Перейти к содержимому
Калькуляторы

Телефонные мошенники активизировались.

Только что, ayf сказал:

А номер не мой.

Во!

и как вы действуете?
Идете по цепочке?
Или он не то что не ваш номер, а вообще звонил в другом регионе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, MobileOneWiFi сказал:

Во!

и как вы действуете?
Идете по цепочке?
Или он не то что не ваш номер, а вообще звонил в другом регионе?

Первый раз был запрос на мой номер, но он был не подключен на станции. Так и объяснил. А второй раз номер вообще принадлежал оператору в другом регионе. Позвонил исполнителю, выяснилось, что делали рассылку и опечатались.
Мне не надо идти по цепочке. Если скажут, что с моей сети звонили - могу проверить логи. Клиенты у меня прибиты жестко. То есть у меня неизвестный номер в исходящий поток не пройдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, ayf сказал:

То есть у меня неизвестный номер в исходящий поток не пройдет.

Нет.
имеется ввиду из вашего стыка по ОКСу с ростелеком приходит звонок вашему абоненту, но с аоном какого нибудь банка московского или питерского.
Ваш абонент считает что это банк звонит и дает им всю инфу (предположим).
А оказалось что мошенники звонили.
Вы что делаете в таких случаях?
Вы же обязаны аон от ростелека пропустить как получили

И честно говоря такие схемы неактуальны для алтернативных небольших операторов, потому что  мошеннические звонки идут в основном на сотовые и частникам, а у вас  - никому не нужный PSTN и юрики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, MobileOneWiFi сказал:

Нет.
имеется ввиду из вашего стыка по ОКСу с ростелеком приходит звонок вашему абоненту, но с аоном какого нибудь банка московского или питерского.
Ваш абонент считает что это банк звонит и дает им всю инфу (предположим).
А оказалось что мошенники звонили.
Вы что делаете в таких случаях?
Вы же обязаны аон от ростелека пропустить как получили

И честно говоря такие схемы неактуальны для алтернативных небольших операторов, потому что  мошеннические звонки идут в основном на сотовые и частникам, а у вас  - никому не нужный PSTN и юрики.

Просто посылаю их к Ростелекому. Но в этом плане, вы правы, моя емкость мошенникам неинтересна. Ибо юрики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, MobileOneWiFi сказал:

Запретите в России - будут идти звонки с фейковым аоном из-за бугра, только и всего...

Что запретить? Что я мы предлагаем запретить и где об этом хоть слово сказано?
Вот в Гос Думе собираются заблокировать - https://www.finanz.ru/novosti/lichnyye-finansy/zakonoproekt-o-blokirovke-nomerov-lzhe-bankov-mogut-prinyat-k-seredine-2021-goda-aksakov-1029500250
Мы же хотим объяснить им, что это не поможет, а только создаст проблемы для бизнеса. 
Так что отбросьте паранойю и помогите нам разобраться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Алим сказал:

Так что отбросьте паранойю и помогите нам разобраться

Да мне вообще пофиг тащем-то..
Я уже пстн похоронил давно, ничего из него не выйдет путного..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть большая проблема в том, что крупные операторы сотовой связи и Билайн в особенности покрывают мошенников. А так же , видимо в отсутствии законодательно прописанных механизмов по задержанию подозрительных платежей по инициативе отправителя.

То есть в условной ситуации , когда например пенсионера обманули и он перевел все свои сбережения на неустановленный счет , нет законодательного механизма позвонить в банк и сказать что "меня обманули,  прошу заморозить отправленные средства , подтверждающие документы ( копию заявления в полицию итп) принесу в течении 24 часов.

И я много раз сталкивался с ситуацией , когда условно в 11 утра человека обманули,  в 11-30 он переводит и начисляет деньги на разные мобильные номера Билайн , в 11-50 мошенники выводят их с мобильных счетов на счет какой-то платежной системы .

Дальше через пол часа жертва начинает звонить в Билайн и говорить что ее обманули и просить заморозить платежи,  однако там говорят что все уже выведено а куда без полиции не скажем пишите заявление.

Тем временем спустя еще час деньги приходит и снимает из платежной системы дроп.

Нужен законодательный и технический механизм блокирования средств , оспариваемых отправителем.

Чтоб если условно некое лицо зачислило через терминал деньги на счет оператора сотовой связи, их оттуда перевели в зеленый банк, потом в красный банк а потом оплатили айфон в мвидео , то лицо совершившее нежелательный платеж могло бы позвонить на горячую линию и притормозить всю цепочку обнала. Чтоб платежная система могла передать стоп половому оператору, тот зеленому банку, тот красному банку, а тот передал в магазин мвидео что транзакция оспаривается и вообще получателей передать полиции.

Для подателей такого стоп запроса предусмотреть ответственность за необоснованные запросы.

Иначе получается что мошенникам достаточно вывести средства с первого известного жертве счета и дальше хоть пол дня ходи по магазинам трать,  пока пострадавший соберется и доедет заявление написать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, LostSoul сказал:

Нужен законодательный и технический механизм блокирования средств , оспариваемых отправителем.

Согласны абсолютно. Именно с такой инициативой мы и обратились к законодательным органам страны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно.
Есть какая-то кормовая база для мошшеничества со стороны банков.
Я не знаю как в России, но обычно тем компаниям, которые принимают платежи по картам, банки делают холд на выплату на 180 дней - это как раз на такие случаи, чтобы можно было выплатить клиенту в случае мошенничества с картой.
У меня был случай когда я продавал оборудование на ебей - продал одному и тому же клиенту в Бразилию в общей сложности на более 10К доралов.
Все вроде нормально, проходит 2(!) месяца и Пейпал блокирует у меня все эти суммы.
Говорит клиент подал заявление что карточку, которой он платил якобы на ебее, у него украли и его банк по его распоряжению инициировал клайм к Пейпалу, а пейпал ко мне.
Причем пейпал заморозил эту сумму и на своем счету и в моем  банке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 01.09.2020 в 09:34, MobileOneWiFi сказал:

Все вроде нормально, проходит 2(!) месяца и Пейпал блокирует у меня все эти суммы.

так тут получается тоже не гладко ,   крайним получился продавец.

я немного про другое.  про техническое /законодательное обеспечение заморозки процесса обналички в случае обращения по горячим следам.  когда процесс обнала еще на завершен.

 

потому что когда пришел бомж с утерянным паспортом и забрал в пункте выдачи наличные деньги /   пакет айфонов в салоне то дальнейшее отслеживание становится затруднительно.

до тех пор же, пока деньги остаются в системах условно закоопослушных посредников, их можно успеть там заморозить до разбирательства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.