Jump to content
Калькуляторы

Детализация телефонных разговоров

Добрый день, коллеги!

 

Прошу поделиться ссылкой на нормативный акт описывающий порядок предоставления клиенту детализации телефонных переговоров. В первую очередь интересует срок, в течение которого провайдер обязан хранить детализацию и ответственность за не предоставление детализации по запросу клиента, если такая ответственность предусмотрена.

Edited by mr.tom

Share this post


Link to post
Share on other sites

Постановление Правительства Российской Федерации от 18 мая 2005 г. N 310 г.

Об утверждении Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи

 

http://www.rg.ru/2005/05/25/telefon-doc.html

 

По обращению абонента оператор связи обязан произвести детализацию счета, заключающуюся в предоставлении дополнительной информации об оказанных услугах телефонной связи, за что может взиматься отдельная плата.
134. Претензия предъявляется в письменной форме и подлежит регистрации в день ее получения оператором связи.

 

Претензии по вопросам, связанным с отказом в оказании услуг телефонной связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора, предъявляются в течение 6 месяцев со дня оказания услуг телефонной связи, отказа в их оказании или выставления счета.

В документах про СОРМ - 3 года.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Претензии от абонентов принимаются в течение 6 месяцев, а вот логи должны храниться в течение сроки исковой давности - 3 года. где то ранее была подобная тема

Share this post


Link to post
Share on other sites
Претензии от абонентов принимаются в течение 6 месяцев, а вот логи должны храниться в течение сроки исковой давности - 3 года. где то ранее была подобная тема
Вот именно точную формулировку и хотелось бы найти.

 

Из

134. Претензия предъявляется в письменной форме и подлежит регистрации в день ее получения оператором связи.

 

Претензии по вопросам, связанным с отказом в оказании услуг телефонной связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора, предъявляются в течение 6 месяцев со дня оказания услуг телефонной связи, отказа в их оказании или выставления счета.

не следует что мы обязаны хранить детализацию 6 месяцев.

Share this post


Link to post
Share on other sites
не следует что мы обязаны хранить детализацию 6 месяцев.
Это следует из
В документах про СОРМ - 3 года.
Edited by Связной (С)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this