать должны... чтоб за утилизацию не платить.

Да ладно тебе! Вдруг у кого-то действительно целые стойки USR Totol Control в работе? А тут им и адекватный шоу-кар в хозяйство.

 

jab, за уничтожение этих машин с удовольствие платит Ford. Обратите внимание, что в каждом фильме, где в главной роли выступает Мустанг, обязательно уничтожается Транс-Ам. Например, в "Угнать за 60 минут" его раздавили прессом когда запугивали главного героя. А права, например, на серию фильмов "Рыцарь дорог" (согласен - дебильные фильмы, но народу они нравились) Форд тупо купил целиком и в конце, вместо Транс Ам, там появился новый Форд Мустанг.

 

Ну а для того, кто реально хочет проникнуться духом Транс Ам, есть фильмы "Бандит и полицейский" и прочие "Бандиты...". Первый, кстати, в своё время занял второе место по кассовым сборам после "Звёздных войн".

 

 

vIv, если вы эксплуатируете модемный пул, то для рекламы вам лучше подойдёт какой-нибудь тонированный ВАЗ со светящимися писалками.

 

Кстати, в отечественном Дрифте немало зрительской любви в прошлые сезоны срубила пятёрка Воробъёва. То есть, дело тут исключительно в руках и голове - из любой машины можно выжать максимум пользы.

Edited by labi

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из любопытсва, сколько хотите? :)

 

Рыночная цена такой машинки в стоке - 480 т.р. После подготовки к дрифту/дрэгу для одного типа людей она стала дешевле (а где детали салона? - спрашивают они), а для других - дороже (их интересует какой в итоге получился вес).

Рыночную стоимость я знаю, интересен ваш ценник.

 

В чем заключается ваша подготовка кроме избавления от салона, и к чему вы собственно ее готовили? Дрифт и драг какбы разные вещи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из любопытсва, сколько хотите? :)

 

Рыночная цена такой машинки в стоке - 480 т.р. После подготовки к дрифту/дрэгу для одного типа людей она стала дешевле (а где детали салона? - спрашивают они), а для других - дороже (их интересует какой в итоге получился вес).

Рыночную стоимость я знаю, интересен ваш ценник.

 

В чем заключается ваша подготовка кроме избавления от салона, и к чему вы собственно ее готовили? Дрифт и драг какбы разные вещи.

 

Ну, мне нужно выручить денежку на первый взнос за станок лазерного кроя. Гибну, стоя в очереди на резку, трачу много времени на транспортировку железа, плюс это совсем недёшево обходится (Наг, к примеру, считает раскройщиков конченными жлобами) - назрело. Сколько выручу на столько и буду рассчитывать при выборе станка. Не получится нужная сумма - откажусь от продажи. То есть, до 50% от рыночной цены падать не планирую.

 

Машина подготовлена для дрифта, но, учитывая кто сегодня участвует в местных соревнованиях, можно её выставить и на драг.

 

Что и как сделано - сфотографирую и опишу чуть позже. Вообще идея продать родилась спонтанно и я к этому не готовился. Просто в пятницу совершенно случайно услышал, что в субботу будут драг заезды - подумал, что где-то что-то возродилась... выкатил машинку, подлечил царапинки, помыл изнутри керхером, зарядил аккумулятор, привёз бензин, пошёл в Интернет и... ничего там не нашёл. Заезды оказались неофициальными, сайта у этого дела нет, трасса, как и прежде, грязная. Смысла возиться - нет (и так все выходные заняты), а машинку уже разбудил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, мне нужно выручить денежку на первый взнос за станок лазерного кроя. Гибну, стоя в очереди на резку, трачу много времени на транспортировку железа, плюс это совсем недёшево обходится (Наг, к примеру, считает раскройщиков конченными жлобами) - назрело. Сколько выручу на столько и буду рассчитывать при выборе станка. Не получится нужная сумма - откажусь от продажи. То есть, до 50% от рыночной цены падать не планирую.

 

Машина подготовлена для дрифта, но, учитывая кто сегодня участвует в местных соревнованиях, можно её выставить и на драг.

