Jump to content
Калькуляторы

Учет каналов Система учета каналов, нужды в мониторинге нет

Коллеги, добрый день!

Можете ли вы посоветовать некоторую систему для учета каналов связи? Смысл вот в чём: есть территориально распределенная сеть, точки подключены через IP-VPN различных магистралов, и/или к Internet. Точки достаточно часто переезжают. Необходимо вести базу этих каналов (скорость, точка предоставления услуги, данные по последней миле, договора, доп. соглашения и т.д.). Таким образом, при переезде точки, данные на переезд отдаются финикам, котрые считают стоимость, далее в отдел организации каналов, после завершения процедур согласования - проводится перенастройка оборудования. То есть, задачи мониторинга не стоит, только учет и обеспечение взаимодействия заинтересованных служб. Я так понимаю, что это некая CRM, где в роли клиента выступает региональный офис...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это система техучета + бухгалтерия.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это система техучета + бухгалтерия.

Спасибо, Капитан Очевидность! :) У нас бухгалтерия и фин.служба - разные вещи. Система техучета - какая система (пример)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Система техучета - какая система (пример)?

Правильный биллинг (читай допиленный или самописный)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Система техучета - какая система (пример)?
Правильный биллинг (читай допиленный или самописный)

Кесарю кесарево.

В биллинге по логике не должно быть техучета.

 

Это система техучета + бухгалтерия.

Спасибо, Капитан Очевидность! :) У нас бухгалтерия и фин.служба - разные вещи. Система техучета - какая система (пример)?

Вторая попытка.

 

Какая-то система техучета - хоть на 1С + какая-то система контрактно-договорного учета - хоть на 1С. Все зависит от количества точек и частоты переезда.

 

А теперь от "капитана следующие вопросы":

У вас есть какая-то информационная система, которая уже работает?

Финслужба что у вас считает? Она оплатит ваши счета и оформит платежи по контракту или договору. А в бухгалтерию это все сваливается и остаются все акты работ и налоговые накладные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот смотрите, процесс переезда сейчас зачастую происходит так:

 

1. Филиал находит место для переезда

2. Находит провайдера, который его подключит к Интернет и ТФОП

3. Сообщает в ГО об адресе переезда

4. ГО отправляет запрос на коммерческое предложение списку магистралов

5. По выбранному предложению подписывается бланк заказа, магистрал начинает работы

6. Филиал переезжает, перенастраивается оборудование

7. Оплачивается ежемесячный счет магистралу, куда помимо всякого включены работы по организации нового канала

 

Если у филиала магистрального канала нет, то он может переехать самостоятельно, при этом обратившись за настройкой оборудования "по факту" переезда, что не устраивает. Соответственно документов на каналы Интернет и ТФОП филиал не предоставляет.

 

По сути, переезд или организация нового филиала - это бизнес-процесс. Это не биллинг, система техучета или 1С(как мне кажется). Вот и хотелось бы найти систему, которая поможет выстроить этот бизнес-процесс (взаимодействие между собой различных подразделений). Конечно, можно заставить все делать отдел телекоммуникаций (написать базу под mysql, клянчить документы у фиников и филиалов, самим заносить данные в базу и отслеживать актуальность), но это тупиковый путь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну если вам бизнес-процессы рулить, так может что-нибудь из BPM посмотреть? Типа этого http://habrahabr.ru/blogs/erp_systems/20171/ или RUNA WFE посмотреть.

Edited by Max P

Share this post


Link to post
Share on other sites
хотелось бы найти систему, которая поможет выстроить этот бизнес-процесс
можно заставить все делать отдел телекоммуникаций
это тупиковый путь
Вы сами себе противоречите. У вас есть бизнес-процесс, который в таком виде, как у вас, не встречается ни у кого (скорее всего), вы ищете систему, которая бы этот бизнес-процес в себе бы уже предусматривала (написанная программистами-телепатами наверно). Вы уверены в том, что такую систему найдёте? я нет

 

Так-же, вы упоминаете, что у вас есть возможности систематизации этого бизнес-процесса, однако говорите, что прибегать к этой возможности не будете, ссылаясь на отсутствие перспектив при реализации данного бизнес-процесса с помощью этих возможностей.

 

Мне кажется, что у вас какая-то одна из проблем: либо вы не обладаете необходимыми возможностями для систематизации этого бизнес-процесса (отдел телекома не способен двигаться в этом направлении), либо вы не видите в этом перспектив (отдел телекома способен решить эту задачу, но вы не хотите им этого поручать).

 

Решение какой-либо одной из этих проблем даст возможность реализации вашей задачи в том виде, в котором это вам нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я вообще проблемы не вижу.

Надо все учитывать - не важно есть система или нет. Главное понятные действия, которые могут быть описаны именно как бизнес-процесс. Можно все и вручную учитывать - никто не помешает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

попробуйте terrasoft, но в любом случае, бизнес-процессы Вам там строить, придется самим

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this