Jump to content
Калькуляторы

VolP шлюз Телеком -MG

Уважаемые  ,нужна  помощь. На  предприятии работали  телефоны 28 номеров. Шли  по меди  ,

по  кабелю.Кабель  вышел из строя,решили не ремонтировать. Провайдер который  предоставляет телефоны и инет  установили шлюз VolP  Телеком -MG  на  36 номеров.Всё бы ни чего,но работать не хотит.На  номера внутри  шлюза  звонишь,абонент  берёт  трубу и сброс.На другие номера всё норма. С сотовых и на сотовые тоже норма. ОТ провайдера не могу добиться ничего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

62Aleksandr, здравствуйте.

 

Вы очень сумбурно объяснили схему включения. Были медные пары, к которым подключались 28 ТА (телефонных аппарата), потом эти пары обрезали и переключили в некий много-портовый VoIP шлюз. Грубо говоря, от FXS портов данного шлюза, подключены ТА. Это более-менее понятно, а вот с вызовами пожалуйста поподробнее. Между какими ТА обрываются вызовы? Между ТА подключёнными к портам шлюза и/или при вызове абонентов в городской тел. сети? Кто в этой схеме вызывающий (А) и вызываемый (Б) абоненты?

 

Так же очень желательно, чтобы Вы обозначили точную модель VoIP шлюза и что за ТА, у которых обрывается вызов используются (советские барашковые с диском или более менее новые).

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, SUrov_IBM said:

62Aleksandr, здравствуйте.

 

Вы очень сумбурно объяснили схему включения. Были медные пары, к которым подключались 28 ТА (телефонных аппарата), потом эти пары обрезали и переключили в некий много-портовый VoIP шлюз. Грубо говоря, от FXS портов данного шлюза, подключены ТА. Это более-менее понятно, а вот с вызовами пожалуйста поподробнее. Между какими ТА обрываются вызовы? Между ТА подключёнными к портам шлюза и/или при вызове абонентов в городской тел. сети? Кто в этой схеме вызывающий (А) и вызываемый (Б) абоненты?

 

Так же очень желательно, чтобы Вы обозначили точную модель VoIP шлюза и что за ТА, у которых обрывается вызов используются (советские барашковые с диском или более менее новые).

Судя по всему там даже не барашковые, там скорее рупорные еще)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто очень сложно помочь разобраться в проблеме, не имея понимания, каким образом пытаются осуществляться проблемные вызовы и что за оборудование используется, кроме телепатических догадок, что используется "Элтекс TAU-36.IP" в качестве шлюза.

 

И что за оператор такой, который предоставляет 28 абонентских линий, способный поставить не самый дешёвый VoIP шлюз и при этом совершенно отказывающийся разобраться в проблеме? Используется какая-то «серая» схема, что оператору нельзя предъявить ультиматум по данному вопросу или это закрытое учреждение, в котором отродясь не было специалистов, пришли какие-то люди, всё настроили и не проверив ушли?

 

images (1).jpg

Edited by SUrov_IBM

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, SOFTOLAB сказал:

Судя по всему там даже не барашковые, там скорее рупорные еще)

SOFTOLAB  здравствуйте. Извиняюсь,но последний та барашковый был снят лет 10 назад,но ничего на критику я не обижаюсь. Стоят все та кнопочные новые. Но о проблеме.Как вы сказали правильно телефонные линии не включишь на прямую в шлюз,это понятно. Есть ELTEX  HTE-RG-1421G-WAG с неё задействовано,2 порта под инет,2 под телефонию. С 3 порта витой парой подаётся на шлюз в WAN порт. Полное название, что на нём написано;VoIP шлюз ТЕЛЕКОМ-MG. Вы уж  не кидайте в меня палками,если что не так. Сталкиваюсь впервые с таким оборудованием. Значит подключили настроили, но проблема именно мне так кажется внутри,что то ещё не до конца оператор доделал,с любого номера который в шлюзе ,звонишь поднимают трубку идёт сброс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, SUrov_IBM сказал:

62Aleksandr, здравствуйте.

 

Вы очень сумбурно объяснили схему включения. Были медные пары, к которым подключались 28 ТА (телефонных аппарата), потом эти пары обрезали и переключили в некий много-портовый VoIP шлюз. Грубо говоря, от FXS портов данного шлюза, подключены ТА. Это более-менее понятно, а вот с вызовами пожалуйста поподробнее. Между какими ТА обрываются вызовы? Между ТА подключёнными к портам шлюза и/или при вызове абонентов в городской тел. сети? Кто в этой схеме вызывающий (А) и вызываемый (Б) абоненты?

