Jump to content
Калькуляторы

мониторинг телефонных линий Asterisk требуются советы

что имеем:

есть сервер Asterisk

на него заведен городской много канальный номер XXX-XXX

надо мониторить количество используемых каналов, сколько приятно звонков, сколько отброшено.

 

если ли уже что-то под Астер или надо изобретать?

 

выходная информация

  • номер телефона;
  • количество используемых каналов;
  • Загрузка каналов в динамике (в мин, в %)

Share this post


Link to post
Share on other sites

во freepbx точно есть штатный функционал для рисования статистике по звонкам (число, длительность, средняя длительность). есть еще http://www.micpc.com/qloganalyzer/, прокладка между юзером и БД asterisk`a :)

если есть желание и логирование идет в *sql, то можно простым скриптом на php выгребать данные, и рисовать графики.

Share this post


Link to post
Share on other sites
во freepbx точно есть штатный функционал для рисования статистике по звонкам (число, длительность, средняя длительность). есть еще http://www.micpc.com/qloganalyzer/, прокладка между юзером и БД asterisk`a :)

если есть желание и логирование идет в *sql, то можно простым скриптом на php выгребать данные, и рисовать графики.

не совсем понятно как извлекать данные по загрузке каждого оператора ... который сидит за этим общим многоканальным номером.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нас для отчета по очередям используется Asternic Call Center Stats

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нас для отчета по очередям используется Asternic Call Center Stats

а можно ссылочку на описание, где скачать/купить/ пощупать ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
во freepbx точно есть штатный функционал для рисования статистике по звонкам (число, длительность, средняя длительность). есть еще http://www.micpc.com/qloganalyzer/, прокладка между юзером и БД asterisk`a :)

если есть желание и логирование идет в *sql, то можно простым скриптом на php выгребать данные, и рисовать графики.

не совсем понятно как извлекать данные по загрузке каждого оператора ... который сидит за этим общим многоканальным номером.

Логирование очередей (mysql:queue_log), там присутствуют все входящие звонки на операторов, выгребаем оттуда самописными скриптами нужные данные (разбивка по очередям, операторам, времени, длительности, номеру звонящего, отвеченный/не отвеченный) и получаем красивые отчеты.

 

P.S. В нашем случае проще было написать под себя пару скриптов на php которые все из базы тянут и кладут в csv, чем ставить стороннее решение.

Edited by anix

Share this post


Link to post
Share on other sites

рекомендую munin и плагин для астериска .

если по гуглить можно наити за 5 минут на 1,2 1,4 и 1,6

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Call Center Stats вместо connected пишет busy, знает кто нибудь как поправить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тестируем сервис HelloAsterisk. Все бы хорошо, если бы серверная часть не работала только на Windows.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this