Jump to content
Калькуляторы

Не проходят вызовы из Megafon в Tele2

Если кто помнит, был такой оператор связи ООО "ДЭНИ КОЛЛ". Было у меня там несколько номеров, брал для себя и родственников. Затем оператор перестал вести деятельность, я свои номера по MNP перевёл к Мегафону. Тут случайно вылезла проблема, не могу ни с одного из этих номеров позвонить на свои же номера Теле2 и номера друзей в Теле2, на дисплее телефона при этом "СЕТЬ ЗАНЯТА". Пободался с поддержкой Меги и Т2. Ответ Меги (прислали смс) удивил! Дословно: "Проверка показала, что сложность обусловлена перегрузом со стороны абонентов", с бодуна там они что ли )). Еще выяснил, что по какой то причине префиксы DEF-9XX для этого оператора ООО "ДЭНИ КОЛЛ" вообще отстутствуют, хотя в старых версиях файлов за 2020г он есть. Под рукой имеется атс-ка. Сделал безусловную переадресацию на проблемном номере с префиксом 958 на номер Т2 и позвонил со своей атс на него. В трассе получаю отлуп PROTOCOL ERROR, UNSPECIFIED. Всего порядка 5 номеров на руках с префиксом 958 и везде картина одинаковая, с них нельзя позвонить на известные мне номера из сети Теле2.

Вот полная трасса.

 IE:[04] BEARER_CAPABILITY (l=3) 80 90 a3
| IE:[6c] CALLING_NUMBER (l=12)  ->  21  81  Num : мой стационарный
| IE:[70] CALLED_NUMBER (l=12)  ->  81  Num : 8958XXXXXX (этот номер в Мегафоне, ранее был в Дэни-КОлл)
| IE:[7d] HLC (l=2) 91 81
| [a1] Sending complete
|______________________________________________________________________________

 ______________________________________________________________________________
| (521667:001129:03770) Concatenated-Physical-Event :
| long: 23  desti: 0  source: 0  cryst: 3  cpl: 24  us: 0  term: 0  type a5
| tei: 0  >>>>  message received : CALL PROC (02)  Call ref :  83 00
|______________________________________________________________________________
|
| IE:[18] CHANNEL (l=3)  a9 83 93 -> T2 : B channel 19 exclusive
|______________________________________________________________________________

 ______________________________________________________________________________
| (521683:001201:03770) Concatenated-Physical-Event :
| long: 26  desti: 0  source: 0  cryst: 3  cpl: 24  us: 0  term: 0  type a5
| tei: 0  >>>>  message received : PROGRESS (03)  Call ref :  83 00
|______________________________________________________________________________
|
| IE:[1e] PROGRESS_ID (l=2) 82 88
| IE:[1e] PROGRESS_ID (l=2) 82 82
|______________________________________________________________________________

 ______________________________________________________________________________
| (521688:001228:03770) Concatenated-Physical-Event :
| long: 26  desti: 0  source: 0  cryst: 3  cpl: 24  us: 0  term: 0  type a5
| tei: 0  >>>>  message received : DISCONNECT [45]  Call ref :  83 00
|______________________________________________________________________________
|
| IE:[08] CAUSE (l=2) 82 ef -> [ef] PROTOCOL ERROR, UNSPECIFIED
| IE:[1e] PROGRESS_ID (l=2) 82 88
|______________________________________________________________________________

 ______________________________________________________________________________
| (521688:001230:03604) 3604: Send_IO1 (link-nbr=11, sapi=0, tei=0) :
| long: 22  desti: 0  source: 15  cryst: 3  cpl: 24  us: 8  term: 0  type a5
| tei: 0  <<<<  message sent : RELEASE [4d]   Call ref :  03 00
|______________________________________________________________________________
|
| IE:[08] CAUSE (l=2) 81 90 -> [90] NORMAL CALL CLEARING
|______________________________________________________________________________

 

Может есть тут спецы из Т2 или Меги, которые могут помочь с проблемой недозвона?

Сам лично думаю, либо из-за того что нумерация пропала в DEF-9Xx, Т2 отбивают эти звонки, либо из-за того что где-то в их коммутаторе висит запрет , когда они забанили весь Дэни за неуплату.

Можно конечно номера увести к другому оператору, но хотелось бы с технической стороны разобраться.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Письмо в Мегафон.

Письмо в РТ.

Через пару недель: Письмо в РКН с номерами обращений в Мегафон и РТ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мега взяла на раздумье 14 дней по проблеме в ответном смс на бумажку в их точке, Т2 72 часа.

upd. Сегодня (прошёл день с подачи бумажек операторам) вызовы начали проходить нормально от Меги с моих номеров  (+7958, портированных от Дэни Колл в Мегу) на сеть Теле2.

Из операторов пока никто не признавался. Либо форум животворящий своё дело сделал, либо оно само заработало )))

Edited by fedoseevka
update

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this