Jump to content
Калькуляторы

Создание информационного вакуума Мегафона

Материал:

Клиентоориентированность, вежливое отношение к Клиенту, заинтересованность в долговременном сотрудничестве – это все правильные слова, знакомые любому сотруднику отдела маркетинга/рекламы в любом операторе связи.

 

Но случаются иногда моменты, когда лучше бы и не знали. Вот, к примеру, доблестная компания Мегафон решила озаботиться и напомнить о себе, поздравив меня, как абонента с днем рождения.

 

Сообщение звучит, как приказ «руки за голову!» - Абонент! Повод так же искажен жанром коротких сообщений – 70 символов кириллицей и не более. Абонет! Руки за голову С днем рожди!

 

Полный текст

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Pritorius

Господи во что превращается NAG.RU. Модераторы ослепли да здравствуют модераторы.

 

Для автора: не путайте рекламу с информационно-справочным обслуживанием оператора связи. Он обязан вас извещать о новых тарифах, а также изменениях в текущих.

 

Ваша статья лично для меня выглядит как очередная попытка вывести из себя сотрудника колл-центра (из серии какой у вас номер: а номер Нокия Н50, а вы про номер который под батарейкой). И в свете этого для Мегафон только набрал балы а вы попали в список авторов статьи которых автоматом летят в корзину.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Pritorius

Договор вам кстати перезаключать ни кто не предлагал. Перечитайте свою переписку.

 

Вам предлагали отключиться от информационно-справочного обслуживания, а вы как б*ран всё писали и писали "ни хочу рекламу получать", ещё раз повторюсь это разные вещи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Tapskotta

Не вижу, чтобы сотрудник сапорта общался некорректно. Нормально отвечает… может загруженный просто. А до офиса дойти далеко чтоль? Так напишите в ru_megafon или в твиттер Меги пусть выключат..

Share this post


Link to post
Share on other sites

В целом +1 -1... Не написано какие сообщения приходили.. Участвуй в акции, отправь смс и прочее это реклама чистой воды, а не информационно-справочное обслуживание, если же приходило на вроде: новый тариф, новые опции и прочее это информационно-справочное...

 

P.S. Лично у меня по сравнению с билайном на мегафон раза в 3 меньше приходит и кстати пару раз даже полезная информация была :)..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Eugene

СМС про новый тариф и новые опции не информационно-справочное обслуживание - это реклама услуг оператора!! Информационно-справочное обслуживание это, прежде всего, различные виды справок по запросу абонента, затем актуальная информация о функционировании сети/сервисов и пр., касающаяся данного абонента. Новые тарифные планы конкретного абонента не касаются, будет нужно абоненту будет интересоваться, зачем спамить. Все комментарии в защиту сотовиков, сотрудники "тройки" что ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Информационными сообщениями являются таковые, если они доносят информацию. Я же получил 26 (двадцать шесть) СМС, предлагающих купить по СУПЕРВЫГОДНОЙ (именно так) цене 3G-модем. При том, что 3G у Меги в Екате работает ну не то чтобы криво - вообще не работает. По крайней мере, нормально зацепиться мне не удавалось до сих пор. Естественно, я был раздражен.

 

2. 95% абонентов - бараны. Я не исключение. :)

 

3. Главная ошибка саппорта - он даже не поинтересовался кто с ним разговаривает, телефон, номер договора и т.п. Следовательно, в его функции помощь абонентам не входит?

 

4. До офиса действительно далеко. И с какой стати? Я уже отказался от рассылки в письменном виде. При том, что в Законе явно указано, что в письменном виде должно быть получено РАЗРЕШЕНИЕ, а не отказ на "оповещения".

 

5. По опыту самый спамный оператор - МТС. Отказался от их услуг через несколько месяцев.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Olla

в МТс зато можно от такого отписаться по звонку и в интернете, не надо заявления

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Megafon_Report

Здравствуйте. В ближайшее время поднимем договор оказания услуг связи, который вы заключали, и при наличии галочки (отказа от получения информации) незамедлительно отключим рассылку сообщений. Приносим извинения за ожидание.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жесть! Валялся со смеху! Автор молодец!

