Перейти к содержимому
Калькуляторы

Как упростить монтаж воздушек в сложных ситуациях...

В ответ на множественные звонки, связанные с предыдущими постами на эту тему, предлагаем воспользоваться арендой устройства:

http://www.commit.ru/e-sh/ProductsList.php?ClassID=14

C уважением,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошая штука...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но дорогая.

жалко что-то 250$ за канатопроходца. и это, как я понял - без радио блока чтоли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, точно, без радиоуправления - 250, потому и предлагаем аренду, не всем Карабас нужен постоянно... Что касается радиоуправления, то с ним - ещё дороже - уж если решился - то знаешь "зачем!", но мы считаем эту вещь (радиоуправление) избыточной, сделав её и длительно обкатав для того, "чтоб было", да и обещали народу...!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Commit, мне НЕ постоянно нужен.

раза 4 может через столбы освещения :)

но по 1200р за раз - тоже дороговато выходит.

Завтра попробую сам сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость

Не понимаю, откуда 1200!!!??? 30 у.е - это < 900 ре , не так-ли? Это во-первых. Во вторых, вопрос не в деньгах, а во времени и надёжности!!! Проходя через наше Московское 3-е кольцо, или через Ленинградский проспект, или проспект Мира, или Автозаводскую улицу (выдержки из "дембельского "альбома) не в самых "узких" местах, стоит задуматься о надёжности того, что Вы собираетесь сделать за "завтра". Тем не менее мы искренне желаем Вам удачи и готовы поподробнее рассказать что к чему - это насчёт "за завтра".

С уважением,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Commit, 1) у меня, к счастью, провинция , а не 3-е московское кольцо :-)

Думаю - некоторые даже посмеялись-бы - посмотрев зачем мне нужна "обезьянка". Лишний час работы людей без сего механизма. Но т.к. такое ответственное дело не доверю без своего наблюдения, то и самому хочется меньше геморроиться.

2) принцип представляю чего-к-чему. просто нужно посмотреть - что есть у самого,а что покупаить. завтра ревизию проведу.

Больше всего вопросов к двигателю конечно. Советуют взять от 5`го дисковода. Но чую его мне сложно достать будет. Насчет двигателя от стеклоочистителей кажись разговор еще был...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу двигателя, то у нашего аппарата - от стелоочистителей 9 - ки, и редуктор червячный и обороты "правильные", тянущее усилие не измеряли, но с большим запасом и надёжность нужная, да и вес не позволяет проскальзывать бегункам, когда вес кабеля или протяжки на больших пролётах значителен. По поводу 5-го дисковода - ничего не можем сказать.

Успехов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Канатоходец сделали из: 2 роликов от старого катушечного магнитофона, 2 жестяных крышек от стеклянных банок, двигателя омывателя от 8-ки, и ножовочного полотна по металлу.

 

kanat.gif

Схема немного непропорциональна и бех некоторых тонкостей.

Будет возможность фотки выложу.

 

Для питания - простая телефоная лапша: метров 70-150 надо подключать прямо в 220В и к двигателю (через диоды) (по ней потом веревку и перетягивать).

Бегает по кабелю - аж с пробуксовкой - тока лоскуты оплетки летят ;o)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, можно и так, однако, 220 в в лапше на пролёте - это круто!, можно сказать xtrim прямо-таки, кроме того, на наш взгляд, лучше когда от кабеля коллег "лоскуты оплётки НЕ летят", да и не всегда удобно подключаться...

Но, как говорится, на вкус и цвет...

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну про лоскуты конечно перегнул (хотя зарубки на кабеле может оставить, особенно в конце, на подъеме, если кабель сильно провис! - кстати это хорошая особенность - машинка может "забираться" на очень провисшие кабели, которые к концу почти вертикальны).

Лапшу желательно подвешивать на кольцах к "используемому" кабелю на кольцах через каждые метров 10, а то может образоваться большой провис, который будет тянуть машинку назад.

Данный "Кабелегрызун" пробегал не один километр пролетов под питанием 220В. Был вариант установки аккумулятора, но там теряется некоторая управляемость - например, нет заднего хода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость

я такоеже делал только брал двигатель от 5" дискавода.. он отлично стыкуеться-приклееваеться к ролику(ам) питание подаю по проводам он-же трос затяжки.. т.к. особой необходимости в взбирании нет(всегда мы или опускали) либо меду 5тинами протягивали. управление вперед-назад.. нет но зато скорости переключать моно.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы долго пробовали разные варианты конструкций и пришли к такому мнению.

 

Во-первых: питание должно быть низковольтным и источником такового - мотоциклетный 12 вольтовый аккумулятор, закрепленный непосредственно на канатоходе.

 

Во-вторых: привод передний, в идеале прямой, то есть ведущее колесо ставится прямо на вал двигателя. Хороший вариант для движка - мотор-редуктор от привода дворников ВАЗ2101-06. ( тех. данные: ток потребления: 1-2 А, обороты:1/сек., герметичный корпус)

 

В-третьих: материал на рабочей стороне колес - резина или что-то подобное! Ребятам, поставившим ножовочные полотна: зазубрины могут появиться не только на чужом кабеле, но и на вашем интерФЕЙСЕ! Не забывайте, что эти кабели кому-то принадлежат, а вы их используете безо всякого права на то.

 

В-червертых: ОБЯЗАТЕЛЬНО нужна страховка. Аппарат весом 4-5 килограмм, сделанный из кривого железа, падая с высоты 9 этажа, попросту становиться орудием убийства =((.

 

Да, кстати. Если работать в дождь, или на мокрой крыше, то мокрая веревка 3-4 миллиметра, длиной 200 метров, весит около 10 килограмм. Каким оразом TARAS собирается перетянуть её на телефонной лапше??? ::)) А если канатоход сорвется и повиснет на страховке, то прощаться с ним можно сразу. Так что привязывайте веревку прямо на раму, а задний ход ИМХО вообще не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нихрена себе- народ аккамуляторы приделывает. это что у вас за монстры :)

у меня обезьяна будет ползать толлько по проводам радио. других не наблюдал вообще пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость

Уважаемые, только что проезжал в Москве по Стромынке, в районе пересечения с ул. Короленко, через Стромынку идет слаботочка, аккурат посередине оной висит "кверху ногами", с оборванным питающим или протягиваемым концом, аппарат, очень похожий на приведённый чуть выше на схеме, потому-надёжность и ещё раз надёжность...

http://www.commit.ru/e-sh/carabas1.htm

А старожилы говорят - "давно здесь висит, однако!"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.