diakon2 Опубликовано 25 февраля, 2018 · Жалоба подскажите пожалуйста, возможно ли организовать sip АТС на цыске? требуется следующее 1) 10-20 сип устройств(sip телеофны и софтофоны) 2) 20-50 сип линий от оператора, я так понял один многоканальный номер 3) организация меню выбора 1-оператор, 2-бухгалтерия, 3-транспортный 4) возможность донабора внутреннего номера оператора из пункта 1 5) возможность донабора короткого 3-5 значного номера, после чего, в зависимости от номера происходит переадресация звонка на внешний номер, например сотовый или городской 6) пожалуй самое сложное - можно ли включить голосовое сообщение на исходящем звонке. то есть после переадресации входящего звонка или переводе его оператором(из пункта 1) на внешний номер, после поднятии трубки человеком, проигрывается голосовое сообщение - вам звонят из конторы "рога и копыта", после чего происходит соединение. то есть я звоню на номер 100-00-00, там включается сообщение - донаберите номер или дождитесь ответа секретаря, я донабираю короткий номер, например 500, и начинаю слушать музыку. в этот момент цыска звонит на номер 200-00-00, человек на этом номере берет трубку, там звучит записанное сообщение - "вам звонят из рога и копыта", после чего меня соединяет с этим человеком. такое реально сделать на цыске? например на 2851 или 2911-2951 ? или реализовывать на астериске? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
murano Опубликовано 26 февраля, 2018 · Жалоба @diakon2 Все Ваши хотелки, без вариантов, упираются в Cisco Call Manager. На Вашем месте проще развернуть Asterisk. Ибо Вы себе раз 100 выстрелите в ногу, пока добьетесь 100% работы на уровне своих пожеланий. Больше всего будетс мудохаться с TCL для реализации п. 6 и всего ему подобного. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
kapydan Опубликовано 2 марта, 2018 · Жалоба В 25.02.2018 в 23:10, diakon2 сказал: 1) 10-20 сип устройств(sip телеофны и софтофоны) 2) 20-50 сип линий от оператора, я так понял один многоканальный номер не должно составить особых сложностей. В 25.02.2018 в 23:10, diakon2 сказал: 3) организация меню выбора 1-оператор, 2-бухгалтерия, 3-транспортный 4) возможность донабора внутреннего номера оператора из пункта 1 5) возможность донабора короткого 3-5 значного номера, после чего, в зависимости от номера происходит переадресация звонка на внешний номер, например сотовый или городской 6) пожалуй самое сложное - можно ли включить голосовое сообщение на исходящем звонке. то есть после переадресации входящего звонка или переводе его оператором(из пункта 1) на внешний номер, после поднятии трубки человеком, проигрывается голосовое сообщение - вам звонят из конторы "рога и копыта", после чего происходит соединение. а вот тут уже муторенее. особенно 6 пункт. называется такая штука ivr integrated voice responce и по нормальному делается на uccx. не уверен, получится ли ее сделать на колл-манагер экспресс. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...