Перейти к содержимому
Калькуляторы

sip атс на cisco 2900

подскажите пожалуйста, возможно ли организовать sip АТС на цыске? требуется следующее

 

1) 10-20 сип устройств(sip телеофны и софтофоны)

2) 20-50 сип линий от оператора, я так понял один многоканальный номер

3) организация меню выбора 1-оператор, 2-бухгалтерия, 3-транспортный

4) возможность донабора внутреннего номера оператора из пункта 1

5) возможность донабора короткого 3-5 значного номера, после чего, в зависимости от номера происходит переадресация звонка на внешний номер, например сотовый или городской

6) пожалуй самое сложное - можно ли включить голосовое сообщение на исходящем звонке. то есть после переадресации входящего звонка или переводе его оператором(из пункта 1) на внешний номер, после поднятии трубки человеком, проигрывается голосовое сообщение - вам звонят из конторы "рога и копыта", после чего происходит соединение.

 

то есть я звоню на номер 100-00-00, там включается сообщение - донаберите номер или дождитесь ответа секретаря, я донабираю короткий номер, например 500, и начинаю слушать музыку. в этот момент цыска звонит на номер 200-00-00, человек на этом номере берет трубку, там звучит записанное сообщение - "вам звонят из рога и копыта", после чего меня соединяет с этим человеком.

 

такое реально сделать на цыске? например на 2851 или 2911-2951 ? или реализовывать на астериске?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@diakon2 Все Ваши хотелки, без вариантов, упираются в Cisco Call Manager. На Вашем месте проще развернуть Asterisk. Ибо Вы себе раз 100 выстрелите в ногу, пока добьетесь 100% работы на уровне своих пожеланий. Больше всего будетс мудохаться с TCL для реализации п. 6 и всего ему подобного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 25.02.2018 в 23:10, diakon2 сказал:

1) 10-20 сип устройств(sip телеофны и софтофоны)

2) 20-50 сип линий от оператора, я так понял один многоканальный номер

не должно составить особых сложностей.

 

В 25.02.2018 в 23:10, diakon2 сказал:

3) организация меню выбора 1-оператор, 2-бухгалтерия, 3-транспортный

4) возможность донабора внутреннего номера оператора из пункта 1

5) возможность донабора короткого 3-5 значного номера, после чего, в зависимости от номера происходит переадресация звонка на внешний номер, например сотовый или городской

6) пожалуй самое сложное - можно ли включить голосовое сообщение на исходящем звонке. то есть после переадресации входящего звонка или переводе его оператором(из пункта 1) на внешний номер, после поднятии трубки человеком, проигрывается голосовое сообщение - вам звонят из конторы "рога и копыта", после чего происходит соединение.

а вот тут уже муторенее. особенно 6 пункт. называется такая штука ivr integrated voice responce и по нормальному делается на uccx. не уверен, получится ли ее сделать на колл-манагер экспресс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.