alibek Опубликовано 10 июля, 2018 · Жалоба Один абонент жалуется на сабж, говорит, что невозможно смотреть. Скорость на порту завтра проверим, но вообще у абонента 50 Мбит/с и уверен, что они предоставляются. Скорее дело тут в "яблочной" специфике. Никто не сталкивался, что тут может быть причиной? Может какие-то протоколы, которые должны быть включены или выключены? Сниффером завтра тоже посмотрим, но боюсь, что там HTTPS и это ничего не даст. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ivan_83 Опубликовано 10 июля, 2018 · Жалоба Скорее всего там контент ходит в HLS, это HTTP у которого внутри данные в AES, но заголовки HTTP должно быть видно. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...