El_Vago Posted December 4, 2018 · Report post Добрый день. Поставили новый LaVoice LV-2SB. Все отлично работает. Обновили до последней версии. Но при приеме внешнего звонка как напрямую, так и в очереди, в логах manager вижу строку ConnectedLineNum: <unknown> При этом в CRM не открывается карточка с номером звонящего у оператора принявшего звонок. На наших старых SNR VP-51 и VP-52 в логах вижу номер принявшего звонок и все открывалось как надо. ConnectedLineNum: 221 Понимаю, что ситуация специфическая, но вдруг кто сталкивался. Звонок на конкретный номер лечится, если заменить exten => 12345,1,Answer() exten => 12345,n,Dial(SIP/221,,Ttr) exten => 12345,n,HangUp() на exten => 12345,1,Answer() exten => 12345,n,Goto(office,221,1) exten => 12345,n,HangUp() .... [office] exten => 207,1,Answer exten => 207,n,Dial(SIP/221,,Ttr) exten => 207,n,HangUp() С очередью никак не совладаю. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Sergey Taskin Posted December 4, 2018 · Report post День добрый 4 часа назад, El_Vago сказал: в логах manager вижу строку ConnectedLineNum: <unknown> Из какого поля SIP ваш Астериск берет ConnectedLineNum ? Настройки extension, queues на вашем сервере одинаковые для Lava и SNR? В самом аппарате Lava все SIP поля заполнены? Везде указан 221 внутренний? Можно логи с аппаратов снять, чтоб убедиться, что проблема не в телефоне, что он отправляет Астериску свой номер. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
El_Vago Posted December 4, 2018 · Report post Да, экстен один и тот же. Все настройки одинаковы. Просто убираем SNR, ставим Lava и на нем вбиваем те же данные, что и в SNR. Выставили номер 221 в поля Label, SIP User ID, Authenticate ID и Name, возможно где-то еще что-то, что в SNR по умолчанию включено, а в Lava выключено. Уже кажется все перебрал. Не можете подсказать какую строчку в логах смотреть? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Sergey Taskin Posted December 12, 2018 · Report post День добрый Если еще актуально, я бы сравнил SIP пакеты при вызове на SNR и на Lava. Если они чем-то отличаются - смотреть какими полями, находить их в аппарате.. Мы с подобным не сталкивались, так что не подскажу. для захвата SIP пакетов можно снять PCAP файлы с обеих аппаратов Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
El_Vago Posted December 13, 2018 · Report post В 12.12.2018 в 12:48, Sergey Taskin сказал: для захвата SIP пакетов можно снять PCAP файлы с обеих аппаратов Добрый день. Удобная вещь, не знал раньше. Намного легче, чем заморачиваться с зеркалированием портов. Нашел на SNR в Status 200 ОК Owner Username: 221 На LaVoice Owner Username: - Проблема действительно специфическая. Если бы не было актоматического открытия карточки, то и не узнали бы сами о ней. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Sergey Taskin Posted December 14, 2018 · Report post Цитата Нашел на SNR в Status 200 ОК Owner Username: 221 На LaVoice Owner Username: - День добрый Пришлите пожалуйста снятые файлы для изучения. Можно через support Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...