Перейти к содержимому
Калькуляторы

Mikrotik и Avaya

Добрый день.

Есть Mikrotik RB1100AHx4, есть ip-телефон Avaya 9611G, avaya получает настройки по dhcp, коннектится с впн-сервером, дальше пытается соединиться с сервером ip-телефонии, но не видит его, если взять tp-link и воткнуть его между телефоном и микротиком, телефон работает и к серверу подключается, может кто-нибудь сможет задать направление, в какую сторону копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Buscador сказал:

коннектится с впн-сервером, дальше пытается соединиться с сервером ip-телефонии, но не видит его

Что за VPN? Он один такой телефон, или их несколько, и каждый с VPN-соединением?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@jffulcrum VPN CISCO, судя по всему L2TP\IPsec, телефонов 7 штук, каждый с VPN-соединением, на всех такая проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так L2TP/IPSEC из-за NAT будет работать только один by-design, следующие обломятся. В дешевых роутерах как раз обычно есть ALG хелпер, но в Mikrotik его нет. Есть различные варианты обкостыливания проблемы, но правильный вариант - это настройка VPN-соединения и маршрутизации на самом Mikrotik, а с телефонов VPN убрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@jffulcrum попробовал отключить все телефоны кроме 1, к впн подключился, а дальше он все равно не смог подключиться, при этом за тп-линком подключаются все телефоны и нормально работают, т.е. получается проблема не в VPN 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Buscador сказал:

@jffulcrum попробовал отключить все телефоны кроме 1, к впн подключился, а дальше он все равно не смог подключиться, при этом за тп-линком подключаются все телефоны и нормально работают, т.е. получается проблема не в VPN 

Конфиг покажите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Телефоны в сети LAN (192.168.0.0/22)? Попробуйте добавить правило:

 

/ip firewall filter add action=accept chain=customer src-address=192.168.0.0/22

 

должно стоять перед add action=drop chain=customer  (перетащите выше в winbox - ip -firewall - filter)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@jffulcrum, да телефоны в сети 192.168.0.0/22, попробовал добавить правило - ничего не изменилось 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо. Перепишем его вот так: 

 

/ip firewall filter add action=accept chain=forward src-address=192.168.0.0/22

 

а правило  add action=jump chain=forward in-interface=ether2 jump-target=customer отключите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил проблему с помощью сброса и настройки с нуля, так и не понял в чем была проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.