Шарова Анна Опубликовано 30 января, 2023 Коллеги, день добрый. Подскажите, пожалуйста, где-то когда-то натыкалась, а сейчас не могу найти. Почему максимальную длительность разговора на стационарном телефоне ограничивали 60 мин? И действительно ли это еще сейчас? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
jffulcrum Опубликовано 31 января, 2023 Это не только на стационарных номерах, и на мобильных тоже. В старину, телефонная линия была достаточно физической сущностью, и ширина интерконнектов определялась по-сути числом пар в проводе. Интерконнект обычно составлял лишь долю от числа клиентских линий, стоил дорого, потому оператор был заинтересован в отсеивании "зависших" вызовов, например когда абонент забывал положить трубку или занимал слишком много времени линии (модем, коммерческие службы на дому, etc). После цифровизации линия стала более виртуальным понятием (хотя вопросы цены и емкости никуда не делись, просто сильно сдвинулись вдаль) и на первый план вышла борьба с телефонным мошенничеством, когда к линии жертвы несанкционированно подключались, или обманом заставляли куда-то позвонить и удерживали на линии, при этом получатель звонка обычно находился в какой-то дорогой зоне, вроде островов Океании. Жертвы, таким образом, попадали на крупные деньги, и лимит длительности звонка хоть как-то ограждал от ухода в глубокие минуса. Лимиты есть и сейчас. В Штатах во времена At&T был лимит в три часа, которого многие операторы придерживаются до сих пор (в том числе вследствие предустановок на оборудовании для телефонии). На мобильных лимиты обычно 59 минут или 31 минута, уточнять у оператора. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Шарова Анна Опубликовано 6 февраля, 2023 Да это все понятно, и с технической, и с логической точки зрения. Беспокоит момент юридический. Есть чрезвычайно въедливые абоненты, которые просят пальцем ткнуть в утвержденную законодательно норму. А я не могу найти, куда ткнуть. Особенно в свете оптимизаций во всех сферах жизни и массовом внедрении колл-центров. Думаю, многие здесь сталкивались с очаровательной ситуацией, когда ты долго-долго висишь на телефоне записаться к врачу, а потом тебя сбрасывают на моменте диктовки своего имени оператору, потому что время звонка закончилось. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
jffulcrum Опубликовано 6 февраля, 2023 Юридически все сводится к договору с абонентом и действующим тарифом. Регулирующее оказание услуг телефонной связи ППРФ №1342 2014 г. "О порядке оказания услуг телефонной связи" не содержит каких-то норм на максимальную продолжительность. Возможно что-то было в документах советской поры, но это были внутренние нормы и все оно попало под "медведевскую гильотину" Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...