Jump to content
Калькуляторы

На крайняк будет два маркетинга

Уже неделю меня не отпускает одна простая, как мне кажется, мысль о разнице маркетинговых подходов, применяемых в телеком-компаниях. Собственно, похода два: «проводной» и «телематический».

 

Полный текст новости

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Денис

Что за бред ? Операторы должны становиться контент-провайдерами (вареза?) ? И в этом якобы их конкурентное преимущество ? А смысл, если есть интернет, и в нём всё есть и так ? Не надо оператору делать то, в чём он не понимает. Его задача - предоставлять интернет, и всё. Остальное всё шелуха.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что за бред ? Операторы должны становиться контент-провайдерами (вареза?) ? И в этом якобы их конкурентное преимущество ? А смысл, если есть интернет, и в нём всё есть и так ? Не надо оператору делать то, в чём он не понимает. Его задача - предоставлять интернет, и всё. Остальное всё шелуха.
Удобнее, например, купить лицензионную софтину у своего провайдера, списав деньги со своего счета, чем рыскать в интернете, а потом ещё и задумываться, как бы это все оплатить...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задача оператора на сегодня - спекуляция магистральным трафиком. Все остальное шелуха...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this