desperate Опубликовано 21 апреля, 2010 что имеем: есть сервер Asterisk на него заведен городской много канальный номер XXX-XXX надо мониторить количество используемых каналов, сколько приятно звонков, сколько отброшено. если ли уже что-то под Астер или надо изобретать? выходная информация номер телефона; количество используемых каналов; Загрузка каналов в динамике (в мин, в %) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
anix Опубликовано 21 апреля, 2010 во freepbx точно есть штатный функционал для рисования статистике по звонкам (число, длительность, средняя длительность). есть еще http://www.micpc.com/qloganalyzer/, прокладка между юзером и БД asterisk`a :) если есть желание и логирование идет в *sql, то можно простым скриптом на php выгребать данные, и рисовать графики. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
desperate Опубликовано 21 апреля, 2010 во freepbx точно есть штатный функционал для рисования статистике по звонкам (число, длительность, средняя длительность). есть еще http://www.micpc.com/qloganalyzer/, прокладка между юзером и БД asterisk`a :)если есть желание и логирование идет в *sql, то можно простым скриптом на php выгребать данные, и рисовать графики. не совсем понятно как извлекать данные по загрузке каждого оператора ... который сидит за этим общим многоканальным номером. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ShumBor Опубликовано 22 апреля, 2010 у нас для отчета по очередям используется Asternic Call Center Stats Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
desperate Опубликовано 22 апреля, 2010 у нас для отчета по очередям используется Asternic Call Center Stats а можно ссылочку на описание, где скачать/купить/ пощупать ? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ShumBor Опубликовано 23 апреля, 2010 http://www.asternic.biz/ Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
anix Опубликовано 30 апреля, 2010 (изменено) во freepbx точно есть штатный функционал для рисования статистике по звонкам (число, длительность, средняя длительность). есть еще http://www.micpc.com/qloganalyzer/, прокладка между юзером и БД asterisk`a :)если есть желание и логирование идет в *sql, то можно простым скриптом на php выгребать данные, и рисовать графики. не совсем понятно как извлекать данные по загрузке каждого оператора ... который сидит за этим общим многоканальным номером. Логирование очередей (mysql:queue_log), там присутствуют все входящие звонки на операторов, выгребаем оттуда самописными скриптами нужные данные (разбивка по очередям, операторам, времени, длительности, номеру звонящего, отвеченный/не отвеченный) и получаем красивые отчеты. P.S. В нашем случае проще было написать под себя пару скриптов на php которые все из базы тянут и кладут в csv, чем ставить стороннее решение. Изменено 30 апреля, 2010 пользователем anix Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
uzadmin Опубликовано 7 мая, 2010 рекомендую munin и плагин для астериска . если по гуглить можно наити за 5 минут на 1,2 1,4 и 1,6 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
agudino Опубликовано 19 декабря, 2012 Интерфейс Call Center Stats PRO 2 теперь доступен и на русском языке ! http://www.asternic.net Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
eoleg Опубликовано 29 июня, 2017 Call Center Stats вместо connected пишет busy, знает кто нибудь как поправить? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
El_Vago Опубликовано 4 августа, 2017 Тестируем сервис HelloAsterisk. Все бы хорошо, если бы серверная часть не работала только на Windows. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...