Jump to content
Калькуляторы

Как я подключал VSAT на БАМе (конкурс)

Материал:

Однажды поступает от партнеров предложение поднять VSAT на севере Амурской области. От Читы добираться на поезде с пересадкой и еще 150 км по зимнику. Поезда имеют расписание, что нам на работы отводится 36 часов, иначе до следующей состыковки придется сидеть двое суток на вокзале.

 

Полный текст

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошая история. Только слово "поедим" меня все время смущало... Коллега, "поедим" - это глагол в отношении "принять пищу". Если имеется ввиду "передвигаться в пространстве на транспортном средстве", то нужно применять глагол "поедем". Но это так... придирки. Пожалуй, лучшая заметка со всего конкурса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вывод в том, что вокруг холод, бандиты, проститутки, водка и сифилис? По всей сути "подключения" - одно предложение "Собрали антенну, установили на опору, прокинули кабель, настроились, вышли в Интернет." Все остальное о чем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Zaboy

Для fozz . Все остальное ради последнего предложения. История должна быть поучительная, вот она и поучает… Собираетесь в командировку рассчитывайте, на всякие трудности и лишения. Думаю, народ еще и не такие тягости испытывал, просто не все пишут об этом. Зная о возможных засадах можно к ним заранее подготовиться. Чужой опыт еще ни кому не помешал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все равно не ясно, почему "С тех пор командировки обсчитываю по максимальной смете". Инструменты не про#бали, патчкорд отверткой не разделывали. Разве что задержка на один день из-за расдолбайства начальника? так это его проблемы. А может за истрепанные нервы надо доплачивать? так пива взяли, как пишут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Zaboy

Так в пиве и есть перерасход сметы. Если бы не нервы на пиве можно было бы экономить :)))). Нервы то же жалко. У меня потом еще две командировки были похуже этой. Но первая эмоционально больше всех запомнилась. А другие хоть по сюжету были с не меньшей напряженкой. Но я к ним был уже морально готов и действовал более рационально. А терять инструменты и патчить отверткой хоть и весело, но как то не профессионально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Командировочная смета:

...

...

17. Потраченные нервы: +5000р (каждому. расчет на 4 человека)

18. Пиво на восстановление п.17: +1000р (каждому. расчет на 4 человека)

 

Так чтоль? =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Zaboy

Мне кстати идея нравится. Жаль не каждый заказчик согласится. А почему на 4 человека, вроде как на троих традиционно соображают :)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Grammar

Молодцы! Прогнали через спелл-чекер, теперь бы еще научились писать сразу без ошибок:

"сейчас мы едим туда"

"сегодня на объект мы не поедим"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Zaboy

Для Grammar. При написании сего мемуара мне хватило вордовской проверки орфографии. Spell Checker, это для крутых писателей. Вы прямо как моя первая учительница, которая сказала, что мне не светит журналистика, а прямая дорога в технический ВУЗ. Впрочем, я внял ее совету. Похоже, что кроме орфографии в моем рассказе ничего интересного нет, а жаль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикольная история :), а на пиве (после выполненной работы) экономить не стоит ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Bokr

Видимо вы недавно занимаетесь всем этим? Почитал, усмехнулся, 3/4 командировок примерно такие. Единственно, что у вас есть роскошь-поезд ходящий по расписанию, на который можно успеть, или подождать его на уютном вокзале пару дней и снова 100% уехать... А вот у нас с этим все гораздо сложнее: то погода нелетная, то пассажиры на вертолет не собрались, то пурга "дорогу" замела, то весна "асфальт" растаяла )) Правда живем мы много севернее вашего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Zaboy

Для Bokr. Сочувствую, коллега. Похоже нам живется полегче. Ставим VSATы уже лет 6, но с воздушным транспортом замарачиваться не приходилось. Это была первая встреча с подобными неудобствами. После этого таких командировок тоже стало предостаточно. И пограничники нас ловили, когда мы по незнанки в закрытый район попали, и лестницы строили из хлама. Но первая засада - это как первая женщина, похоже никогда не забудется :)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Veresk

А мне рассказ наравится.

Все по делу и как надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this