 

Что и как сделано - сфотографирую и опишу чуть позже. Вообще идея продать родилась спонтанно и я к этому не готовился. Просто в пятницу совершенно случайно услышал, что в субботу будут драг заезды - подумал, что где-то что-то возродилась... выкатил машинку, подлечил царапинки, помыл изнутри керхером, зарядил аккумулятор, привёз бензин, пошёл в Интернет и... ничего там не нашёл. Заезды оказались неофициальными, сайта у этого дела нет, трасса, как и прежде, грязная. Смысла возиться - нет (и так все выходные заняты), а машинку уже разбудил.

Сгораю от нетерпения узнать, что же там такого сделано. :)

 

Вы сами на ней дрифтовать пробовали? Как получается? ИМХО надо быть редким извращенцем или супер профи, что бы дрифтовать на таком здоровом корыте.

 

P.S. Откуда взялась мощность в 480 л.с? В стоке 230-250.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, мне нужно выручить денежку на первый взнос за станок лазерного кроя. Гибну, стоя в очереди на резку, трачу много времени на транспортировку железа, плюс это совсем недёшево обходится (Наг, к примеру, считает раскройщиков конченными жлобами) - назрело. Сколько выручу на столько и буду рассчитывать при выборе станка. Не получится нужная сумма - откажусь от продажи. То есть, до 50% от рыночной цены падать не планирую.

 

Машина подготовлена для дрифта, но, учитывая кто сегодня участвует в местных соревнованиях, можно её выставить и на драг.

 

Что и как сделано - сфотографирую и опишу чуть позже. Вообще идея продать родилась спонтанно и я к этому не готовился. Просто в пятницу совершенно случайно услышал, что в субботу будут драг заезды - подумал, что где-то что-то возродилась... выкатил машинку, подлечил царапинки, помыл изнутри керхером, зарядил аккумулятор, привёз бензин, пошёл в Интернет и... ничего там не нашёл. Заезды оказались неофициальными, сайта у этого дела нет, трасса, как и прежде, грязная. Смысла возиться - нет (и так все выходные заняты), а машинку уже разбудил.

Сгораю от нетерпения узнать, что же там такого сделано. :)

 

Вы сами на ней дрифтовать пробовали? Как получается? ИМХО надо быть редким извращенцем или супер профи, что бы дрифтовать на таком здоровом корыте.

 

P.S. Откуда взялась мощность в 480 л.с? В стоке 230-250.

 

Ну, не перегорите. Времени на фото сегодня нет.

 

Дрифтую я с первого дня покупки Транс Ам. Сейчас ездил на обед (раз уж он "под парами") - не удержался и проехал боком по улице. Супруге шибко это не понравилось. А управляется она очень легко.

 

В стоке эта модификация имела 350 л.с. Это, повторюсь, версия 91 года. Производитель её называет SLP (Street Legal Performance) modified. Мощность указана с навесными агрегатами - то есть нетто. Брутто мощность (стендовая) это + 10-20% к нетто. С учётом такой необычной хни, как подпор воздуха, разумно считать потерю на агрегатах никак не менее 20% (потом увидите фото "после" - поймёте насколько двигатель был "обвешан"). То есть у этой модификации, на наши деньги, в стоке 420 л.с.

 

Плюс с него снята вся экология.

 

А вы наверное почитали русскую википедию? Там нет 91-го года.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, не перегорите. Времени на фото сегодня нет.

 

Дрифтую я с первого дня покупки Транс Ам. Сейчас ездил на обед (раз уж он "под парами") - не удержался и проехал боком по улице. Супруге шибко это не понравилось. А управляется она очень легко.

 

В стоке эта модификация имела 350 л.с. Это, повторюсь, версия 91 года. Производитель её называет SLP (Street Legal Performance) modified. Мощность указана с навесными агрегатами - то есть нетто. Брутто мощность (стендовая) это + 10-20% к нетто. С учётом такой необычной хни, как подпор воздуха, разумно считать потерю на агрегатах никак не менее 20% (потом увидите фото "после" - поймёте насколько двигатель был "обвешан"). То есть у этой модификации, на наши деньги, в стоке 420 л.с.

