Jump to content
Калькуляторы

Mikrotik RB 3011 Дисплей.

Доброго времени суток. Сталась такая беда. Обновил ROS на Mikrotik RB 3011 следующим методом:

System->Packages->Check For Updates->"Download&Install"

После чего устройство перегрузилось, но после загрузки перестал работать встроенный LCD дисплей. Вернее он включается, но залит белым цветом, и не отображает никакой информации. При включении/отключении в софте, включается/отключается, уходит в сон, возвращяется по нажатию, но какртинки на нём нет.
Складывается впечатление, что что-то не так с firmware, которая так же обновислась, при таком методе обновления ROS.

Было так:

Spoiler

  factory-firmware: 3.41
  current-firmware: 3.41
  upgrade-firmware: 3.41

стало так:

Spoiler

  factory-firmware: 3.41
  current-firmware: 6.42.6
  upgrade-firmware: 6.42.6

При обновлении ROS на более старую (пробовал варианты и стандартным способом залить и перегрузить и с помощью netinstall), firmware идёт с ней в комплекте, firmware не обновляется на предыдущие версии, так как в устройстве стоит более новая, и оно упирается это делать.

Обращение в поддержку mikrotik, ничем не помогло, они сказали обращяться к продавцам, и ничем помочь не смогли. Возврат продавцу (брали на НАГ) затруднен сложностью доставки (далеко и долго ждать).

Кто то сталкивался с такой проблемой? Есть ли возможность вернуть firmware на предыдущую, если да то как? Или как побороть проблему неработающего дисплея на новой прошиве?

Edited by bomberman

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 hours ago, bomberman said:

Или как побороть проблему неработающего дисплея на новой прошиве?

Netinstall

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 hours ago, mafijs said:

Netinstall

Пробовал Перешивал по инструкции в предыдущие версии (6.38.7). Кроме ROS не меняется ничего. Firmware по прежнему остаётся:  

factory-firmware: 3.41
current-firmware: 6.42.6
upgrade-firmware: 6.42.6

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удалось откатить firmware до заводской. Но к сожалению результат не принесло. Видимо всё таки вышел из строя дисплей (при этом тач работает, проверено снимками экрана из софта).

Отдельное спасибо поддержке магазина NAG.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this