Voloda Posted October 31, 2017 Добрый день! Коллеги, как то заглядывал в эту ветку в старом форуме и были топики по настройке и траблшутингу сабжевой станции. Сейчас видать почистили. Кто подскажет где почитать, как правильно настроить? Я новичек в этом деле. Сейчас установлено 2 карты 451 и 504. Задача организовать вещание примерно 40 каналов. Удалось настроить так, что при настройке канала на телеке, качество показывает 100%, а каналы не находит. Прошу не пинать, только начинаю раскуривать тему. Спасибо! Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
sky star Posted October 31, 2017 Очень рекомендую обратиться в сервис , прям настойчиво ... сервис центры есть в Екатеринбурге раскуривать можно долго Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
SNR Posted October 31, 2017 7 минут назад, sky star сказал: Очень рекомендую обратиться в сервис , прям настойчиво ... сервис центры есть в Екатеринбурге раскуривать можно долго Имеется в виду в СЦ для платной настройки? Насколько я понял со слов автора топика сервисные таблицы не настраивались... Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Voloda Posted October 31, 2017 Что самое интересное, примерно год назад методом тыка, без таблиц была картинка. Как повторить - нужны знания. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
dIMbI4 Posted October 31, 2017 вестимо надо для начала учить мат часть... Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...