Jump to content
Калькуляторы

Требуется оборудование для беспроводного интернет

Друзья, я извиняюсь, что возможно здесь есть много информации по задаваемому мной вопросу, но я не специалист в данной теме и на этот форум меня привел гугл, а просьба была человека который с интернет пока не знаком.

Собственно вопрос в том, что нужно и где купить для организации беспроводного интернет в небольшом городе (300-400 тыс население) протяженностью примерно 20-30км.

Интересует оборудование по типу московского провайдера Юта. Как говорит интернет, у них что-то с оборудованием WiMAX (или технологии).

Если есть какие-то ветки и темы где посмотреть, или есть у кого-то предложения, то буду очень благодарен.

Здесь много чего интересного наверное, но термины довольно специфичны и мне (может пока) не понятны.

Огромное спасибо за советы.

Интересует оборудование по типу московского провайдера Юта.

Позвоните в Самсунг и спросите, чего тут то воду баламутить.

Вот Вы странный народ.. Если бы я знал у кого спросить конкретно, я бы не спрашивал тут. Читайте внимательно первый пост - я не специалист и этот форум выдал гугл. Форум в моем понимании как раз и служит для вопросов и ответов с обсуждениями. Или это частный закрытый портал?

п.с. Я просил ответа от тех, кто соображает в этом что-то и знает что ответить или подсказать. Спасибо за дельные советы.

Вот Вы странный народ.. Если бы я знал у кого спросить конкретно, я бы не спрашивал тут. Читайте внимательно первый пост - я не специалист и этот форум выдал гугл. Форум в моем понимании как раз и служит для вопросов и ответов с обсуждениями. Или это частный закрытый портал?

Американский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.

Израильский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.

Русский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты ***к.

Дайте ссылочку плиз...
http://www.hub.ru/forum

это если тут вам никто помочь не может. По ссылке надеюсь вы найдете свое счастье :)

Edited by fujikura