 

Так же очень желательно, чтобы Вы обозначили точную модель VoIP шлюза и что за ТА, у которых обрывается вызов используются (советские барашковые с диском или более менее новые).

SUrov_IBM,здравствуйте. Это понятно ,что напрямую не подключишь та к шлюзу.Шлюз полное название VoIP шлюз ТЕЛЕКОМ-MG.  на 36 линий. ТА все стоят новые кнопочные. Да забыл  сказать.Стоит HTE-RG-1421G-WAG .с неё с 3 порта витой парой идёт на шлюз. Сброс идёт между ТА подключенными к портам шлюза.А если с них звонить на город,то нормально.  Спасибо большое за внимание. Да кстати такой та,как на вашем фото ,как у ЛЕНИНА был ,у меня на полке в гараже стоит.РАРИТЕТ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, 62Aleksandr сказал:

Полное название, что на нём написано;VoIP шлюз ТЕЛЕКОМ-MG. Вы уж  не кидайте в меня палками,если что не так. Сталкиваюсь впервые с таким оборудованием.

OK, если у Вас такой говнистый оператор, что не хочет помочь в решении проблемы связанной с его же оборудованием, давайте подумаем вместе:

 

Вот собственно Ваш шлюз - https://npotelecom.ru/catalog/voip-shlyuz-36fxs/

 

Подскажите, если с ТА (условно №1) подключенного к шлюзу, позвонить на ТА  (условно №2) так же подключенному к этому шлюзу, вызов проходит? ТА №2 звонит? Вы снимаете трубку с ТА №2 и вызов обрывается?
 

1. Нужно исключить проблемы физики линий:

Данный шлюз имеет FXS порты, предназначенные для вывода на плинт (пары). Нужно убедиться, что ТА №1 и №2 физически правильно с коммутированы на пары, согласно документации шлюза и что между этими парами нет замыкания (возможно на пары соседних линий, если используется многопарный кабель от плинтов до ТА). Лучше всего перенести и подключить ТА №1 и №2 напрямую к парам шлюза, исключив многопарный кабель из схемы, отключив две конкретные пары на плюнете от многопарного кабеля полностью и подключить к ним ТА, чтобы исключить меж-парное замыкание.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2. Проверить, что происходит с вызовами, на уровне SIP сигнализации:

Для этого Вам потребуется найти управляемый коммутатор, чтобы поставить его в разрез IP линии между шлюзом и оператором. Далее, потребуется отзеркалировать порт коммутатора, к которому подключен шлюз (процедура зеркалирования описана многократно и выходит за рамки данного обсуждения), чтобы направить траффик на компьютер, подключённый к коммутатору. На компьютере, нужно будет запустить траффик-анализатор Wireshark, чтобы снять трассировку вызовов по протоколу SIP. Далее, выложить её на форум, чтобы форумчане могли проанализировав её и сделать выводы, чтобы дать подсказку что некорректно работает в момент вызова.

 

Но добрый Вам совет – Лучше, заставьте оператора разобраться со своим оборудованием, чтобы он решил проблему или вызовите специалиста, способного за отдельную плату сделать то, что я написал выше (надеюсь такие имеются в вашей местности), но специалист только сможет условно понять, в чём проблема, а не решить её без участия оператора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, SUrov_IBM сказал:

2. Проверить, что происходит с вызовами, на уровне SIP сигнализации:

Для этого Вам потребуется найти управляемый коммутатор, чтобы поставить его в разрез IP линии между шлюзом и оператором. Далее, потребуется отзеркалировать порт коммутатора, к которому подключен шлюз (процедура зеркалирования описана многократно и выходит за рамки данного обсуждения), чтобы направить траффик на компьютер, подключённый к коммутатору. На компьютере, нужно будет запустить траффик-анализатор Wireshark, чтобы снять трассировку вызовов по протоколу SIP. Далее, выложить её на форум, чтобы форумчане могли проанализировав её и сделать выводы, чтобы дать подсказку что некорректно работает в момент вызова.

 

Но добрый Вам совет – Лучше, заставьте оператора разобраться со своим оборудованием, чтобы он решил проблему или вызовите специалиста, способного за отдельную плату сделать то, что я написал выше (надеюсь такие имеются в вашей местности), но специалист только сможет условно понять, в чём проблема, а не решить её без участия оператора.

Благодарю,что не отказываете в консультации.Сейчас поеду узнавать. Вчера звонил,вроде обещали решить проблему.Дело в том ,что проблема не в одном,двух номеров,а во всех 28 ,что идёт отбой после звонка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this