Robot_NagNews Опубликовано 15 февраля, 2010 · Жалоба Полный текст новости Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость lidmurtis Опубликовано 15 февраля, 2010 · Жалоба Полностью согласен с автором. Спасибо за информацию, предоставленную бесплатно! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nag Опубликовано 15 февраля, 2010 · Жалоба Пиаром вытянуть продажи не поможешь... В общем, какие-то смешные метания. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mikler Опубликовано 16 февраля, 2010 · Жалоба Интересно они рассекретят документацию или хотябы часть :) На том и погорели. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
No_name Опубликовано 16 февраля, 2010 · Жалоба Знаем, проходили. Тот же НР, ***ь решали проблему 2 МЕСЯЦА для замены модуля в модульном коммутаторе, который *** не 200$ и не 500$ даже, а пару тысяч $ стоит. Хотя, помнится было время когда по звонку присылали новое обрудование или комплектующие в течении 2-3 дней МАКСИМУМ, если была необходимость. Хотя может от НР не зависит, скорее всего от тех, кто в Москве сидят в сервисном центре. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
RialCom.ru Опубликовано 16 февраля, 2010 · Жалоба Лет 15 назад у меня погас нетсервер НР - 486ДХ2-66 Так приехали на следушее утро почти с целым таким же серваком по частям, заменили материнку и долго извинялись, что не смогли приехать в тот же день - обращение было во второй половине дня и за МКАД все находилось! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...