Jump to content
Калькуляторы

CRM для оператора система поддержки абонентов

Здравствуйте мучаемся с решением, необходима система для поддержки клиентов и мониторинга сбоев, Девушка принимает все звонки на телефоне, фиксирует их в базу , кто звонил, проблема, дата , и отправляет эту проблему на ответсвенного их может быть несколько в зависимости от проблемы. Так называемый "трабл тикет" уже узкий специалист рассматривает и решает, делает отписку или ставит статус выполненно чтобы девушка принявшая данную заявку видела что проблема решена. Так же необходимо чтобы эта система содержала базу знаний где бы накапливались заметки и информация по сети. Необходима карточка клиента с его данными и отчеты по проблемам для мониторинга какие клиенты с каких домов чаще звонят какие в основном проблемы там возникают. Есть ли у кого подобное программное обеспечение ? Если бы его еще и увязать с биллингом Нетуп цены бы ему не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Analitik

а что то типа этого не пробовали?

http://www.opennet.ru/prog/sml/47.shtml

http://www.argustelecom.ru/?page=products/argus-ao

http://www.pyzzle.ru/

и еще посмотрите поиском по форуму, об этом много раз говорили, вот например тут http://forum.nag.ru/forum/index.php?showtopic=53697

Edited by roling

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this