Перейти к содержимому
Калькуляторы

Не проходят вызовы из Megafon в Tele2

Если кто помнит, был такой оператор связи ООО "ДЭНИ КОЛЛ". Было у меня там несколько номеров, брал для себя и родственников. Затем оператор перестал вести деятельность, я свои номера по MNP перевёл к Мегафону. Тут случайно вылезла проблема, не могу ни с одного из этих номеров позвонить на свои же номера Теле2 и номера друзей в Теле2, на дисплее телефона при этом "СЕТЬ ЗАНЯТА". Пободался с поддержкой Меги и Т2. Ответ Меги (прислали смс) удивил! Дословно: "Проверка показала, что сложность обусловлена перегрузом со стороны абонентов", с бодуна там они что ли )). Еще выяснил, что по какой то причине префиксы DEF-9XX для этого оператора ООО "ДЭНИ КОЛЛ" вообще отстутствуют, хотя в старых версиях файлов за 2020г он есть. Под рукой имеется атс-ка. Сделал безусловную переадресацию на проблемном номере с префиксом 958 на номер Т2 и позвонил со своей атс на него. В трассе получаю отлуп PROTOCOL ERROR, UNSPECIFIED. Всего порядка 5 номеров на руках с префиксом 958 и везде картина одинаковая, с них нельзя позвонить на известные мне номера из сети Теле2.

Вот полная трасса.

 IE:[04] BEARER_CAPABILITY (l=3) 80 90 a3
| IE:[6c] CALLING_NUMBER (l=12)  ->  21  81  Num : мой стационарный
| IE:[70] CALLED_NUMBER (l=12)  ->  81  Num : 8958XXXXXX (этот номер в Мегафоне, ранее был в Дэни-КОлл)
| IE:[7d] HLC (l=2) 91 81
| [a1] Sending complete
|______________________________________________________________________________

 ______________________________________________________________________________
| (521667:001129:03770) Concatenated-Physical-Event :
| long: 23  desti: 0  source: 0  cryst: 3  cpl: 24  us: 0  term: 0  type a5
| tei: 0  >>>>  message received : CALL PROC (02)  Call ref :  83 00
|______________________________________________________________________________
|
| IE:[18] CHANNEL (l=3)  a9 83 93 -> T2 : B channel 19 exclusive
|______________________________________________________________________________

 ______________________________________________________________________________
| (521683:001201:03770) Concatenated-Physical-Event :
| long: 26  desti: 0  source: 0  cryst: 3  cpl: 24  us: 0  term: 0  type a5
| tei: 0  >>>>  message received : PROGRESS (03)  Call ref :  83 00
|______________________________________________________________________________
|
| IE:[1e] PROGRESS_ID (l=2) 82 88
| IE:[1e] PROGRESS_ID (l=2) 82 82
|______________________________________________________________________________

 ______________________________________________________________________________
| (521688:001228:03770) Concatenated-Physical-Event :
| long: 26  desti: 0  source: 0  cryst: 3  cpl: 24  us: 0  term: 0  type a5
| tei: 0  >>>>  message received : DISCONNECT [45]  Call ref :  83 00
|______________________________________________________________________________
|
| IE:[08] CAUSE (l=2) 82 ef -> [ef] PROTOCOL ERROR, UNSPECIFIED
| IE:[1e] PROGRESS_ID (l=2) 82 88
|______________________________________________________________________________

 ______________________________________________________________________________
| (521688:001230:03604) 3604: Send_IO1 (link-nbr=11, sapi=0, tei=0) :
| long: 22  desti: 0  source: 15  cryst: 3  cpl: 24  us: 8  term: 0  type a5
| tei: 0  <<<<  message sent : RELEASE [4d]   Call ref :  03 00
|______________________________________________________________________________
|
| IE:[08] CAUSE (l=2) 81 90 -> [90] NORMAL CALL CLEARING
|______________________________________________________________________________

 

Может есть тут спецы из Т2 или Меги, которые могут помочь с проблемой недозвона?

Сам лично думаю, либо из-за того что нумерация пропала в DEF-9Xx, Т2 отбивают эти звонки, либо из-за того что где-то в их коммутаторе висит запрет , когда они забанили весь Дэни за неуплату.

Можно конечно номера увести к другому оператору, но хотелось бы с технической стороны разобраться.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Письмо в Мегафон.

Письмо в РТ.

Через пару недель: Письмо в РКН с номерами обращений в Мегафон и РТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мега взяла на раздумье 14 дней по проблеме в ответном смс на бумажку в их точке, Т2 72 часа.

upd. Сегодня (прошёл день с подачи бумажек операторам) вызовы начали проходить нормально от Меги с моих номеров  (+7958, портированных от Дэни Колл в Мегу) на сеть Теле2.

Из операторов пока никто не признавался. Либо форум животворящий своё дело сделал, либо оно само заработало )))

Изменено пользователем fedoseevka
update

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему можно закрывать, Т2 поправила свои конфиги, всё работает корректно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.