Jump to content
Калькуляторы

В домах сгорели оптические приемники Троллейбус-монстр в аренду

Троллейбус отключил ТВ

 

Луиза Игнатьева, Ведомости - Казань

17.08.2010

 

Вчера "ЭР-телеком" устранил последствия аварии, из-за которой 60 000 абонентов принадлежащего ему "Диван-ТВ" несколько дней сидели без кабельного телевидения. В Казани у "Диван-ТВ", по данным компании, 60 000 абонентов. "Диван-ТВ" транслирует 60 эфирных и спутниковых каналов. Плата за максимальный пакет - 220 руб.

 

Трансляция прекратилась 8 августа, а 9 августа компания объявила на сайте о "выходе из строя оборудования по приему" телесигнала из-за повреждения магистрального кабеля. Кабель оборвал троллейбус, сказал чиновник минсвязи Татарстана и подтвердила PR-менеджер "ЭР-телеком холдинга" Ирина Барская. В домах, подключенных к "Диван-ТВ", сгорели оптические приемники, ссылается на информцию оператора первый замминистра связи Юрий Багров. "Пострадало около 1400 домов", - уточнил директор по техсервису казанского филиала "ЭР-телекома" Александр Ананьев. К 12 августа заменили половину устройств, говорит Багров. Еще 700 были, по словам Ананьева, отремонтированы. Вчера установлены приемники на последних 20 домах, подтвердил чиновник минсвязи.

 

"Кабель был размещен с соблюдением всех стандартов", - подчеркнул Ананьев. Прокладка волоконно-оптических линий по опорам троллейбусной линии или освещения - общепринятая практика, говорит технический директор "Акадо-столицы" Михаил Медриш. Он удивлен, что сгорели оптические узлы. "Стоимость одного устройства такого типа начинается от $200", - сказал Медриш. По словам Ананьева, компания подсчитывает ущерб, а потом решит, требовать ли через суд возмещения от "Казгорэлектротранса". Абонентам "ЭР-телеком" сделает перерасчет за те дни, когда были помехи, пообещал он.

 

Технический директор МУП "Казгорэлектротранс" Федор Куянов впервые услышал об аварии от "Ведомостей".

 

ЗАО "ЭР-Телеком Холдинг" - телекоммуникационная компания. Акционеры - группа компаний "Пермская финансово-производ­ствен­ная группа" (95%) и менедж­мент (5%). Финансовые показатели (МСФО, 2009 г.): выручка - $147,21 млн, прибыль - $9,97 млн.

 

=====

Взято с http://www.comnews.ru/index.cfm?id=55100&tempo=157

 

Что за импульс был с технической точки зрения?

Если вообще это был импульс?

Share this post


Link to post
Share on other sites

С фантазией у Эр-Телекома полный порядок. Ну или там у журналистов...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда, либо действительно у ЭРа бредогенератор работает "на ура", либо действительно журналюги перекрутили все, хотя наверняка статья заказная :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this