Перейти к содержимому
Калькуляторы

Как сделать чтобы клиен перезванивал последнему звонившему Elastix 4

Работники звонят клиентам на мобильные но не всегда дозваниваются, когда клиенты перезванивают на номер организации то не понятно кто звонил и кому переводить звонок.

Собственно вопрос: Как сделать так чтобы клиент попадал сразу к нужному человеку , а если сегодня ему никто не звонил то направить звонок на IVR или секретаря. С направлением в меню или на внутренний номер проблем нет, это работает. Надо только чтобы секретарь не думала на кого переключить. Просто один клиент может пользоваться услугами разных отделов и звонить ему могут все. Исходящий номер на мобильные только один и купить ещё несколько по количеству отделов не вариант ибо интенсивность звонков не большая и все успевают поговорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обсуждали этот кейс в кулуарах Астерконф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то попадалось мне такое обсуждение в интернете, но тогда про IP телефонию в конторе разговоров не велось и внедрение не планировалось.

А сейчас не могу вспомнить по каким ключевым словам поиск вести.

Хотя бы направление поиска, ключевые слова. Там уж наверное и докапаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Yeastar видел такой функционал. AutoCLIP называется, по русски - "прилипание", "умная маршрутизация".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее можно просто при входящем звонке слазить в базу в CDR запросом кто посл. звонил на номер

звонящего за скажем 3 часа. И на основании результата повернуть звонок куда надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я планировал  на офисной атс нарисовать связку из unixtime - callerid - exten - dial state при ${DIALSTATUS} = (BUSY||NOANSWER) и при входящем  от exten проверять состояние этой связи и отправлять вызов на внутренний номер, при неответе внутреннего - играть фразу перезвоните позже, а при ответе удалять связку unixtime - callerid - exten - dial state

Но у меня беда в том что вызовы идут не только через *, а еще и через старую LDK 300 (Е1 между станциями через циску, город через fxo). Причем основной станцией для 9 служит именно LDK 300 и только когда на ней нет свободных fxo выход идет через sip на *. А на городских аналоговых включен антиаон.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас