Jump to content
Калькуляторы

Печаль корпоративного клиента

Материал:

В субботу лениво перебирая разные ролики на YouTube наткнулся на интересное - запись телефонного разговора некоего корпоративного клиента с питерской клиентской службой одного провайдера. Разговор изобиловал словесными гиперболами и синусоидами ненормативного содержания, посему выкладывать его на нашем интеллигентном сайте я не стал - вот ссылка для тех кого мат не пугает, сам же я передам содержание в несколько урезанной форме.<br />

<br />

 

 

Полный текст

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я работаю как раз с такими случаями, но не только в плане интернета, но и вообще обслуживания сетей, машин хомячков, их оргтехники и т.п. железа.

Если фирма, в которой я работаю, остается без интернета, они звонят не в ТП а мне, я приезжаю и решаю проблему на месте или сам задалбываю ТП провайдера.

Оплата - где как - или фиксированные пол/четверть ставки, или по факту. И мне хорошо, я не вижу в офисе, и фирмам хорошо, не надо держать штат айтишников режущихся в контру.

Как-то так )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Call-центры это вообще засада. Особенно если требуется хоть какой-то разум в технических вопросах. Нет, не так. Если требуется решить хоть сколько-нибудь нестандартную проблему. При этом немалая часть клиентов наглые шокапец. "Мы платим аж 100 рублей в месяц, быстро прибегите и все сделайте". Даром, разумеется.

В общем, все очень неоднозначно... Везде проблемы :( везде все плохо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Call-центры это вообще засада. Особенно если требуется хоть какой-то разум в технических вопросах. Нет, не так. Если требуется решить хоть сколько-нибудь нестандартную проблему. При этом немалая часть клиентов наглые шокапец. "Мы платим аж 100 рублей в месяц, быстро прибегите и все сделайте". Даром, разумеется.

В общем, все очень неоднозначно... Везде проблемы :( везде все плохо

 

Всё так и есть. Особенно понравилось то что, после различных пассов шаловливыми ручками представители провайдера ОБЯЗАНЫ всё востановить. Даром, разумеется :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я работаю как раз с такими случаями, но не только в плане интернета, но и вообще обслуживания сетей, машин хомячков, их оргтехники и т.п. железа.

Если фирма, в которой я работаю, остается без интернета, они звонят не в ТП а мне, я приезжаю и решаю проблему на месте или сам задалбываю ТП провайдера.

Оплата - где как - или фиксированные пол/четверть ставки, или по факту. И мне хорошо, я не вижу в офисе, и фирмам хорошо, не надо держать штат айтишников режущихся в контру.

Как-то так )

 

А я в паре-тройке ТСЖ телевидение (обязательное, эфирное) обслуживаю (по трудовому договору). То-же говорят много нервов съэкономил, как управдомам, так и жильцам. Да и пол-четветь ставки лишними не бывают :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема "оставайтесь на линии" - вы правы - тем актуальнее, чем крупнее провайдер.

Прикольная (в хорошем смысле) техподдержка у нашего оператора - Гарстелеком.

Мне нравится их подход в этом плане - служба сервиса небольшая, но компетентная. Как они сами про себя говорят - "не овощи". Вот, например, не овощ http://garstelecom.livejournal.com/17920.html.

 

Что касается других описанных проблем - честно говоря, не думал, что у корпоративных операторов идет какое-то "районирование" клиентов. Мне кажется, они отталкиваются от обслуживаемых зданий.

 

Плюс - у корпоративных клиентов как правило есть выделенный менеджер, до которого дозвониться должно быть еще проще, чем до поддержки. И если нужно - он сам переведет вопрос техподдержке. (И странно, что у Корбины этого нет).

 

В общем, корпоративный провайдер - палка о двух концах.

У крупных операторов - бардак и бюрократизм.

У мелких - инфраструктура "на коленке".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день.

 

Видимо, нам придется немного встать на защиту всех корпоративных телекомов. Тем более что мы, наверное, являемся золотой серединой рынка.

Да и пример ваш характерен для начала нулевых. Сегодня корпоративный телеком куда цивилизованней.

 

Мы не встречали на корпоративном рынке деления по районам, ситуация «бригада монтажников на район» кажется мифичной. Возможны выделенные инженеры на 2-3 объекта. Но это другое. Какие-то работы вообще не требуют выезда группы непосредственно к клиенту.

 

Во-вторых, есть же стандарты сервиса и Trouble Ticket – проблемы решаются в рамках процедур, за каждый час простоя клиент может очень серьезно «нагнуть» оператора.

 

В третьих, есть персональный менеджер. До которого всегда можно дозвониться (даже, когда он в отпуске или спит). И менеджер проконтролирует решение проблемы, если нужно – даст «волшебный пинок» той же поддержке.

 

С другой стороны, в российских реалиях встречается и другая «сторона медали» - небольшой клиент, который хочет «все и бесплатно». А между тем, наша внутренняя статистика за прошлый год показала, что 36,3% проблем возникло в зоне ответственности клиента. (В зоне ответственности Гарс Телеком - 34,5%, 18,3% проблем произошло по вине других операторов, 10,8% – из-за сторонних организаций).

Share this post


Link to post
Share on other sites

garstelecom, Хорошо, что статистика такая ведется. В зависимости от оператора, бывает, что ни до менеджера, ни до саппорта не дозвониться. Да и пофиг, потому что в договоре предусмотрены санкции при простое (например) более суток. Или вообще не прописаны. Лично во мне зреет желание посравнивать тексты договоров для физ.лиц и для организаций у разных провайдеров... Как водится, можно узнать много интересного :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.