Jump to content
Калькуляторы

Проблема с ConnectedLineNum на LaVoice

Добрый день. Поставили новый LaVoice LV-2SB. Все отлично работает. Обновили до последней версии. Но при приеме внешнего звонка как напрямую, так и в очереди, в логах manager вижу строку

ConnectedLineNum: <unknown>

При этом в CRM не открывается карточка с номером звонящего у оператора принявшего звонок. На наших старых SNR VP-51 и VP-52 в логах вижу номер принявшего звонок и все открывалось как надо.

ConnectedLineNum: 221

Понимаю, что ситуация специфическая, но вдруг кто сталкивался. Звонок на конкретный номер лечится, если заменить

exten => 12345,1,Answer()
exten => 12345,n,Dial(SIP/221,,Ttr)
exten => 12345,n,HangUp()

на

exten => 12345,1,Answer()
exten => 12345,n,Goto(office,221,1)
exten => 12345,n,HangUp()
....

[office]

exten => 207,1,Answer
exten => 207,n,Dial(SIP/221,,Ttr)
exten => 207,n,HangUp()

С очередью никак не совладаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

День добрый

 

4 часа назад, El_Vago сказал:

в логах manager вижу строку


ConnectedLineNum: <unknown>

Из какого поля SIP ваш Астериск берет ConnectedLineNum ?

 

Настройки extension, queues на вашем сервере одинаковые для Lava и SNR?

В самом аппарате Lava все SIP поля заполнены? Везде указан 221 внутренний?

 

Можно логи с аппаратов снять, чтоб убедиться, что проблема не в телефоне, что он отправляет Астериску свой номер.

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, экстен один и тот же. Все настройки одинаковы. Просто убираем SNR, ставим Lava и на нем вбиваем те же данные, что и в SNR.

Выставили номер 221 в поля Label,  SIP User ID, Authenticate ID и Name, возможно где-то еще что-то, что в SNR по умолчанию включено, а в Lava выключено. Уже кажется все перебрал.

Не можете подсказать какую строчку в логах смотреть?

 

 

   

Share this post


Link to post
Share on other sites

День добрый

Если еще актуально, я бы сравнил SIP пакеты при вызове на SNR и на Lava.

Если они чем-то отличаются - смотреть какими полями, находить их в аппарате..

Мы с подобным не сталкивались, так что не подскажу.

 

для захвата SIP пакетов можно снять PCAP файлы с обеих аппаратов

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 12.12.2018 в 12:48, Sergey Taskin сказал:

для захвата SIP пакетов можно снять PCAP файлы с обеих аппаратов

Добрый день. Удобная вещь, не знал раньше. Намного легче, чем заморачиваться с зеркалированием портов.

Нашел на SNR в Status 200 ОК

Owner Username: 221

На LaVoice

 

Owner Username: -

Проблема действительно специфическая. Если бы не было актоматического открытия карточки, то и не узнали бы сами о ней.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цитата

Нашел на SNR в Status 200 ОК


Owner Username: 221

На LaVoice

 


Owner Username: -

День добрый

Пришлите пожалуйста снятые файлы для изучения. Можно через support

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.