Alexandr72 Posted January 4, 2010 Posted January 4, 2010 Друзья, я извиняюсь, что возможно здесь есть много информации по задаваемому мной вопросу, но я не специалист в данной теме и на этот форум меня привел гугл, а просьба была человека который с интернет пока не знаком. Собственно вопрос в том, что нужно и где купить для организации беспроводного интернет в небольшом городе (300-400 тыс население) протяженностью примерно 20-30км. Интересует оборудование по типу московского провайдера Юта. Как говорит интернет, у них что-то с оборудованием WiMAX (или технологии). Если есть какие-то ветки и темы где посмотреть, или есть у кого-то предложения, то буду очень благодарен. Здесь много чего интересного наверное, но термины довольно специфичны и мне (может пока) не понятны. Огромное спасибо за советы. Вставить ник Quote
sashok2006 Posted January 5, 2010 Posted January 5, 2010 дорогое удовольствие...... Вставить ник Quote
Alexandr72 Posted January 5, 2010 Author Posted January 5, 2010 А как Вы смогли заглянуть в кошелек? ;) Вы мне данные дайте, если есть конечно... А там уж будем смотреть. ;) Вставить ник Quote
dsk Posted January 5, 2010 Posted January 5, 2010 Интересует оборудование по типу московского провайдера Юта. Позвоните в Самсунг и спросите, чего тут то воду баламутить. Вставить ник Quote
Alexandr72 Posted January 5, 2010 Author Posted January 5, 2010 Вот Вы странный народ.. Если бы я знал у кого спросить конкретно, я бы не спрашивал тут. Читайте внимательно первый пост - я не специалист и этот форум выдал гугл. Форум в моем понимании как раз и служит для вопросов и ответов с обсуждениями. Или это частный закрытый портал? п.с. Я просил ответа от тех, кто соображает в этом что-то и знает что ответить или подсказать. Спасибо за дельные советы. Вставить ник Quote