alibek Posted December 9, 2019 · Report post Есть IP-телефон Yealink SIP-T27G, который подключен к IP АТС под выделенным аккаунтом (с аккаунтом не конкретного сотрудника). В качестве второй линии на нем настроен аккаунт сотрудника. А можно ли отключить второй аккаунт, не залезая в веб-интерфейс телефона? Смысл в том, чтобы второй аккаунт на телефоне был активен, пока сотрудник сидит за ним, а в остальное время он не должен принимать звонки этому сотруднику. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
MMM Posted December 9, 2019 · Report post Выключайте акаунт на АТС. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
alibek Posted December 9, 2019 · Report post Аккаунт используется на других устройствах (софтфоне), так что его отключать не нужно. Есть ли возможность отключить использование аккаунта именно в IP-телефоне? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
MMM Posted December 9, 2019 · Report post Для софтфона обычно делается второй акаунт, который включается "параллельно" основному. Тогда если на "железном" SIP включить DND, будет звонить только софтфон. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
alibek Posted December 9, 2019 · Report post Так ведь DND включается глобально, для всех аккаунтов. У меня на IP-телефоне два аккаунта, один ролевой (роль "секретарь"), другой для конкретного сотрудника. У сотрудника есть софтфон, но когда он сидит за секретарским телефоном, было бы удобно персональные звонки сотрудника тоже принимать на IP-телефоне. Сейчас на телефоне настроены два аккаунта (две линии) и сотрудник просто выбирает линию при исходящем звонке или видит на какую линию попал входящий звонок, и все это достаточно удобно для использования. Неудобство только в одном — когда за местом секретарского телефона будет другой сотрудник, IP-телефон все равно будет принимать звонки на второй аккаунт. А возможности кнопкой выключить/включить аккаунт я не нахожу. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
MobileOneWiFi Posted December 9, 2019 · Report post Это должна уметь делать сама АТС. Функция называется Follow Me Set. Все делается с самого телефонного аппарата. Пример из описания на нашей АТС:Follow Me Set – функция выполняет привязку виртуального номера пользователя к реальному номеру телефона. Чтобы выполнить операцию, нужно инициировать вызов на сервер, набрав 18*<номер пользователя>*<PIN>. После этого, все вызовы на виртуальный номер пользователя будут направляться на номер, с которого была выполнена установка. Профиль пользователя будет применяться ко всем входящим и исходящим вызовам этого номера (даже если этот номер имеет свой профиль). Если пользователь до этого был зарегистрирован на другом номере, старая регистрация отменяется автоматически. Данная функция также применима и к номерам из Phone Groups.Follow Me Cancel – снятие привязки виртуального номера. Чтобы выполнить операцию, нужно инициировать вызов на сервер, набрав 19*<номер пользователя>*<PIN>. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
rvv_most Posted August 18, 2022 (edited) · Report post Если для кого-то ещё актуально, я недавно столкнулся со схожей проблемой: Требовалось развернуть аппарат для нескольких сотрудников попеременно сидящих за одним столом, чтобы одномоментно был активен только один аккаунт и сотрудники имели возможность самостоятельно переключать аккаунты с минимальным количеством нажатий. В итоге решил путём использования функции XML Browser, которая должна быть и в вашем телефоне. Первоначально надо развернуть HTTP-сервер, куда закинуть предварительно сформированные XML файлы. Как самый простой файловый сервер можно использовать HFS (HFS ~ HTTP File Server (rejetto.com)). Пример XML файла прилагаю (file.xml). На телефоне настроить одну из функциональных кнопок на обращение к конкретному файлу с сервера. Пример в изображении (аппарат T33P). Ссылка в примере - http://serv_addr/XMLPath/file.xml В результате, после нажатия на функциональную клавишу, данные из файла прописываются в конфигурацию первого аккаунта, замещая собой текущие. Для каждого сидящего сотрудника можно настроить отдельную клавишу со ссылкой на собственную конфигурацию. --- Включение и отключение второго аккаунта можно реализовать через менюшку, внутри которой прописаны пункты. В данном случае на кнопку надо назначить ссылку на файл с текстовым меню, а уже внутри XML с менюшкой, прописать ссылки на файлы, которые будут совершать непосредственные действия. Для примера: Меню - EnDismenu.xml Включение 2 аккаунта - Enable2ndAcc.xml Выключение 2 аккаунта - Disable2ndAcc.xml Или же назначить ссылки на файлы включения и выключения на разные функциональны клавиши. @alibek Edited August 23, 2022 by rvv_most Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
san4 Posted October 25, 2023 · Report post Апну тему. Интересуют xml примеры для Yealink-а по включению - отключению аккаунтов с кнопки. К сожалению текущие не открываются. Может у кого остались или свои есть? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...