D.sidunova Опубликовано 4 декабря, 2021 · Жалоба Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в чём может быть проблема? Я могу подключится к Wi-Fi с любого устройства, но интернета нет. Интернет провайдер утверждает, что с его стороны всё работает исправно и проблема конкретно в маршрутизаторе. Внешняя индикация: 1. Индикатор питания (горит постоянно) 2. Системный индикатор (горит постоянно ) 3. Индикатор беспроводной сети (мигает не часто) 4.Индикатор WAN (мигает часто) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vitaly Tarasov Опубликовано 6 декабря, 2021 · Жалоба @D.sidunova Здравствуйте, уточните модель маршрутизатора. Если это W4N - обновите до актуальной версии. Инструкция по установке программного обеспечения находится тут , скачать прошивку можно с data.nag.ru Так же после обновления, советуем сбросить программное обеспечение к заводским настройкам и настроить роутер заново. Попытайтесь подключится к сети провайдера(судя по картинке, вы используете PPPoE). При сохранении проблемы, отправьте нам log-файл(Перейдите в Администрирование - Системный журнал) скопируйте страничку и пришлите нам(в текстовом документе) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...