smiler777 Опубликовано 14 ноября, 2017 · Жалоба Добрый день! Система простая. Mikrotik CRS109-8G-1S-2HnD-IN - на первом порту висит D-link 2500U в режиме бриджа на телефонной линии ADSL. Линия хорошая, 16 мегабит, соотношение сигнал/шум 14Дб в обе стороны. Тарифный план 15 мегабит. Выдаёт мерялками 13. Устраивает. Несколько компов на других лан-портах микротика, несколько устройств на вай-фае. Всё как-бы нормально, но иногда, раз в час-два, бывает реже, исчезает инет. На клиентских машинах пишет "без доступа к интернету". В это время коннект с провайдером со слов техподдержки - не падает. Сессия не прерывается. Лампа DSl на модеме не гаснет, не мигает, горит как и должна. В свойствах РРР на микротике аптайм не прерывается, счётчик разрывов не увеличивается. Логи микротика без криминала (может как-то включается более подробный лог?). Примерно через минуту траффик возобновляется, всё работает час-два-три-полдня-до следующего раза. --- Зашёл винбоксом. Запустил в терминале микротика пинг гугла. Свернул. Когда разрыв случился - развернул. Таймауты. Примерно 50-60 хопов таймаут. Потом пинги возобновляются и инет у всех начинает работать. --- Уважаемые гуру! Подскажите куда копать? Сегодня заменю ADSL модем. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
poisons Опубликовано 14 ноября, 2017 · Жалоба Трассировку запустите во время отвала. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
nkusnetsov Опубликовано 15 ноября, 2017 · Жалоба В 14.11.2017 в 16:06, smiler777 сказал: Запустил в терминале микротика пинг гугла. Свернул. Когда разрыв случился - развернул. Таймауты. Очевидно виснет PPPoE-сессия. Вопрос с какой стороны, и жива ли физика. DSL-индикатор бывает горит, то фактически модем не может пропихнуть данные в медь из-за возникших случайных помех. Проверьте DSL-сплиттер, если возможно - поменяйте для проверки. Убедитесь, что до сплиттера никакой "умник" не подключил себе проводной телефон. Также может подвисать и провайдерский концентратор. Надо смотреть статистику интерфейсов. На модеме тоже. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Chexov Опубликовано 15 ноября, 2017 · Жалоба В это время кто-то говорит по телефону или звонят. Замените сплиттер! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...