Аналогично ставил галочку отказа от информирования и рекламы. Пользуюсь МТС_Тверь и Теле2_Тверь, МТС шлет в среднем 5 соощений в месяц, из них 50% - реклама. Теле2 шлёт 2 сообщения в месяц. Ни одного рекламного еще не было, а АБСОЛЮТНО все были полезными информационными.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сдуру вчера исключил Мегафон из черного списка - спам продолжает валиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest MegaBit

О, Боже! Во что превратился НАГ!

Непонятно, чего автор пытался добиться. Вижу только, что тупиковал он чрезмерно для сколь-нибудь толкового человека, чья деятельность непосредственно связана со связью (простите за каламбур). Как ребёнок. Очень сомневаюсь, что у автора есть сколь-нибудь значимый опыт работы в телекоммуникационной компании. Как и большинство журналистов, умеет писать, но не умеет думать.

Из всего можно сделать только 1 вывод: у автора слишком много свободного времени.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest MegaBit

"3. Главная ошибка саппорта - он даже не поинтересовался кто с ним разговаривает, телефон, номер договора и т.п. Следовательно, в его функции помощь абонентам не входит?"

Главная ошибка тех. поддержки здесь заключается в том, что он слишком много времени уделил одному абоненту. Количество уделённого каждому абоненту времени - это главный показатель эффективности работы сотрудника. Сотрудник, способный в кратчайшие сроки "удовлетворить" абонента - лучший сотрудник. Всё остальное имеет значение только "при прочих равных". Здесь же он несколько раз повторял одно и то же, жертвуя, возможно, своей премией. После сообщения "МегаФон (12:28 14.12.10)" он должен был спросить, есть ли ещё вопросы, и поблагодарить за обращение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот тут Мегабит не прав... СТП штука тонкая. И показатель главный должен назваться "решенная проблема". В данном случае - кроме "информационного вакуума" решений не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Megafon_Report

Уважаемый Михаил! Мы разобрались в вопросе, на данный момент услуга «Отказ от рекламных SMS» подключена на Вашем номере телефона, это значит, что информация о новых продуктах, услугах, тарифных планах, а также поздравления не будут приходить на телефон. Все актуальную информацию Вы можете получить на сайте www.ural.megafon.ru, микроблоге «МегаФон» в Твиттере http://twitter.com/#!/MegaFonUral. Приносим извинения за ожидание!

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Megafon_Repor

Пара вопросов:

 

1. Почему сразу нельзя было исполнять Закон и условия договора?

2. Оригинальная услуга "ОТКАЗ ОТ РЕКЛАМНЫХ SMS". Как бы рекламные СМС должны быть услугой, а "отказ" должен стоять автоматом. Что вы можете сказать по этому поводу?

 

Впрочем, я рад, что Мегафон на столько активно работает в соцсетях и интернет-ресурсах. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Разделитель

Молодец, правильную тему поднял, сейчас все торгуют вниманием человека. Это просто DOS атака на мозг. И чем больше комуникаций тем больше г..на. Запретить рекламу по сетям электросвязи! Был проект в ГД,он не прошел, отсюда вывод, мы все будем получать 1000 СМС и звонков в день что стали счасливым обладателем супервыгодного.....

кому?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest KTH6

Поздравления включены в список рекламных смс, забавно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Tapskotta

А блин, кстати с сообщениями, которые убого доходят это проблема у Андроида. На некоторых моделях телефона существует такая проблема, довольно редкий случай. А мега просто хотела сделать приятное)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Заместителю руководителя Федеральной антимонопольной службы Кашеварову Андрей Борисовичу,
Дабы не терять время писать надо на имя Голомолзина Анатолия Николаевича

Он курирует связь в ФАСе

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this