phiL Опубликовано 8 октября, 2003 · Жалоба 1. При проектировании сетей используют понятия "параметр дальнодействия" и "коэффициент эксплуатационной эффективности". Разъясните, пожалуйста, их физический смысл и методику практического использования при анализе параметров сети. 2. Подскажите, пожалуйста, как нарисовать временные диаграммы, отражающие сущность CSMA/CD и временные диаграммы, отражающие сущность маркерного метода доступа. Искал-искал - не нашёл. Нарисовал сам, но не уверен в правильности. Спасибо. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
jab Опубликовано 8 октября, 2003 · Жалоба Это что, курсовая из серии "О некоторых аспектах изготовления каменных топоров" ? PS: IEEE 802.3, IEEE 802.5 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
phiL Опубликовано 8 октября, 2003 · Жалоба Точно, это курсовая, Сибирский ГосУнивер Телекоммуникаций и информатики, факультет "Сети связи и системы коммутации" :-) Но, как бы смешно это не звучало - курсовую делать нужно. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nag Опубликовано 8 октября, 2003 · Жалоба Мда. На кой же черт нужны такие университеты... :-) Преподов с такими темами надо расстреливать из рогатки жеваной бумагой. ЗЫ. У нас паровую машину кстати не преподают в транспортных вузах? ;-) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
jab Опубликовано 8 октября, 2003 · Жалоба Нагибин, не кипятитесь, мы же еще не узнали - может курсовая по истории сетей. :-) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
zoro Опубликовано 8 октября, 2003 · Жалоба Мда... круто загнули действительно.. вспоминаеться фильм-комедия когда один милионер (46лет образование технарь-по нашему :)) и его сын(22-24) учились в универе на менеджеров итд итп.. так вот там тип один препод дал задачу(расчет эфективности скок нажно вложить когда окупиться, построить графики) и милионер засмеялся... и сказал да этот завод нерентабельный так как ток взятки экологам превысит годовалую прибыль....... мораль сей басни такова чему учат.. 70% не нужному и в практике не применимо. 1. При проектировании сетей используют понятия "параметр дальнодействия" и "коэффициент эксплуатационной эффективности". Разъясните, пожалуйста, их физический смысл и методику практического использования при анализе параметров сети. Кто такое понятия выдумал? про второй(коф.эксп.) могу сказать- за сколько времени окупеться данный канал+оборудование. и насколько он будет нагружен в начале эксп.. и в конце+когда этот конец настанет... из этого расчитывают кидать 100мб канал на оптике или на меди.. плюс узнать черескок канал окуп и когда его прийдеться расширять на 1Гбит :) 2. Подскажите, пожалуйста, как нарисовать временные диаграммы, отражающие сущность CSMA/CD и временные диаграммы, отражающие сущность маркерного метода доступа. Искал-искал - не нашёл. Нарисовал сам, но не уверен в правильности.Спасибо. Компьютерные сети. принципы технологии, протоколы. / В.Г. Олифер и Н.А. Олифер --СПб: Издательство "Питер" 1999. есть и переиздания но там сущность не меняеться. по поводу CSMA/CD- стр.193, маркерный доступ стр. 222 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
zoro Опубликовано 8 октября, 2003 · Жалоба Кстати паровые машины не ток в транспортных институтах но и в инженерных тоже даються и по сей день.... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
jab Опубликовано 9 октября, 2003 · Жалоба Насколько я помню паровые машины даются на первой лекции по автомобильным двигателям в качестве исторического примера. :-) В железнодорожном должны были даваться точно, потому что в случае ядерной войны все должно было переходить на паровозную тягу. Правда сейчас почти все законсервированные паровозы порезали на металл. В судостроительном и энергетическом тоже должны даваться, потому как там их никто не отменял. :-) Тем более что от паровой машины до паровой турбины один шаг. Но вот чтобы на случай ядерной войны преподавали CSMA/CD - это я первый раз с таким сталкиваюсь. :-) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...