 

Плюс с него снята вся экология.

 

А вы наверное почитали русскую википедию? Там нет 91-го года.

Нет, не википедию.

http://sethirdgen.org/performance.htm

http://www.performance-car-guide.co.uk/pontiac-firebird-trans-am.html

 

Ага, нашел 350 л.с.. 20% это вы конечно лихо берете.

 

При загибании бальцев вы учитываете, что машина не новая и табун под капотом несколько убавился?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ага, нашел 350 л.с.. 20% это вы конечно лихо берете.

 

При загибании пальцев вы учитывайте, что машина не новая и табун под капотом несколько убавился?

 

 

Ну, давайте укажем вилку (10-20%, как принято переводить старый американский стандарт на наши деньги): 385-420 л.с. в стоке.

 

Пальцы я гну не в свою пользу, а для того, кто купит этот Транс Ам. Комплексовать, конкретно в этом случае (раз уж так повезло с годом выпуска), нужно будет не ему, а владельцу, например, двухлитровой японки, с которой каким-либо образом "сняли" 600 л.с. Здесь-же всё по мужски.

 

По поводу потери табуна: 60 т.км - это самое начало жизни американской восьмёрки. Наверное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ага, нашел 350 л.с.. 20% это вы конечно лихо берете.

 

При загибании пальцев вы учитывайте, что машина не новая и табун под капотом несколько убавился?

 

 

Ну, давайте укажем вилку (10-20%, как принято переводить старый американский стандарт на наши деньги): 385-420 л.с. в стоке.

 

Пальцы я гну не в свою пользу, а для того, кто купит этот Транс Ам. Комплексовать, конкретно в этом случае (раз уж так повезло с годом выпуска), нужно будет не ему, а владельцу, например, двухлитровой японки, с которой каким-либо образом "сняли" 600 л.с. Здесь-же всё по мужски.

 

По поводу потери табуна: 60 т.км - это самое начало жизни американской восьмёрки. Наверное.

Сколько в современно камаро или срт8 с немного большим объемом можете посмотреть сами на викикарс это по части вилки. Возраст машины в 20 лет и не самое бережное хранение на характеристики положительно не влияют.

 

На счет по мужски не спорю выглядит солидно, а вот про японок вы зря. С нисмовского скайлайна гтр получить 600 л.с. не оставляет особого труда c объемом 2.6.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При загибании пальцев вы учитывайте, что...

 

Сходил убавил мощность в теме до 420 л.с. Мне лишние 60 л.с. никуда не упираются, а измерять воздух (я про экологическую нагрузку на эти двигатели и улучшения после её снятия) и спорить не очень хочется. Купит человек машинку и, если ему это надо, сам найдёт стенд, где ему намеряют столько, сколько надо. Болдогарю за замечания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При загибании пальцев вы учитывайте, что...

 

Сходил убавил мощность в теме до 420 л.с. Мне лишние 60 л.с. никуда не упираются, а измерять воздух (я про экологическую нагрузку на эти двигатели и улучшения после её снятия) и спорить не очень хочется. Купит человек машинку и, если ему это надо, сам найдёт стенд, где ему намеряют столько, сколько надо. Болдогарю за замечания.

Вот сколько там сейчас есть, очень интересно. :)

 

Вы кстит про фотки не забудьте. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На счет по мужски не спорю выглядит солидно, а вот про японок вы зря. С нисмовского скайлайна гтр получить 600 л.с. не оставляет особого труда c объемом 2.6.

 

Так я и не против японцев. Это просто разные миры. Американского мира более нет. Я продаю его остаток. А японский мир набирает обороты. Я кстати, в выходные помог брату продать Honda That,s с 0.7 литровым двигателем (56 л.с.). Покупатели считали, что 0.7 литра мало для жизни - я их прокатил в управляемом заносе на этой высокой и узкой крошке. Все вопросы сразу отпали. Себе бы, лично, я бы в светлом будущем выбрал Еволющин - очень-очень сбалансированная машина.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На счет по мужски не спорю выглядит солидно, а вот про японок вы зря. С нисмовского скайлайна гтр получить 600 л.с. не оставляет особого труда c объемом 2.6.

