Commit Опубликовано 28 мая, 2004 · Жалоба В ответ на множественные звонки, связанные с предыдущими постами на эту тему, предлагаем воспользоваться арендой устройства: http://www.commit.ru/e-sh/ProductsList.php?ClassID=14 C уважением, Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
zoro Опубликовано 28 мая, 2004 · Жалоба хорошая штука... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
MITRO Опубликовано 28 мая, 2004 · Жалоба но дорогая. жалко что-то 250$ за канатопроходца. и это, как я понял - без радио блока чтоли? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Commit Опубликовано 28 мая, 2004 · Жалоба Да, точно, без радиоуправления - 250, потому и предлагаем аренду, не всем Карабас нужен постоянно... Что касается радиоуправления, то с ним - ещё дороже - уж если решился - то знаешь "зачем!", но мы считаем эту вещь (радиоуправление) избыточной, сделав её и длительно обкатав для того, "чтоб было", да и обещали народу...! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
MITRO Опубликовано 28 мая, 2004 · Жалоба Commit, мне НЕ постоянно нужен. раза 4 может через столбы освещения :) но по 1200р за раз - тоже дороговато выходит. Завтра попробую сам сделать. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Опубликовано 28 мая, 2004 · Жалоба Не понимаю, откуда 1200!!!??? 30 у.е - это < 900 ре , не так-ли? Это во-первых. Во вторых, вопрос не в деньгах, а во времени и надёжности!!! Проходя через наше Московское 3-е кольцо, или через Ленинградский проспект, или проспект Мира, или Автозаводскую улицу (выдержки из "дембельского "альбома) не в самых "узких" местах, стоит задуматься о надёжности того, что Вы собираетесь сделать за "завтра". Тем не менее мы искренне желаем Вам удачи и готовы поподробнее рассказать что к чему - это насчёт "за завтра". С уважением, Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
MITRO Опубликовано 28 мая, 2004 · Жалоба Commit, 1) у меня, к счастью, провинция , а не 3-е московское кольцо :-) Думаю - некоторые даже посмеялись-бы - посмотрев зачем мне нужна "обезьянка". Лишний час работы людей без сего механизма. Но т.к. такое ответственное дело не доверю без своего наблюдения, то и самому хочется меньше геморроиться. 2) принцип представляю чего-к-чему. просто нужно посмотреть - что есть у самого,а что покупаить. завтра ревизию проведу. Больше всего вопросов к двигателю конечно. Советуют взять от 5`го дисковода. Но чую его мне сложно достать будет. Насчет двигателя от стеклоочистителей кажись разговор еще был... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Commit Опубликовано 31 мая, 2004 · Жалоба По поводу двигателя, то у нашего аппарата - от стелоочистителей 9 - ки, и редуктор червячный и обороты "правильные", тянущее усилие не измеряли, но с большим запасом и надёжность нужная, да и вес не позволяет проскальзывать бегункам, когда вес кабеля или протяжки на больших пролётах значителен. По поводу 5-го дисковода - ничего не можем сказать. Успехов. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Taras Опубликовано 31 мая, 2004 · Жалоба Канатоходец сделали из: 2 роликов от старого катушечного магнитофона, 2 жестяных крышек от стеклянных банок, двигателя омывателя от 8-ки, и ножовочного полотна по металлу. Схема немного непропорциональна и бех некоторых тонкостей. Будет возможность фотки выложу. Для питания - простая телефоная лапша: метров 70-150 надо подключать прямо в 220В и к двигателю (через диоды) (по ней потом веревку и перетягивать). Бегает по кабелю - аж с пробуксовкой - тока лоскуты оплетки летят ;o) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Commit Опубликовано 31 мая, 2004 · Жалоба Конечно, можно и так, однако, 220 в в лапше на пролёте - это круто!, можно сказать xtrim прямо-таки, кроме того, на наш взгляд, лучше когда от кабеля коллег "лоскуты оплётки НЕ летят", да и не всегда удобно подключаться... Но, как говорится, на вкус и цвет... Удачи! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Taras Опубликовано 31 мая, 2004 · Жалоба Ну про лоскуты конечно перегнул (хотя зарубки на кабеле может оставить, особенно в конце, на подъеме, если кабель сильно провис! - кстати это хорошая особенность - машинка может "забираться" на очень провисшие кабели, которые к концу почти вертикальны). Лапшу желательно подвешивать на кольцах к "используемому" кабелю на кольцах через каждые метров 10, а то может образоваться большой провис, который будет тянуть машинку назад. Данный "Кабелегрызун" пробегал не один километр пролетов под питанием 220В. Был вариант установки аккумулятора, но там теряется некоторая управляемость - например, нет заднего хода. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Опубликовано 31 мая, 2004 · Жалоба я такоеже делал только брал двигатель от 5" дискавода.. он отлично стыкуеться-приклееваеться к ролику(ам) питание подаю по проводам он-же трос затяжки.. т.к. особой необходимости в взбирании нет(всегда мы или опускали) либо меду 5тинами протягивали. управление вперед-назад.. нет но зато скорости переключать моно.. :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
paki Опубликовано 1 июня, 2004 · Жалоба Мы долго пробовали разные варианты конструкций и пришли к такому мнению. Во-первых: питание должно быть низковольтным и источником такового - мотоциклетный 12 вольтовый аккумулятор, закрепленный непосредственно на канатоходе. Во-вторых: привод передний, в идеале прямой, то есть ведущее колесо ставится прямо на вал двигателя. Хороший вариант для движка - мотор-редуктор от привода дворников ВАЗ2101-06. ( тех. данные: ток потребления: 1-2 А, обороты:1/сек., герметичный корпус) В-третьих: материал на рабочей стороне колес - резина или что-то подобное! Ребятам, поставившим ножовочные полотна: зазубрины могут появиться не только на чужом кабеле, но и на вашем интерФЕЙСЕ! Не забывайте, что эти кабели кому-то принадлежат, а вы их используете безо всякого права на то. В-червертых: ОБЯЗАТЕЛЬНО нужна страховка. Аппарат весом 4-5 килограмм, сделанный из кривого железа, падая с высоты 9 этажа, попросту становиться орудием убийства =((. Да, кстати. Если работать в дождь, или на мокрой крыше, то мокрая веревка 3-4 миллиметра, длиной 200 метров, весит около 10 килограмм. Каким оразом TARAS собирается перетянуть её на телефонной лапше??? ::)) А если канатоход сорвется и повиснет на страховке, то прощаться с ним можно сразу. Так что привязывайте веревку прямо на раму, а задний ход ИМХО вообще не нужен. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
MITRO Опубликовано 1 июня, 2004 · Жалоба нихрена себе- народ аккамуляторы приделывает. это что у вас за монстры :) у меня обезьяна будет ползать толлько по проводам радио. других не наблюдал вообще пока. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Опубликовано 1 июня, 2004 · Жалоба Уважаемые, только что проезжал в Москве по Стромынке, в районе пересечения с ул. Короленко, через Стромынку идет слаботочка, аккурат посередине оной висит "кверху ногами", с оборванным питающим или протягиваемым концом, аппарат, очень похожий на приведённый чуть выше на схеме, потому-надёжность и ещё раз надёжность... http://www.commit.ru/e-sh/carabas1.htm А старожилы говорят - "давно здесь висит, однако!"... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
MITRO Опубликовано 1 июня, 2004 · Жалоба :-D однако... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...