Alla_Valo Posted May 18, 2010 · Report post Здравствуйте, я студентка КАИ, пишу диплом на тему прокладка ВОЛС между пунктами(150км) с помощью dwdm. Посоветуйте, пожалуйста, какое оборудование лучше выбрать и где найти к нему документацию. Обыскала все сайты и нигде не могу найти полную информацию, все крайне сжато и кратко.. Заранее спасибо!!! Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
s.lobanov Posted May 18, 2010 · Report post Ну например, документацию на huawei dwdm получается так: регистрируетесь на huawei.com, далее логинитесь, идёте на support.huawei.com -> Documentation -> Optical Network -> WDM Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...