Jump to content
Калькуляторы

мониторинг телефонных линий Asterisk требуются советы

что имеем:

есть сервер Asterisk

на него заведен городской много канальный номер XXX-XXX

надо мониторить количество используемых каналов, сколько приятно звонков, сколько отброшено.

 

если ли уже что-то под Астер или надо изобретать?

 

выходная информация

  • номер телефона;
  • количество используемых каналов;
  • Загрузка каналов в динамике (в мин, в %)

Share this post


Link to post
Share on other sites

во freepbx точно есть штатный функционал для рисования статистике по звонкам (число, длительность, средняя длительность). есть еще http://www.micpc.com/qloganalyzer/, прокладка между юзером и БД asterisk`a :)

если есть желание и логирование идет в *sql, то можно простым скриптом на php выгребать данные, и рисовать графики.

Share this post


Link to post
Share on other sites

во freepbx точно есть штатный функционал для рисования статистике по звонкам (число, длительность, средняя длительность). есть еще http://www.micpc.com/qloganalyzer/, прокладка между юзером и БД asterisk`a :)

если есть желание и логирование идет в *sql, то можно простым скриптом на php выгребать данные, и рисовать графики.

не совсем понятно как извлекать данные по загрузке каждого оператора ... который сидит за этим общим многоканальным номером.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нас для отчета по очередям используется Asternic Call Center Stats

а можно ссылочку на описание, где скачать/купить/ пощупать ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

во freepbx точно есть штатный функционал для рисования статистике по звонкам (число, длительность, средняя длительность). есть еще http://www.micpc.com/qloganalyzer/, прокладка между юзером и БД asterisk`a :)

если есть желание и логирование идет в *sql, то можно простым скриптом на php выгребать данные, и рисовать графики.

не совсем понятно как извлекать данные по загрузке каждого оператора ... который сидит за этим общим многоканальным номером.

Логирование очередей (mysql:queue_log), там присутствуют все входящие звонки на операторов, выгребаем оттуда самописными скриптами нужные данные (разбивка по очередям, операторам, времени, длительности, номеру звонящего, отвеченный/не отвеченный) и получаем красивые отчеты.

 

P.S. В нашем случае проще было написать под себя пару скриптов на php которые все из базы тянут и кладут в csv, чем ставить стороннее решение.

Edited by anix

Share this post


Link to post
Share on other sites

рекомендую munin и плагин для астериска .

если по гуглить можно наити за 5 минут на 1,2 1,4 и 1,6

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тестируем сервис HelloAsterisk. Все бы хорошо, если бы серверная часть не работала только на Windows.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.