 

Так я и не против японцев. Это просто разные миры. Американского мира более нет. Я продаю его остаток. А японский мир набирает обороты. Я кстати, в выходные помог брату продать Honda That,s с 0.7 литровым двигателем (56 л.с.). Покупатели считали, что 0.7 литра мало для жизни - я их прокатил в управляемом заносе на этой высокой и узкой крошке. Все вопросы сразу отпали. Себе бы, лично, я бы в светлом будущем выбрал Еволющин - очень-очень сбалансированная машина.

Современные японцы так же уже не то.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Не в тему. Это малолитражка 3.4 литра и это 89-й год. Под заводским Транс Ам подразумевается V8 5.7 литра. 91 год - это длинный нос.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому и дешевле?

Share this post


Link to post
Share on other sites

малолитражка 3.4 литра

Эм... В моём уме первая часть со второй не сочетается...

 

ЗЫ. Honda Integra в кузове DC1... 105лс на дуалкарбе в общем весе 1050кг... Порой страшно водить... А Вы на тяжеловесе с перекосом на перед меряетесь что больше 350, 420 или 480... На любой из этих мощностей (при указанном уже перекосе массы на переднюю ось и отвратных тормозах) не справиться с управлением и разбиться - нефиг делать... Понтоводы... ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

малолитражка 3.4 литра

Эм... В моём уме первая часть со второй не сочетается...

 

ЗЫ. Honda Integra в кузове DC1... 105лс на дуалкарбе в общем весе 1050кг... Порой страшно водить... А Вы на тяжеловесе с перекосом на перед меряетесь что больше 350, 420 или 480... На любой из этих мощностей (при указанном уже перекосе массы на переднюю ось и отвратных тормозах) не справиться с управлением и разбиться - нефиг делать... Понтоводы... ;)

 

По поводу максимальной мощности появился повод ещё снизить планку. 420 л.с. нетто в стоке - это достигалось только с неким четырёхболтовым специально подготовленным двигателем (сколько у меня болтов я не знаю - они под поддоном двигателя). То есть, возможно не в моём случае.

 

Перекос массы, соглашусь, - просто свинский. Я пару лет на машинке ездил зимой. Выглядело это так:

 

Встал на перекрёстке - буксую.

Включаю передачу, выхожу и толкаю машину сзади.

Машинка трогается, я её догоняю, запрыгиваю и еду дальше.

 

Нужно повернуть - просто толкаю сзади вбок с включенной передачей.

 

Пару десятков раз, понятно, меня развернуло - выкрутился.

 

По асфальту в стоке - тормозил реально до пламени из передних колёс, а задние колёса полностью разгружались. В итоге у меня лопнуло 2 передних тормозных диска.

 

Однако то, что касается управляемости - здесь машинка показывала себя просто отлично. Она легко закладывалась в повороты, а если нужно, то так-же легко докручивалась пробуксовкой задних колёс.

 

Сейчас это совсем другой автомобиль - лёгкий, практически сбалансированный и чудовищно злой. Думаю, что нужно сделать не только фото но и видео с ним. Иначе его не оценить.

Edited by labi

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Так я и не против японцев. Это просто разные миры. Американского мира более нет. Я продаю его остаток. А японский мир набирает обороты. Я кстати, в выходные помог брату продать Honda That,s с 0.7 литровым двигателем (56 л.с.). Покупатели считали, что 0.7 литра мало для жизни - я их прокатил в управляемом заносе на этой высокой и узкой крошке. Все вопросы сразу отпали. Себе бы, лично, я бы в светлом будущем выбрал Еволющин - очень-очень сбалансированная машина.

 

Эво для дрифта? Теоретически я слышал, что народ Эво и WRX переделывает под монопривод. Но в живую не встречал.

 

 

Современные японцы так же уже не то.

 

 

Ну че, есть интересные тачки. Nissan GTR, Lexus IS(F)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this