Jump to content
Калькуляторы

Голосовой бот для ТП

есть наработки использования? мы попробовали написать для себя , ,может что то интересное кто посоветует .

 

наш умеет авторизовать абонента по АОН,по номеру договора , скажет баланс, даст обещанный  платеж, может восстановить пароль от ЛК,

заводит заявку с текстом от абонента ,пока это все .

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на оператора переводит?))

Мы делали обычное IVR и статистика выбора пунктов показала абсолютную его ненужность. Даже после прямого сообщения "сорян авария, чиним" всё равно хочет перейти на оператора и узнать "совсем авария? чините?".

Не знаю как с голосовым, но полагаю что так же, люди то такие же. У вас есть статистика выбора пунктов? Было бы очень интересно посмотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на оператора переводит если бот не распознал договор,либо  если абонент уже выбрал пункт какой либо и получил ответ на запрос ( ну или не получил)

По авариям  ,да бесполезно ,еще и потом перезвонят и спросят "а что было"?

аварии сообщаем только тому сегменту где собственно проблема ,привязка идет по номеру договора .

 

Статистики еще мало ,но уже точно можно сказать что 3-4 заявки в день создаются автоматически и до оператора не доходят . 

Edited by pagecom

Share this post


Link to post
Share on other sites

37 minutes ago, vurd said:

Мы делали обычное IVR и статистика выбора пунктов показала абсолютную его ненужность. Даже после прямого сообщения "сорян авария, чиним" всё равно хочет перейти на оператора и узнать "совсем авария? чините?".

Аналогично. 90% жаждет все же поговорить с оператором.

 

1 hour ago, pagecom said:

есть наработки использования? мы попробовали написать для себя

У вас есть спецы по искусственому интелекту в штате?

 

38 minutes ago, vurd said:

А на оператора переводит?))

Особенно тупая в этом плане Елена у мегафона ))). Вообще,млять,буратино какое-то - 99% переводит на оператора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

4 минуты назад, zdutpdzi сказал:

У вас есть спецы по искусственому интелекту в штате?

делали на основе яндекса , основное сделали за дня 3 ,ну озвучили за день живым диктором .

 

понимает по ключевым словам вполне достаточно чтобы не назвать бота совсем тупым ,на вопрос о той же оплате все расскажет ,зачем оператору  такие тексты рассказывать долго.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 минуту назад, zdutpdzi сказал:

А что это у них за сервис?

https://tech.yandex.ru/speechkit/cloud/doc/guide/concepts/speechkit-cloud-about-docpage/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Just now, pagecom said:

Так это распознование речи? А AI там где?

Edited by zdutpdzi

Share this post


Link to post
Share on other sites

4 minutes ago, pagecom said:

принятая заявка выглядит к примеру так пока 

мат режет яндекс сам

tempFileForShare_20190210-121641.jpg

Колхозник-универсал? )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.